Тест: Инклюзив


Список вопросов


1. Начальной уровень инклюзивного вертикали становления период:

1) Юность
2) Раннее дество
3) Школьный возрост
4) Взрослый период
5) До рождение

2. Инклюзия представляет собой:

1) форму сотрудничества
2) частный случай интеграции
3) стиль поведения
4) развития
5) Все ответы верны

3. Средства обучение и воспитание детей имеющих ОВЗ, с их нормально развивающийся сверстниками подразумевает:

1) инклюзия
2) интеракция
3) индивидуализация
4) все варианты правильны
5) ничего

4. Какие варианты особого педагогического обучения предусмотрены в законе?

1) Только совместный урок.
2) Только особые школы.
3) Только особые группы.
4) Все варианты.
5) Не один из вариантов

5. Какую поддержку обучающимся с ОВЗ предоставляет система государственных образовательно-консультативных центров?

1) Обучение национальным учителям
2) Организация долгосрочных курсов только для детей с ОВЗ
3) Проведение мастер-классов для родителей
4) Сопровождение и поддержка обучающихся, их родителей и педагогов
5) Создание специальных классов в обычных школах.

6. В США еще с 1875 по 1914 годы было введено обязательное…

1) Школьное образование
2) Профессиональное обучение
3) Участие в выборах
4) Медицинское страхование
5) Военное обучение

7. В настоящее время, на первый план в системе образования какой страны выходит проблема разработки механизмов реализации инклюзивного обучения на муниципальном и школьном уровнях?

1) Дания
2) Казахстан
3) России
4) Корея
5) Финляндия

8. . В какие годы в США принимается Закон об образовании для всех детей с инвалидностью?

1) 1800
2) 1990
3) 1900
4) 1991
5) 1881

9. Кто описывает историю специального образования как постепенного прогресса по включению учащихся с инвалидностью в систему массовой школы?

1) Амонашвили
2) Выготский
3) Соловейчик
4) Рейнольдс
5) Райан Гослинг

10. Какое понятие пришло на смену понятию «интеграция»?

1) Инклюзия
2) Мейнстриминг
3) Включение
4) Нормализация
5) Инклюзивное образование

11. Какие площадки были созданы в 11-ти регионах по интегрированному обучению детей-инвалидов после реализация проекта «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья»?

1) Обучение
2) Учительные
3) Игровые
4) Экспериментальные
5) Изучительные

12. Какие учебные планы курсов разработаны для использования их в педагогических вузах?

1) Основы специального преподавания
2) Особенности психологии детей с ограниченными возможностями здоровья
3) Психология детей с особенностями
4) Специальные методы для детей с органиченными возможностями
5) Особенности детей с ограниченными возможностями

13. Что закрепляет Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950-го года ?

1) О свободе
2) защите прав человека
3) правах ребёнка
4) пересечение терроризма
5) Гражданстве

14. В чем заключается работа тьютора?

1) Учить
2) Сопровождение
3) Обучать
4) Преподавать
5) Изучать

15. В каком году Россия подписала Конвенцию ООН <О правах инвалидов>?

1) 2009
2) 2005
3) 2007
4) 2008
5) 2012

16. В каком году по инициативе московского Центра лечебной педагогики и родительской общественной организации открылась школа инклюзивного образования «Ковчег»?

1) 1900
2) 1991
3) 2012
4) 1989
5) 1993

17. В результате чего в 11-ти регионах были созданы экспериментальные площадки по интегрированному обучению детей-инвалидов?

1) Открытие школы инклюзивного образование
2) После того, как Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов»
3) Реализация проекта «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья»
4) Принятие федерального закона «Об образовании»
5) Принятие федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ»

18. В каких годах появились первые инклюзивные образовательные учреждения в России?

1) 1980-1990 г
2) 1976-1986 г
3) 1968-1978 г
4) 1990-2000 г
5) 1979-1989 г

19. В чем суть реабилиационной модели ?

1) устранение или компенсация возникших функциональных растройств
2) предлагает лечение ,трудотерапию
3) создание специальных служб ,помогающих человеку выживать
4) адаптировать,приспособить инвалида к социума
5) обеспечить занятостью инвалидов

20. Сколько основных форм Т.В. Поповой и какие?

1) традиционная,плановая,смешанная
2) классическая,медицинская,рыночная
3) определенная,образовательная,социальная
4) классическая медицинская, реабилитационная ,экономическая
5) педагогическая,стандартная,проблемная

21. Инвалиды медицинской модели рассматривались как

1) обьект социальной политики
2) субьект
3) обьектом специальности
4) субьект получения образования
5) обьект общества

22. Медицинская модель рассматривает инвалидность как:

1) объект жалости
2) угроза обществу
3) наказание за грехи
4) больной человек
5) не человек

23. От чего зависит интеграция людей с проблемами в развитии в общество?

1) от участия государства в интеграции
2) от отношения общества к таким людям и информированности окружающих о жизни и особенностях инвалидов
3) от уровня развития различных моделей инвалидности
4) от отношения к определенной группе инвалидов
5) от вида изоляции людей с нарушением развития

24. Сколько существует исторических и современных моделей инвалидности?

1) 13
2) 10
3) 6
4) 12
5) 7

25. Кто занимался классификацией различных моделей инвалидности?

1) А.Е.Думбаев и Т.В.Попова
2) Э.К.Наберушкина
3) Ян Амос Коменский
4) В.А.Сухомлинский
5) Е.Р.ЯрскаяСмирная