Тест: Тестирование менеджера по продажам (качество)


Список вопросов


1. В карточке клиента вижу сделки в кол-ве больше 5-ти штук, сколько сделок я должен (-на) проверить?

1) 5 первых сделок (смотрю сверху)
2) самую первую
3) первые 2

2. Зачем я должен (-на) проверить?

1) посмотреть дату вывоза
2) Посмотреть водителя кто вывозил клиента
3) А и Б

3. Зачем я должен (-на) обратить внимание на дату реализации?

1) Просто, для инфо.
2) Потому что Диана так сказала
3) До июля 2023 – звоним клиенту, после июля 2023 – не звоним клиенту

4. Если в сделках указан водитель, мои действия:

1) Делаю как считаю нужным т.к. мне решать отдавать эту заявку водителю или нет, а может я и не хочу)
2) Звоню клиенту напрямую и говорю, что он общался со специалистом по закупкам, а теперь все заявки только через офис.
3) Связываюсь с водителем и сообщаю ему о том, что есть клиент которого он вывозил, также информирую водителя о том, что планируешь связаться с ним для дальнейшего сотрудничества и при положительном решении клиента передаю заявку этому же водителю в соответствующую группу в ТГ.

5. При звонке клиенту я напоминаю о водителе:

1) Не могу сказать точно с кем работали т.к. сам незнаю, но сейчас есть я, работайте со мной)
2) Добрый день! Работали с нашим специалистом по закупкам, звоню по ……и.т.д.
3) Добрый день, вы вот с водителем там общались, Саша его зовут, да..да, это водитель наш

6. Если я не вижу имя в графе «водитель» в сделках, мои действия:

1) Ставлю любого водителя на свое усмотрение
2) Звоню Сергею Алюшину, он все знает, он поможет)
3) Я передаю контакт в группу ТГ «ИЩУ ВОДИТЕЛЯ!» и жду инф по нему.

7. Клиент сказал мне свое имя по телефону, мои действия:

1) Обязательно прописываю имя в карточке, при этом не трогаю инициалы (первые 2 буквы)
2) Можно всегда прослушать звонок и узнать имя
3) Прописываю имя в сделке, чтобы не забыть когда будет звонить

8. Я открыл (-а) карточку, далее открыла сделку предыдущего менеджера, вношу туда свои данные..

1) Я могу и в чужой внести комментарии, и в своей
2) Знаю четко: в «чужих» сделках ничего не меняю, только в своих
3) Все равно он не берет трубку, зачем мне создавать новую сделку..

9. Клиент просит перезвонить завтра, а я завтра не работаю, мои действия?

1) Возьму рабочий телефон если клиент может только в этот день, в ином случае попытаюсь договориться с ним о переносе на другую дату в случае если нет риска ухода клиента из компании.
2) Передам контакт кому-нибудь, пусть разбираются, я устала, у меня выходной
3) Скажу, что я не работаю, наберу его в свой рабочий день

10. Зачем мне нужно передавать инф водителям, а потом уже связываться по их согласованию с клиентом?

1) Чтобы на меня не злились водители и не звонили Оле по пустякам
2) Множество клиентов закреплены за водителями (это я вижу по кол-ву сделок и тд), клиент который работает регулярно с водителем может неправильно понять менеджера т.к. я для них незнакомый человек, в связи с этим есть большой риск ухода клиента из компании.
3) Затем, что так надо, а зачем так надо я пока не понимаю.. но делаю все для этого

11. Нужно ли мне озвучивать цену клиенту которого вывозил регулярно водитель (более 3х сделок)?

1) Думаю, гадаю, но четко знаю, что клиентам с пометкой ВЕСЫ необходимо давать от цены минус 4 рубля
2) Озвучиваю цену которая на площадке, у нас есть группа Прайсы в ТГ, вот оттуда беру всю информацию
3) Если я слышу в диалоге с клиентом, что он запрашивает цену, при этом я четко знаю, что он работает с водителем (перед этим я с ним общался), то я отвожу диалог к оценщику (он же водитель), чтобы он уже с ним договорился о цене т.к. я понимаю, что водитель даст ценник тот о котором они договаривались ранее. Также при настойчивости клиента который просит ценник – запрашиваю фото и перезваниваю после коммуникации с водителем.

12. Зачем важно писать примечание в сделки (подробно комментировать тезисно диалог с клиентом)?

1) Саша не любит заполнять, и я не буду 
2) При повторном звонке клиента (входящий звонок) я четко буду видеть, какую цену ему предложили при первом диалоге, какой металл у него есть, и почему сдает или нет, это мне упростит задачу при общении с клиентом. Проинформирован – значит вооружен!
3) Потому что Ада ругается на всех и просила нас когда заходила недавно

13. Что значит комментарии: ВЕСЫ и почему это важно?

1) Весы – это значит, что у клиента есть весы, нам и лучше, свои не надо везти, больше металла поместится в машину
2) Гороскоп клиента, с ним надо быть похитрее
3) Это значит, что клиент осведомлен о своем весе, поэтому ценник площадки я ему дать не смогу, лучшее решение - это передать этого клиента оценщику для дальнейшей сделки. Самостоятельно о цене я не договариваюсь.

14. Какая средняя продолжительность разговора должна быть у меня?

1) 47 секунд
2) 3 минуты
3) 5 минут

15. Как я могу повысить среднюю продолжительность разговора?

1) А что такое открытые, закрытые и альтернативные вопросы???
2) Задавать только закрытые и альтернативные вопросы
3) Задавать открытые вопросы клиенту

16. Сколько дозвонов у меня должно быть в % соотношении?

1) 120%
2) 30%
3) 80%

17. Сколько сделок я должен сделать в день (KPI)?

1) 5
2) 12
3) 1

18. В Сделке я должен (-на) заполнить:

1) Все поля
2) Комментарии в шапке и имя клиента
3) Комметарии (тезисно, подробно), поля: взял в работу, тип обращения, материал, объем, причина отказа, водитель.

19. Утром когда прихожу на работу я:

1) Первым делом смотрю графу: Первичная обработка
2) Смотрю Первичная обработка, группа в ТГ «Косяки», задачи – после отработки всего начинаю обзвон базы по инструкции.
3) Пью кофе и жду коллег, надо обсудить кое что, задачи я успею сделать, у меня весь день впереди

20. Моя миссия?

1) Хочу заработать много много денег, я продажник, а не человек инструкция
2) Я понимаю, что когда есть качество, опыт и количество – я горы сверну в материальном и духовном. Поэтому основная миссия – это смягчить негатив с площадкой, также взаимодействовать с водителями и приносить им пользу, они должны почувствовать во мне партнера, а не соперника, а я это умею! Сначала я работаю на имя, потом имя работает на меня!
3) Мне нравится график и кофе с ванилью, еще коллектив, все веселые и классные.