Тест: ТБ 1.1


Список вопросов


1. Вторая категория присваивается транспортным средствам воздушного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют

1) более 150 человек;
2) до 100 человек.
3) от 100 до 120 человек;
4) от 120 до 210 человек;

2. Третья категория присваивается транспортным средствам воздушного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют

1) до 10 человек.
2) от 40 до 120 человек;
3) от 30 до 50 человек;
4) более 50 человек;

3. Четвертая категория присваивается транспортным средствам воздушного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют

1) до 40 человек.
2) от 10 до 30 человек;
3) от 40 до 500 человек;
4) более 500 человек;

4. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающий природной среде составляет

1) до 20 млн. рублей
2) от 20 до 60 млн. рублей;
3) от 60 до 100 млн. рублей;
4) более 500 млн. рублей;

5. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающий природной среде составляет

1) до 20 млн. рублей
2) от 20 до 60 млн. рублей;
3) от 250 до 500 млн. рублей;
4) более 100 млн. рублей;

6. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающий природной среде составляет

1) до 20 млн. рублей
2) от 100 до 250 млн. рублей;
3) от 60 до 100 млн. рублей;
4) более 100 млн. рублей;

7. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

1) специальному учету в органах внутренних дел
2) обязательному учету в компетентном органе;
3) обязательной инвентаризации;
4) обязательной сертификации;

8. Какие средства, в соответствии с пунктом 8, статьи12.2 Федерального закона от «09» февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», не относятся к техническим средствам обеспечения транспортной безопасности?

1) Средства досмотра.
2) Средства охранного освещения.
3) Средства оповещения.
4) Средства контроля доступа.

9. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры осуществляется:

1) по мере финансирования мероприятий, указанных в плане;
2) в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
3) поэтапно, в течение трех месяцев со дня разработки плана;
4) поэтапно, в течение трех месяцев со дня утверждения плана;

10. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

1) до 100 человек.
2) от 100 до 500 человек;
3) от 500 до 2000 человек;
4) более 2000 человек;

11. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

1) до 100 человек.
2) от 100 до 500 человек;
3) от 30 до 150 человек;
4) более 500 человек;

12. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют

1) до 10 человек.
2) от 40 до 100 человек;
3) от 30 до 50 человек;
4) более 50 человек;

13. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

1) до 100 человек
2) от 100 до 500 человек
3) от 500 до 2000 человек
4) более 2000 человек

14. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающий природной среде составляет

1) от 100 до 250 млн. рублей;
2) до 20 млн. рублей
3) от 60 до 100 млн. рублей;
4) более 100 млн. рублей;

15. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя в том числе:

1) порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности, перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещения в зону транспортной безопасности или ее часть
2) порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности;
3) перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещения в зону транспортной безопасности или ее часть;
4) порядок проведения наблюдения, а также перечни оружия и взрывчатых веществ;

16. Каким нормативным правовым актом установлены правила аттестации сил обеспечения транспортной безопасности?

1) постановлением Правительства РФ от 04.10.2013 г. №880
2) постановлением Правительства РФ от 26.02.2015 г. № 172;
3) постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 г. № 725
4) постановлением Правительства РФ от 22.04.2009 г. № 354;

17. В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014 г. №212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится

1) тренажерная;
2) практическая.
3) теоретическая;
4) сетевая (с выездом на базовое предприятие);

18. Порядок аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требования к ним устанавливаются:

1) Федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации;
2) Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
3) Правительством Российской Федерации;
4) Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

19. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях

1) все вышеперечисленное.
2) определения степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
3) выполнения физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований, установленных Правительством Российской Федерации;
4) установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности;

20. Основная задача подразделения транспортной безопасности:

1) защита объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств от актов незаконного вмешательства;
2) реализация первоочередных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, связанных с обеспечением транспортной безопасности;
3) охрана и защита зданий и сооружений объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства;
4) планирование и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

21. Выберите наиболее правильное утверждение. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики при информировании об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах государственных органов, в соответствии с пунктом 4 Приказа Минтранса РФ от «16» февраля 2011 года № 56 «О Порядке информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах», используют:

1) электронные и/или факсимильные средства связи;
2) телефонные и радиосредства связи, в случае их отсутствия используют электронные и/или факсимильные средства связи.
3) телефонные средства связи;
4) радиосредства связи;

22. Выберите неправильное утверждение. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности, в соответствии с пунктом 2, статьи 2 Федерального закона от «09» февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», являются:

1) Нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности.
2) Определение угроз совершения актов незаконного вмешательства.
3) Предоставление рекомендаций субъектам транспортной инфраструктуры в отношении сокращения материальных затрат на оснащение объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.
4) Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

23. Лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры воздушного транспорта назначаются:

1) Внутренним организационно-распорядительным документом субъекта транспортной инфраструктуры.
2) Внутренним организационно-распорядительным документом субъекта транспортной инфраструктуры, по согласованию с территориальными подразделениями Федеральной службы безопасности РФ и Министерства внутренних дел РФ.
3) Приказом Федерального дорожного агентства.
4) Приказом Федерального дорожного агентства, по согласованию с территориальными подразделениями Федеральной службы безопасности РФ и Министерства внутренних дел РФ.

24. Что относится к одному из основных принципов обеспечения транспортной безопасности:

1) всестороннее обеспечение транспортной безопасности.
2) непрерывность;
3) обеспечение защиты от АНВ.
4) защита интересов субъекта;

25. Включена ли в состав основных задач обеспечения транспортной безопасности задача информационного обеспечения:

1) включена, самостоятельной задачей;
2) не включена;
3) включена, наряду с материально-техническим и научно-техническим обеспечением;
4) включена, вместе с разработкой и реализацией мер по обеспечению транспортной безопасности

26. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

1) место, предназначенное для досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра.
2) не оборудованное место на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности;
3) специально оборудованное место на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности;
4) место на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средств для осуществления прохода людей и проезда транспортных средств в зону транспортной безопасности;

27. Что НЕ относится к основными угрозам безопасности населения на транспорте?

1) Угрозы техногенного и природного характера
2) Угрозы непредвиденного характера;
3) Угрозы совершения актов незаконного вмешательства.
4) Угрозы совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, техногенного и природного характера.

28. Что из перечисленного относится к технологической операции, осуществляемой на транспортном средстве в целях реализации технологического цикла работы транспортного средства?

1) передвижение транспортного средства по маршруту регулярных перевозок;
2) подготовка и обслуживание водительского состава;
3) ввод транспортного средства в эксплуатацию;
4) регламентирование движения транспортного средства на маршрутах регулярных перевозок.

29. Основные принципы государственной политики обеспечения транспортной безопасности

1) недопустимость необоснованного ущерба хозяйственной деятельности при государственных регулирующих воздействиях, адекватность профилактических мер степени угроз и возможному ущербу от нарушений в области транспортной безопасности;
2) недопустимость повреждения строений, помещений и оборудования от АНВ, в том числе террористического характера.
3) предотвращение противоправных действий, в том числе террористических актов, угрожающих безопасной деятельности транспортного комплекса;
4) устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства от актов незаконного вмешательства;

30. Проверка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу проводится на основании требований:

1) части 1 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;
2) части 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 03.02.2014 г. № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам обеспечения транспортной безопасности»;
3) части 2 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
4) части 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

31. Возможность размещения или совершения действий в целях размещения каким бы то ни было способом на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средствах взрывных устройств (взрывчатых веществ), которые могут разрушить объекты транспортной инфраструктуры и/или транспортные средства, нанести им и/или их грузу повреждения, определена как:

1) Угроза взрыва;
2) Угроза поражения опасными веществами;
3) Угроза размещения или попытки размещения на критическом элементе объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств взрывных устройств (взрывчатых веществ);
4) Угроза размещения или попытки размещения на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средствах взрывных устройств (взрывчатых веществ).

32. Возможность загрязнения объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств или их критических элементов опасными химическими, радиоактивными или биологическими агентами, угрожающими жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц, определена как:

1) Угроза размещения или попытки размещения на критическом элементе объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств взрывных устройств (взрывчатых веществ);
2) Угроза размещения или попытки размещения на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средствах взрывных устройств (взрывчатых веществ).
3) Угроза взрыва;
4) Угроза поражения опасными веществами;

33. Обязаны ли субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности?

1) На усмотрение руководителя СТИ
2) Обязаны только по решению суда
3) Обязаны
4) Не обязаны

34. Определите одну из задач обеспечения ТБ

1) Защита транспортного комплекса от негативных воздействий природной среды
2) Определение угроз совершения АНВ
3) Защита интересов личности.
4) Стабильное денежное поощрение работников транспортного комплекса

35. Уровень безопасности № 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

1) действует постоянно.
2) объявляется ответственным за транспортную безопасность на объектах транспортной инфраструктуры;
3) объявляется руководителем объекта транспортной инфраструктуры;
4) объявляется субъектом транспортной инфраструктуры;

36. Уровни безопасности № 2 и № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

1) действуют постоянно.
2) объявляются субъектом транспортной инфраструктуры;
3) объявляется руководителем объекта транспортной инфраструктуры;
4) объявляется ответственным за транспортную безопасность на объектах транспортной инфраструктуры;

37. Кого обязан незамедлительно информировать работник субъекта транспортной инфраструктуры обо всех выявленных, распознанных и идентифицированных предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности?

1) МЧС.
2) Коллег по работе
3) Представителя МВД.
4) Руководителей субъекта транспортной инфраструктуры.

38. Каким нормативным правовым актом не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи и предметы, загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров:

1) постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2011 г. № 42
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2009 г. № 112;
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2013 г. № 1073;
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 г. № 411;

39. Каким нормативным правовым актом утверждены Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах:

1) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 г. № 1208
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 г. № 725;
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2014 г. № 26;
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112;

40. Кем устанавливаются единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный или технологический секторы зоны транспортной безопасности?

1) Другие варианты
2) Правительством Российской Федерации.
3) Субъектом транспортной инфраструктуры.
4) Минтрансом.

41. Каким нормативным правовым актом устанавливаются Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть?

1) Предписанием Ространснадзора.
2) Указом Президента РФ.
3) Федеральным законом.
4) Приказом Минтранса РФ.

42. Как часто субъект транспортной инфраструктуры обязан проводить учения и тренировки по реализации планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств I и II категорий?

1) Четыре раза в год
2) Один раз в два года.
3) Два раза в год.
4) Один раз в год.

43. Сколько потенциальных угроз определено приказом от 05.03.2010 г. №52/112/134 Минтранса России, Федеральной службой безопасности и МВД России:

1) 10
2) 9
3) 7
4) 8

44. Какие документы уполномоченных сотрудников МВД России и ФСБ России не являются основанием для допуска в зону транспортной безопасности и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства?

1) Паспорт.
2) Командировочное удостоверение;
3) Служебное удостоверение;
4) Разовый пропуск

45. Силы транспортной безопасности при защите от «угрозы взрыва» не должны:

1) самостоятельно обезвреживать ВВ, ВУ, СВУ.
2) для обследования обнаруженных предметов использовать переносные технические средства;
3) принять возможные меры по пресечению противоправных действий и блокированию лица (лиц), причастного (-ых) к совершению АНВ до прибытия на объект сотрудников полиции;
4) немедленно информировать дежурного поста управления обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры при выявлении в ходе патрулирования ВВ, ВУ, СВУ или случаев применения (угрозы применения) огнестрельного оружия;

46. Кем, в соответствии с пунктом 8, статьи 12.2 Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», определяются требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации?

1) Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
2) Правительством Российской Федерации;
3) Федеральной службой безопасности;
4) специализированными организациями в области транспортной безопасности

47. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России, обо всех физических лицах или материальных объектах в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства?

1) в течение 15 минут;
2) в течение 30 минут.
3) через 15 минут;
4) незамедлительно;

48. Что необходимо установить на пункте управления обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры?

1) Средства управления и связи;
2) Рентгенотелевизионные установки;
3) Технические средства инструментального измерения психологических качеств человека;
4) Газоаналитический анализатор паров взрывчатых веществ

49. Количество категорий по транспортной безопасности, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам устанавливается:

1) Приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. № 34
2) Приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62;
3) Федеральным законом от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ;
4) Федеральным законом от 03.02.2014 г. № 15-ФЗ;

50. Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию, устанавливается:

1) Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. № 15-ФЗ;
2) Приказом Минтранса России от 23 июля 2014 г. № 196;
3) Приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62
4) Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ;

51. Лица, отказавшиеся от досмотра:

1) передаются в федеральный орган государственного контроля (надзора) Российской Федерации.
2) передаются в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел Российской Федерации для принятия мер;
3) передаются в федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации для принятия мер;
4) в зону транспортной безопасности не допускаются;

52. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

1) все вышеперечисленное
2) является основанием для административного штрафа;
3) является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке
4) является основанием для возбуждения уголовного дела;

53. Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности?

1) во всех перечисленных случаях.
2) в ходе повторного досмотра в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся наблюдение и (собеседование);
3) в ходе дополнительного досмотра в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся наблюдение и (собеседование);
4) в ходе досмотра в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся наблюдение и (собеседование);

54. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности:

1) все выше перечисленное.
2) принимается решение о проведении повторного досмотра;
3) принимается решение о проведении дополнительного досмотра;
4) принимается решение о проведении досмотра;

55. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности?

1) осуществляются мероприятия по обследованию транспортных средств, грузов.
2) осуществляются мероприятия по обследованию юридических лиц;
3) осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц;
4) осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц;

56. Каким нормативным документом определяются требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта

1) Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 г. №886;
2) Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 №289;
3) Постановление Правительства РФ от 17.07.2014 г. №671;
4) Федеральный закон от 09.02.2007 г. №16-ФЗ;

57. Постановление Правительства РФ от 28 июля 2018 г. № 886 не применяется в отношении следующих объектов транспортной инфраструктуры

1) территорий, закрытых административно-территориальных образований, а также военных и иных объектов, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны
2) правильный ответ отсутствует
3) аэродромов, аэропортов, объектов систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного транспорта
4) вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования воздушного транспорта, определяемых Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом

58. Что не входит в обязанности Субъектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры

1) реализовать план обеспечения безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
2) предоставлять сведения из ФНС РФ по основным средствам по формированию информации с целью категорирования ОТИ;
3) назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
4) назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта транспортной инфраструктуры;

59. Реализация плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 1-й категории должна обеспечиваться в сроки:

1) не позднее 5 лет со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры;
2) не позднее 2 лет со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры;
3) не позднее одного года со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры;
4) не регламентировано;

60. Реализация плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 5-й категории должна обеспечиваться в сроки:

1) не позднее 5 лет со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры;
2) не позднее 2 лет со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры;
3) не позднее одного года со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры;
4) не регламентировано;

61. Субъект транспортной инфраструктуры обязан утвердить в отношении объекта транспортной инфраструктуры организационно-распорядительные документы в течение:

1) двух месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;
2) одного месяца со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры;
3) трех месяцев со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры;
4) одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;

62. На объекте транспортной инфраструктуры 1-й категории, какой количественный объем досмотра объектов досмотра при их перемещении из вне зоны транспортной безопасности в сектор свободного доступа?

1) не менее 50% от количественного перемещения всех объектов досмотра;
2) осуществляется досмотр всех объектов досмотра;
3) не менее 5% от количественного перемещения всех объектов досмотра;
4) не менее 70% от количественного перемещения всех объектов досмотра;

63. В каком случае на объекте транспортной инфраструктуры 1-й категории осуществляется дополнительный досмотр?

1) после проведения повторного досмотра и возникновения сомнения в качестве проведенного ранее досмотра;
2) не проводится, объект досмотра передается уполномоченным представителям органов внутренних дел;
3) осуществляется всегда, после осуществления основного досмотра на контрольно-пропускном пункте;
4) у объектов досмотра на контрольно-пропускных пунктах выявлено наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, для распознавания и идентификации этих предметов и веществ, а также материальных объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства;

64. В каком случае осуществляется выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра на контрольно-пропускных пунктах объекта транспортной инфраструктуры 1-й категории?

1) при перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности
2) при перемещении объектов досмотра в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности;
3) при перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности;
4) выборочный дополнительный досмотр не проводится, за исключением, когда выявлено наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, для распознавания и идентификации этих предметов и веществ, а также материальных объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства;

65. При выборочном проведении дополнительного досмотра на контрольно-пропускных пунктах объекта транспортной инфраструктуры 1-й категории, какой количественный объем должен соблюдаться?

1) не менее 5% объектов досмотра;
2) не менее 20% объектов досмотра;
3) не менее 15% объектов досмотра;
4) не менее 10% объектов досмотра;

66. Повторный досмотр производится на объекте транспортной инфраструктуры 1-й категории в следующем случае:

1) при получении информации об угрозе совершения актов незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства;
2) при получении информации о недостаточности проведения дополнительного досмотра;
3) выборочно и не менее 15% от всего объема перемещаемых объектов досмотра;
4) выборочно и не менее 5% от всего объема перемещаемых объектов досмотра;

67. При каком уровне безопасности на объекте транспортной инфраструктуры 1-й категории проводится выборочно дополнительный досмотр не менее 10 процентов объектов досмотра, перемещаемых в перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности?

1) 4-й уровень безопасности;
2) 3-й уровень безопасности;
3) 1-й уровень безопасности;
4) 2-й уровень безопасности;

68. Учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации плана обеспечения безопасности объекта, должны проводится на объектах транспортной инфраструктуры 1-й категории с периодичностью:

1) ежемесячно;
2) каждые три месяца;
3) не реже 2-х раз в год;
4) не реже одного раза в год;

69. Уровень безопасности № 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

1) действует постоянно;
2) объявляется ответственным за транспортную безопасность на объектах транспортной инфраструктуры;
3) объявляется субъектом транспортной инфраструктуры;
4) объявляется руководителем объекта транспортной инфраструктуры;

70. Постоянные пропуска выдаются на работника субъекта транспортной инфраструктуры на срок:

1) бессрочно;
2) не более чем на 3 года;
3) действия трудового договора;
4) действия трудового договора, но не более чем на 5 лет;

71. Постоянные пропуска выдаются на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, эксплуатируемые субъектами транспортной инфраструктуры - на срок:

1) не превышающий 1 год;
2) бессрочно;
3) не превышающий 5 лет;
4) не превышающий 3 года;

72. Постоянные пропуска выдаются работникам юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на срок:

1) в рамках сроков действия договоров;
2) бессрочно;
3) не превышающий 5 лет;
4) не превышающий 3 года;

73. Постоянные пропуска физических лиц, выдаваемые для допуска на объекты транспортной инфраструктуры I и II категорий, содержат

1) вид, марка, модель, цвет, государственный регистрационный знак (номер);
2) табельный номер;
3) сведения о должности лица, под управлением которого будут находиться автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы;
4) машиносчитываемую часть для биометрической идентификации;

74. Разовые пропуска физических лиц не содержат следующую информацию:

1) машиносчитываемую часть для биометрической идентификации;
2) номер пропуска;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца пропуска;
4) секторы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в которые допущен владелец пропуска;

75. Материальные пропуска не выдаются на перемещаемые в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) из нее материально-технические объекты

1) на объекты, подлежащие перевозке, а также транспортные средства, самоходные машины и механизмы, используемые федеральными органами исполнительной власти;
2) работникам субъекта транспортной инфраструктуры;
3) служащим (работникам) федеральных органов исполнительной власти;
4) работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и зоне транспортной безопасности транспортного средства;

76. Пожарно-спасательные расчеты, аварийно-спасательные команды, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, допускаются в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры в следующем порядке:

1) только при наличии разового пропуска и наличии служебного задания;
2) при наличии командировочного листа или служебного задания;
3) в сопровождении лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (без оформления разовых пропусков);
4) при наличии разового пропуска;