Тест: УЖДТ


Список вопросов


1. 1. (п.1.1) Что из перечисленного входит в основные обязанности работников железнодорожного транспорта предприятий:

1) обеспечение безопасности движения и безопасности работающих;
2) эффективное использование технических средств;
3) обеспечение сохранности перевозимых грузов;
4) все перечисленное.

2. 2. (п.1.3) Какие действия обязаны незамедлительно выполнить работники железнодорожного транспорта, в случае внезапного обнаружения угрозы безопасности движения:

1) сообщить по телефону руководителю подразделения;
2) отойти на безопасное расстояние, не менее 5 метров;
3) отойти на безопасное расстояние не менее 10 метров;
4) принять меры к остановке поезда и ограждению опасного участка.

3. 3. (Прил. Стр.145) Что такое габарит приближения строений:

1) это предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутри которого должен помещаться груз, погруженный на подвижной состав;
2) это предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться подвижной состав, как груженый, так и порожний;
3) это предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

4. (п.2.12) На каком расстоянии от железнодорожного пути могут располагаться грузы (кроме балласта для путевых работ) высотой до 1200 мм:

1) не ближе 3 м, от головки крайнего рельса;
2) не ближе 2 м., от оси ж.д. пути;
3) не ближе 3 м., от оси ж.д. пути;
4) не ближе 2 м., от головки крайнего рельса.

5. (п.3.8) Какой должна быть ширина колеи и предельные отклонения на прямом участке железнодорожного пути с деревянными шпалами:

1) 1520 мм, отклонения +6/-8 мм;
2) 1524 мм, отклонения +8/-6 мм;
3) 1520 мм, отклонения +8/-6 мм
4) 1520 мм, отклонения +8/-6 мм

6. (п.3.9) На какую предельную величину допускается возвышение по уровню одной рельсовой нити над другой на прямом участке ж.д. пути:

1) не более 6 мм;
2) не более 8 мм;
3) не более 4 мм;
4) возвышение не допускается.

7. (п.3.16) С какими неисправностями не запрещено эксплуатировать стрелочный перевод:

1) разъединение стрелочных остряков;
2) излом остряка или рамного рельса;
3) отставание остряка от рамного рельса напротив первой тяги менее 4 мм;
4) запрещается эксплуатация при наличии любой из перечисленных неисправностей.

8. В каком месте устанавливаются предельные столбики:

1) в междупутье, где расстояние между осями ж.д. путей составляет 4100 мм;
2) в середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся ж.д. путей составляет 4000 мм
3) в середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся ж.д. путей составляет 4100 мм.

9. На каком минимально допустимом расстоянии должны быть отчетливо различимы сигнальные показания входных, маршрутных и маневровых светофоров из кабины управления локомотивом:

1) на расстоянии не менее тормозного пути;
2) не менее 300 метров
3) не менее 200 метров;
4) не менее 100 метров

10. Какой минимальный зазор между контактным проводом в низшей точке пролета и максимальной высотой груза в вагоне, допускается при перевозке негабаритного груза по электрифицированным ж.д. путям при переменном токе напряжением 10 кВ:

1) 250 мм;
2) 300 мм;
3) 375 мм;
4) 450 мм.

11. Какой должна быть толщина гребня колесной пары:

1) не менее 18 мм и не более 35 мм;
2) не менее 22 мм и не более 33 мм;
3) не менее 25 мм и не более 33 мм;
4) не менее 23 мм и не более 35 мм.

12. Кто из перечисленных работников ж.д. транспорта несет ответственность за правильность сцепления локомотива с первым вагоном, соединение воздушных рукавов:

1) руководитель маневров;
2) помощник машиниста локомотива;
3) осмотрщик вагонов;
4) машинист локомотива.

13. С какими из перечисленных неисправностей разрешается выпускать в эксплуатацию локомотивы и другие самоходные единицы на железнодорожном ходу:

1) неисправность приборов для подачи звуковых сигналов;
2) неисправность системы подачи песка;
3) неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения измерительных приборов;
4) запрещается эксплуатация при наличии любой из перечисленных неисправностей.

14. Каким должен быть суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у грузового вагона:

1) не более 30 мм и не менее 5 мм;