Тест: ТБ 1.1
Список вопросов
1. Вторая категория присваивается транспортным средствам воздушного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют |
|
1) более 150 человек; | |
2) до 100 человек. | |
3) от 100 до 120 человек; | |
4) от 120 до 210 человек; | |
2. Третья категория присваивается транспортным средствам воздушного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют |
|
1) до 10 человек. | |
2) от 40 до 120 человек; | |
3) от 30 до 50 человек; | |
4) более 50 человек; | |
3. Четвертая категория присваивается транспортным средствам воздушного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют |
|
1) до 40 человек. | |
2) от 10 до 30 человек; | |
3) от 40 до 500 человек; | |
4) более 500 человек; | |
4. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающий природной среде составляет |
|
1) до 20 млн. рублей | |
2) от 20 до 60 млн. рублей; | |
3) от 60 до 100 млн. рублей; | |
4) более 500 млн. рублей; | |
5. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающий природной среде составляет |
|
1) до 20 млн. рублей | |
2) от 20 до 60 млн. рублей; | |
3) от 250 до 500 млн. рублей; | |
4) более 100 млн. рублей; | |
6. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающий природной среде составляет |
|
1) до 20 млн. рублей | |
2) от 100 до 250 млн. рублей; | |
3) от 60 до 100 млн. рублей; | |
4) более 100 млн. рублей; | |
7. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности: |
|
1) специальному учету в органах внутренних дел | |
2) обязательному учету в компетентном органе; | |
3) обязательной инвентаризации; | |
4) обязательной сертификации; | |
8. Какие средства, в соответствии с пунктом 8, статьи12.2 Федерального закона от «09» февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», не относятся к техническим средствам обеспечения транспортной безопасности? |
|
1) Средства досмотра. | |
2) Средства охранного освещения. | |
3) Средства оповещения. | |
4) Средства контроля доступа. | |
9. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры осуществляется: |
|
1) по мере финансирования мероприятий, указанных в плане; | |
2) в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры | |
3) поэтапно, в течение трех месяцев со дня разработки плана; | |
4) поэтапно, в течение трех месяцев со дня утверждения плана; | |
10. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют: |
|
1) до 100 человек. | |
2) от 100 до 500 человек; | |
3) от 500 до 2000 человек; | |
4) более 2000 человек; | |
11. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют: |
|
1) до 100 человек. | |
2) от 100 до 500 человек; | |
3) от 30 до 150 человек; | |
4) более 500 человек; | |
12. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют |
|
1) до 10 человек. | |
2) от 40 до 100 человек; | |
3) от 30 до 50 человек; | |
4) более 50 человек; | |
13. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют: |
|
1) до 100 человек | |
2) от 100 до 500 человек | |
3) от 500 до 2000 человек | |
4) более 2000 человек | |
14. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающий природной среде составляет |
|
1) от 100 до 250 млн. рублей; | |
2) до 20 млн. рублей | |
3) от 60 до 100 млн. рублей; | |
4) более 100 млн. рублей; | |
15. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя в том числе: |
|
1) порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности, перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещения в зону транспортной безопасности или ее часть | |
2) порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности; | |
3) перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещения в зону транспортной безопасности или ее часть; | |
4) порядок проведения наблюдения, а также перечни оружия и взрывчатых веществ; | |
16. Каким нормативным правовым актом установлены правила аттестации сил обеспечения транспортной безопасности? |
|
1) постановлением Правительства РФ от 04.10.2013 г. №880 | |
2) постановлением Правительства РФ от 26.02.2015 г. № 172; | |
3) постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 г. № 725 | |
4) постановлением Правительства РФ от 22.04.2009 г. № 354; | |
17. В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014 г. №212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится |
|
1) тренажерная; | |
2) практическая. | |
3) теоретическая; | |
4) сетевая (с выездом на базовое предприятие); | |
18. Порядок аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требования к ним устанавливаются: |
|
1) Федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации; | |
2) Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. | |
3) Правительством Российской Федерации; | |
4) Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел; | |
19. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях |
|
1) все вышеперечисленное. | |
2) определения степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; | |
3) выполнения физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований, установленных Правительством Российской Федерации; | |
4) установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности; | |
20. Основная задача подразделения транспортной безопасности: |
|
1) защита объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств от актов незаконного вмешательства; | |
2) реализация первоочередных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, связанных с обеспечением транспортной безопасности; | |
3) охрана и защита зданий и сооружений объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства; | |
4) планирование и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. | |
21. Выберите наиболее правильное утверждение. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики при информировании об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах государственных органов, в соответствии с пунктом 4 Приказа Минтранса РФ от «16» февраля 2011 года № 56 «О Порядке информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах», используют: |
|
1) электронные и/или факсимильные средства связи; | |
2) телефонные и радиосредства связи, в случае их отсутствия используют электронные и/или факсимильные средства связи. | |
3) телефонные средства связи; | |
4) радиосредства связи; | |
22. Выберите неправильное утверждение. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности, в соответствии с пунктом 2, статьи 2 Федерального закона от «09» февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», являются: |
|
1) Нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности. | |
2) Определение угроз совершения актов незаконного вмешательства. | |
3) Предоставление рекомендаций субъектам транспортной инфраструктуры в отношении сокращения материальных затрат на оснащение объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств техническими средствами обеспечения транспортной безопасности. | |
4) Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. | |
23. Лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры воздушного транспорта назначаются: |
|
1) Внутренним организационно-распорядительным документом субъекта транспортной инфраструктуры. | |
2) Внутренним организационно-распорядительным документом субъекта транспортной инфраструктуры, по согласованию с территориальными подразделениями Федеральной службы безопасности РФ и Министерства внутренних дел РФ. | |
3) Приказом Федерального дорожного агентства. | |
4) Приказом Федерального дорожного агентства, по согласованию с территориальными подразделениями Федеральной службы безопасности РФ и Министерства внутренних дел РФ. | |
24. Что относится к одному из основных принципов обеспечения транспортной безопасности: |
|
1) всестороннее обеспечение транспортной безопасности. | |
2) непрерывность; | |
3) обеспечение защиты от АНВ. | |
4) защита интересов субъекта; | |
25. Включена ли в состав основных задач обеспечения транспортной безопасности задача информационного обеспечения: |
|
1) включена, самостоятельной задачей; | |
2) не включена; | |
3) включена, наряду с материально-техническим и научно-техническим обеспечением; | |
4) включена, вместе с разработкой и реализацией мер по обеспечению транспортной безопасности | |
26. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это: |
|
1) место, предназначенное для досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра. | |
2) не оборудованное место на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности; | |
3) специально оборудованное место на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности; | |
4) место на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средств для осуществления прохода людей и проезда транспортных средств в зону транспортной безопасности; | |
27. Что НЕ относится к основными угрозам безопасности населения на транспорте? |
|
1) Угрозы техногенного и природного характера | |
2) Угрозы непредвиденного характера; | |
3) Угрозы совершения актов незаконного вмешательства. | |
4) Угрозы совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, техногенного и природного характера. | |
28. Что из перечисленного относится к технологической операции, осуществляемой на транспортном средстве в целях реализации технологического цикла работы транспортного средства? |
|
1) передвижение транспортного средства по маршруту регулярных перевозок; | |
2) подготовка и обслуживание водительского состава; | |
3) ввод транспортного средства в эксплуатацию; | |
4) регламентирование движения транспортного средства на маршрутах регулярных перевозок. | |
29. Основные принципы государственной политики обеспечения транспортной безопасности |
|
1) недопустимость необоснованного ущерба хозяйственной деятельности при государственных регулирующих воздействиях, адекватность профилактических мер степени угроз и возможному ущербу от нарушений в области транспортной безопасности; | |
2) недопустимость повреждения строений, помещений и оборудования от АНВ, в том числе террористического характера. | |
3) предотвращение противоправных действий, в том числе террористических актов, угрожающих безопасной деятельности транспортного комплекса; | |
4) устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства от актов незаконного вмешательства; | |
30. Проверка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу проводится на основании требований: |
|
1) части 1 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»; | |
2) части 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 03.02.2014 г. № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам обеспечения транспортной безопасности»; | |
3) части 2 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; | |
4) части 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». | |
31. Возможность размещения или совершения действий в целях размещения каким бы то ни было способом на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средствах взрывных устройств (взрывчатых веществ), которые могут разрушить объекты транспортной инфраструктуры и/или транспортные средства, нанести им и/или их грузу повреждения, определена как: |
|
1) Угроза взрыва; | |
2) Угроза поражения опасными веществами; | |
3) Угроза размещения или попытки размещения на критическом элементе объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств взрывных устройств (взрывчатых веществ); | |
4) Угроза размещения или попытки размещения на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средствах взрывных устройств (взрывчатых веществ). | |
32. Возможность загрязнения объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств или их критических элементов опасными химическими, радиоактивными или биологическими агентами, угрожающими жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц, определена как: |
|
1) Угроза размещения или попытки размещения на критическом элементе объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств взрывных устройств (взрывчатых веществ); | |
2) Угроза размещения или попытки размещения на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средствах взрывных устройств (взрывчатых веществ). | |
3) Угроза взрыва; | |
4) Угроза поражения опасными веществами; | |
33. Обязаны ли субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности? |
|
1) На усмотрение руководителя СТИ | |
2) Обязаны только по решению суда | |
3) Обязаны | |
4) Не обязаны | |
34. Определите одну из задач обеспечения ТБ |
|
1) Защита транспортного комплекса от негативных воздействий природной среды | |
2) Определение угроз совершения АНВ | |
3) Защита интересов личности. | |
4) Стабильное денежное поощрение работников транспортного комплекса | |
35. Уровень безопасности № 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: |
|
1) действует постоянно. | |
2) объявляется ответственным за транспортную безопасность на объектах транспортной инфраструктуры; | |
3) объявляется руководителем объекта транспортной инфраструктуры; | |
4) объявляется субъектом транспортной инфраструктуры; | |
36. Уровни безопасности № 2 и № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: |
|
1) действуют постоянно. | |
2) объявляются субъектом транспортной инфраструктуры; | |
3) объявляется руководителем объекта транспортной инфраструктуры; | |
4) объявляется ответственным за транспортную безопасность на объектах транспортной инфраструктуры; | |
37. Кого обязан незамедлительно информировать работник субъекта транспортной инфраструктуры обо всех выявленных, распознанных и идентифицированных предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности? |
|
1) МЧС. | |
2) Коллег по работе | |
3) Представителя МВД. | |
4) Руководителей субъекта транспортной инфраструктуры. | |
38. Каким нормативным правовым актом не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи и предметы, загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров: |
|
1) постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2011 г. № 42 | |
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2009 г. № 112; | |
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2013 г. № 1073; | |
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 г. № 411; | |
39. Каким нормативным правовым актом утверждены Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах: |
|
1) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 г. № 1208 | |
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 г. № 725; | |
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2014 г. № 26; | |
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112; | |
40. Кем устанавливаются единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный или технологический секторы зоны транспортной безопасности? |
|
1) Другие варианты | |
2) Правительством Российской Федерации. | |
3) Субъектом транспортной инфраструктуры. | |
4) Минтрансом. | |
41. Каким нормативным правовым актом устанавливаются Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть? |
|
1) Предписанием Ространснадзора. | |
2) Указом Президента РФ. | |
3) Федеральным законом. | |
4) Приказом Минтранса РФ. | |
42. Как часто субъект транспортной инфраструктуры обязан проводить учения и тренировки по реализации планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств I и II категорий? |
|
1) Четыре раза в год | |
2) Один раз в два года. | |
3) Два раза в год. | |
4) Один раз в год. | |
43. Сколько потенциальных угроз определено приказом от 05.03.2010 г. №52/112/134 Минтранса России, Федеральной службой безопасности и МВД России: |
|
1) 10 | |
2) 9 | |
3) 7 | |
4) 8 | |
44. Какие документы уполномоченных сотрудников МВД России и ФСБ России не являются основанием для допуска в зону транспортной безопасности и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства? |
|
1) Паспорт. | |
2) Командировочное удостоверение; | |
3) Служебное удостоверение; | |
4) Разовый пропуск | |
45. Силы транспортной безопасности при защите от «угрозы взрыва» не должны: |
|
1) самостоятельно обезвреживать ВВ, ВУ, СВУ. | |
2) для обследования обнаруженных предметов использовать переносные технические средства; | |
3) принять возможные меры по пресечению противоправных действий и блокированию лица (лиц), причастного (-ых) к совершению АНВ до прибытия на объект сотрудников полиции; | |
4) немедленно информировать дежурного поста управления обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры при выявлении в ходе патрулирования ВВ, ВУ, СВУ или случаев применения (угрозы применения) огнестрельного оружия; | |
46. Кем, в соответствии с пунктом 8, статьи 12.2 Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», определяются требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации? |
|
1) Федеральной службой безопасности Российской Федерации. | |
2) Правительством Российской Федерации; | |
3) Федеральной службой безопасности; | |
4) специализированными организациями в области транспортной безопасности | |
47. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России, обо всех физических лицах или материальных объектах в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства? |
|
1) в течение 15 минут; | |
2) в течение 30 минут. | |
3) через 15 минут; | |
4) незамедлительно; | |
48. Что необходимо установить на пункте управления обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры? |
|
1) Средства управления и связи; | |
2) Рентгенотелевизионные установки; | |
3) Технические средства инструментального измерения психологических качеств человека; | |
4) Газоаналитический анализатор паров взрывчатых веществ | |
49. Количество категорий по транспортной безопасности, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам устанавливается: |
|
1) Приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. № 34 | |
2) Приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62; | |
3) Федеральным законом от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ; | |
4) Федеральным законом от 03.02.2014 г. № 15-ФЗ; | |
50. Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию, устанавливается: |
|
1) Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. № 15-ФЗ; | |
2) Приказом Минтранса России от 23 июля 2014 г. № 196; | |
3) Приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62 | |
4) Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ; | |
51. Лица, отказавшиеся от досмотра: |
|
1) передаются в федеральный орган государственного контроля (надзора) Российской Федерации. | |
2) передаются в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел Российской Федерации для принятия мер; | |
3) передаются в федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации для принятия мер; | |
4) в зону транспортной безопасности не допускаются; | |
52. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности: |
|
1) все вышеперечисленное | |
2) является основанием для административного штрафа; | |
3) является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке | |
4) является основанием для возбуждения уголовного дела; | |
53. Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности? |
|
1) во всех перечисленных случаях. | |
2) в ходе повторного досмотра в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся наблюдение и (собеседование); | |
3) в ходе дополнительного досмотра в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся наблюдение и (собеседование); | |
4) в ходе досмотра в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся наблюдение и (собеседование); | |
54. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности: |
|
1) все выше перечисленное. | |
2) принимается решение о проведении повторного досмотра; | |
3) принимается решение о проведении дополнительного досмотра; | |
4) принимается решение о проведении досмотра; | |
55. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности? |
|
1) осуществляются мероприятия по обследованию транспортных средств, грузов. | |
2) осуществляются мероприятия по обследованию юридических лиц; | |
3) осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц; | |
4) осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц; | |
56. Каким нормативным документом определяются требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта |
|
1) Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 г. №886; | |
2) Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 №289; | |
3) Постановление Правительства РФ от 17.07.2014 г. №671; | |
4) Федеральный закон от 09.02.2007 г. №16-ФЗ; | |
57. Постановление Правительства РФ от 28 июля 2018 г. № 886 не применяется в отношении следующих объектов транспортной инфраструктуры |
|
1) территорий, закрытых административно-территориальных образований, а также военных и иных объектов, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны | |
2) правильный ответ отсутствует | |
3) аэродромов, аэропортов, объектов систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного транспорта | |
4) вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования воздушного транспорта, определяемых Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом | |
58. Что не входит в обязанности Субъектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры |
|
1) реализовать план обеспечения безопасности объекта транспортной инфраструктуры; | |
2) предоставлять сведения из ФНС РФ по основным средствам по формированию информации с целью категорирования ОТИ; | |
3) назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры; | |
4) назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта транспортной инфраструктуры; | |
59. Реализация плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 1-й категории должна обеспечиваться в сроки: |
|
1) не позднее 5 лет со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры; | |
2) не позднее 2 лет со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры; | |
3) не позднее одного года со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры; | |
4) не регламентировано; | |
60. Реализация плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 5-й категории должна обеспечиваться в сроки: |
|
1) не позднее 5 лет со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры; | |
2) не позднее 2 лет со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры; | |
3) не позднее одного года со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры; | |
4) не регламентировано; | |
61. Субъект транспортной инфраструктуры обязан утвердить в отношении объекта транспортной инфраструктуры организационно-распорядительные документы в течение: |
|
1) двух месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры; | |
2) одного месяца со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры; | |
3) трех месяцев со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры; | |
4) одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры; | |
62. На объекте транспортной инфраструктуры 1-й категории, какой количественный объем досмотра объектов досмотра при их перемещении из вне зоны транспортной безопасности в сектор свободного доступа? |
|
1) не менее 50% от количественного перемещения всех объектов досмотра; | |
2) осуществляется досмотр всех объектов досмотра; | |
3) не менее 5% от количественного перемещения всех объектов досмотра; | |
4) не менее 70% от количественного перемещения всех объектов досмотра; | |
63. В каком случае на объекте транспортной инфраструктуры 1-й категории осуществляется дополнительный досмотр? |
|
1) после проведения повторного досмотра и возникновения сомнения в качестве проведенного ранее досмотра; | |
2) не проводится, объект досмотра передается уполномоченным представителям органов внутренних дел; | |
3) осуществляется всегда, после осуществления основного досмотра на контрольно-пропускном пункте; | |
4) у объектов досмотра на контрольно-пропускных пунктах выявлено наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, для распознавания и идентификации этих предметов и веществ, а также материальных объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства; | |
64. В каком случае осуществляется выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра на контрольно-пропускных пунктах объекта транспортной инфраструктуры 1-й категории? |
|
1) при перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности | |
2) при перемещении объектов досмотра в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности; | |
3) при перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности; | |
4) выборочный дополнительный досмотр не проводится, за исключением, когда выявлено наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, для распознавания и идентификации этих предметов и веществ, а также материальных объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства; | |
65. При выборочном проведении дополнительного досмотра на контрольно-пропускных пунктах объекта транспортной инфраструктуры 1-й категории, какой количественный объем должен соблюдаться? |
|
1) не менее 5% объектов досмотра; | |
2) не менее 20% объектов досмотра; | |
3) не менее 15% объектов досмотра; | |
4) не менее 10% объектов досмотра; | |
66. Повторный досмотр производится на объекте транспортной инфраструктуры 1-й категории в следующем случае: |
|
1) при получении информации об угрозе совершения актов незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства; | |
2) при получении информации о недостаточности проведения дополнительного досмотра; | |
3) выборочно и не менее 15% от всего объема перемещаемых объектов досмотра; | |
4) выборочно и не менее 5% от всего объема перемещаемых объектов досмотра; | |
67. При каком уровне безопасности на объекте транспортной инфраструктуры 1-й категории проводится выборочно дополнительный досмотр не менее 10 процентов объектов досмотра, перемещаемых в перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности? |
|
1) 4-й уровень безопасности; | |
2) 3-й уровень безопасности; | |
3) 1-й уровень безопасности; | |
4) 2-й уровень безопасности; | |
68. Учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации плана обеспечения безопасности объекта, должны проводится на объектах транспортной инфраструктуры 1-й категории с периодичностью: |
|
1) ежемесячно; | |
2) каждые три месяца; | |
3) не реже 2-х раз в год; | |
4) не реже одного раза в год; | |
69. Уровень безопасности № 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: |
|
1) действует постоянно; | |
2) объявляется ответственным за транспортную безопасность на объектах транспортной инфраструктуры; | |
3) объявляется субъектом транспортной инфраструктуры; | |
4) объявляется руководителем объекта транспортной инфраструктуры; | |
70. Постоянные пропуска выдаются на работника субъекта транспортной инфраструктуры на срок: |
|
1) бессрочно; | |
2) не более чем на 3 года; | |
3) действия трудового договора; | |
4) действия трудового договора, но не более чем на 5 лет; | |
71. Постоянные пропуска выдаются на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, эксплуатируемые субъектами транспортной инфраструктуры - на срок: |
|
1) не превышающий 1 год; | |
2) бессрочно; | |
3) не превышающий 5 лет; | |
4) не превышающий 3 года; | |
72. Постоянные пропуска выдаются работникам юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на срок: |
|
1) в рамках сроков действия договоров; | |
2) бессрочно; | |
3) не превышающий 5 лет; | |
4) не превышающий 3 года; | |
73. Постоянные пропуска физических лиц, выдаваемые для допуска на объекты транспортной инфраструктуры I и II категорий, содержат |
|
1) вид, марка, модель, цвет, государственный регистрационный знак (номер); | |
2) табельный номер; | |
3) сведения о должности лица, под управлением которого будут находиться автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы; | |
4) машиносчитываемую часть для биометрической идентификации; | |
74. Разовые пропуска физических лиц не содержат следующую информацию: |
|
1) машиносчитываемую часть для биометрической идентификации; | |
2) номер пропуска; | |
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца пропуска; | |
4) секторы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в которые допущен владелец пропуска; | |
75. Материальные пропуска не выдаются на перемещаемые в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) из нее материально-технические объекты |
|
1) на объекты, подлежащие перевозке, а также транспортные средства, самоходные машины и механизмы, используемые федеральными органами исполнительной власти; | |
2) работникам субъекта транспортной инфраструктуры; | |
3) служащим (работникам) федеральных органов исполнительной власти; | |
4) работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и зоне транспортной безопасности транспортного средства; | |
76. Пожарно-спасательные расчеты, аварийно-спасательные команды, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, допускаются в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры в следующем порядке: |
|
1) только при наличии разового пропуска и наличии служебного задания; | |
2) при наличии командировочного листа или служебного задания; | |
3) в сопровождении лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (без оформления разовых пропусков); | |
4) при наличии разового пропуска; |