Тест: Система счисления. Компьютерная графика


Список вопросов


1. Самая древняя система счисления -

1) двоичная
2) римская
3) унарная
4) древнеегипетская

2. К непозиционным системам счисления относится...

1) двоичная система счисления
2) римская система счисления
3) восьмеричная система счисления

3. Замкнутые ломаные линии можно нарисовать с помощью инструмента

1) овал
2) прямоугольник
3) многоугольник
4) кривая

4. Правда ли, что можно задать свои размеры рабочей области графического редактора Paint?

1) да
2) нет

5. В шестнадцатеричной системе счисления присутствуют символы:

1) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
2) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
3) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, E, F

6. Системы счисления делятся на:

1) четные и нечетные
2) позиционные и непозиционные
3) троичные, семеричные, десятичные
4) двоичные, восьмеричные
5) шестнадцатеричные

7. Перевести число 110001112 из двоичной системы в систему с основанием 10

1) 199
2) 202
3) 11101111

8. Перевести число CA16 из шестнадцатеричной системы в систему с основанием 10

1) 199
2) 202
3) 11101111

9. Перевести число из 239 десятичной системы в системы с основанием 2

1) 199
2) 202
3) 11101111

10. Дайте верное определение растровой компьютерной графике

1) это изображение, представляющее собой сетку (мозаику) пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, и других отображающих устройствах.
2) способ представления графических объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги, окружности, эллипсы, многоугольники.
3) это современный способ создания абстрактных композиций, в которых появляется возможность реализовать множество приемов: горизонтали, вертикали, диагонали, симметрию, асимметрию.