Тест: Инклюзив
Список вопросов
1. Начальной уровень инклюзивного вертикали становления период: |
|
1) Юность | |
2) Раннее дество | |
3) Школьный возрост | |
4) Взрослый период | |
5) До рождение | |
2. Инклюзия представляет собой: |
|
1) форму сотрудничества | |
2) частный случай интеграции | |
3) стиль поведения | |
4) развития | |
5) Все ответы верны | |
3. Средства обучение и воспитание детей имеющих ОВЗ, с их нормально развивающийся сверстниками подразумевает: |
|
1) инклюзия | |
2) интеракция | |
3) индивидуализация | |
4) все варианты правильны | |
5) ничего | |
4. Какие варианты особого педагогического обучения предусмотрены в законе? |
|
1) Только совместный урок. | |
2) Только особые школы. | |
3) Только особые группы. | |
4) Все варианты. | |
5) Не один из вариантов | |
5. Какую поддержку обучающимся с ОВЗ предоставляет система государственных образовательно-консультативных центров? |
|
1) Обучение национальным учителям | |
2) Организация долгосрочных курсов только для детей с ОВЗ | |
3) Проведение мастер-классов для родителей | |
4) Сопровождение и поддержка обучающихся, их родителей и педагогов | |
5) Создание специальных классов в обычных школах. | |
6. В США еще с 1875 по 1914 годы было введено обязательное… |
|
1) Школьное образование | |
2) Профессиональное обучение | |
3) Участие в выборах | |
4) Медицинское страхование | |
5) Военное обучение | |
7. В настоящее время, на первый план в системе образования какой страны выходит проблема разработки механизмов реализации инклюзивного обучения на муниципальном и школьном уровнях? |
|
1) Дания | |
2) Казахстан | |
3) России | |
4) Корея | |
5) Финляндия | |
8. . В какие годы в США принимается Закон об образовании для всех детей с инвалидностью? |
|
1) 1800 | |
2) 1990 | |
3) 1900 | |
4) 1991 | |
5) 1881 | |
9. Кто описывает историю специального образования как постепенного прогресса по включению учащихся с инвалидностью в систему массовой школы? |
|
1) Амонашвили | |
2) Выготский | |
3) Соловейчик | |
4) Рейнольдс | |
5) Райан Гослинг | |
10. Какое понятие пришло на смену понятию «интеграция»? |
|
1) Инклюзия | |
2) Мейнстриминг | |
3) Включение | |
4) Нормализация | |
5) Инклюзивное образование | |
11. Какие площадки были созданы в 11-ти регионах по интегрированному обучению детей-инвалидов после реализация проекта «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья»? |
|
1) Обучение | |
2) Учительные | |
3) Игровые | |
4) Экспериментальные | |
5) Изучительные | |
12. Какие учебные планы курсов разработаны для использования их в педагогических вузах? |
|
1) Основы специального преподавания | |
2) Особенности психологии детей с ограниченными возможностями здоровья | |
3) Психология детей с особенностями | |
4) Специальные методы для детей с органиченными возможностями | |
5) Особенности детей с ограниченными возможностями | |
13. Что закрепляет Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950-го года ? |
|
1) О свободе | |
2) защите прав человека | |
3) правах ребёнка | |
4) пересечение терроризма | |
5) Гражданстве | |
14. В чем заключается работа тьютора? |
|
1) Учить | |
2) Сопровождение | |
3) Обучать | |
4) Преподавать | |
5) Изучать | |
15. В каком году Россия подписала Конвенцию ООН <О правах инвалидов>? |
|
1) 2009 | |
2) 2005 | |
3) 2007 | |
4) 2008 | |
5) 2012 | |
16. В каком году по инициативе московского Центра лечебной педагогики и родительской общественной организации открылась школа инклюзивного образования «Ковчег»? |
|
1) 1900 | |
2) 1991 | |
3) 2012 | |
4) 1989 | |
5) 1993 | |
17. В результате чего в 11-ти регионах были созданы экспериментальные площадки по интегрированному обучению детей-инвалидов? |
|
1) Открытие школы инклюзивного образование | |
2) После того, как Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов» | |
3) Реализация проекта «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья» | |
4) Принятие федерального закона «Об образовании» | |
5) Принятие федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ» | |
18. В каких годах появились первые инклюзивные образовательные учреждения в России? |
|
1) 1980-1990 г | |
2) 1976-1986 г | |
3) 1968-1978 г | |
4) 1990-2000 г | |
5) 1979-1989 г | |
19. В чем суть реабилиационной модели ? |
|
1) устранение или компенсация возникших функциональных растройств | |
2) предлагает лечение ,трудотерапию | |
3) создание специальных служб ,помогающих человеку выживать | |
4) адаптировать,приспособить инвалида к социума | |
5) обеспечить занятостью инвалидов | |
20. Сколько основных форм Т.В. Поповой и какие? |
|
1) традиционная,плановая,смешанная | |
2) классическая,медицинская,рыночная | |
3) определенная,образовательная,социальная | |
4) классическая медицинская, реабилитационная ,экономическая | |
5) педагогическая,стандартная,проблемная | |
21. Инвалиды медицинской модели рассматривались как |
|
1) обьект социальной политики | |
2) субьект | |
3) обьектом специальности | |
4) субьект получения образования | |
5) обьект общества | |
22. Медицинская модель рассматривает инвалидность как: |
|
1) объект жалости | |
2) угроза обществу | |
3) наказание за грехи | |
4) больной человек | |
5) не человек | |
23. От чего зависит интеграция людей с проблемами в развитии в общество? |
|
1) от участия государства в интеграции | |
2) от отношения общества к таким людям и информированности окружающих о жизни и особенностях инвалидов | |
3) от уровня развития различных моделей инвалидности | |
4) от отношения к определенной группе инвалидов | |
5) от вида изоляции людей с нарушением развития | |
24. Сколько существует исторических и современных моделей инвалидности? |
|
1) 13 | |
2) 10 | |
3) 6 | |
4) 12 | |
5) 7 | |
25. Кто занимался классификацией различных моделей инвалидности? |
|
1) А.Е.Думбаев и Т.В.Попова | |
2) Э.К.Наберушкина | |
3) Ян Амос Коменский | |
4) В.А.Сухомлинский | |
5) Е.Р.ЯрскаяСмирная |