Тест: Менеджер по продажам


Список вопросов


1. Чем занимается наша компания?

1) Логистикой из КНР, таможенным оформлением, сертификацией, выкупом товара, мебельными турами в КНР
2) Логистикой и таможенным оформлением
3) Логистикой и сертификацией товара
4) Логистикой из КНР, таможенным оформлением, сертификацией

2. Выделите основные преимущества работы с АЗИЯ ТРАНС

1) Комплекс услуг, персональные предложения, отсутствие посредников и гарантии
2) Комплекс услуг, низкая цена, единый счет на услуги
3) Индивидуальные решения, сервис, низкая цена, комплекс услуг
4) Индивидуальные решения, отсутствие посредников, гарантии, доставки по всему миру

3. Сколько времени есть у менеджера ОП для ответа на заявку теплому клиенту?

1) До 1 часа с момента поступления к нему расчета со стороны менеджера ВЭД
2) До 1 часа с момента поступления заявки в компанию. Менеджер ОП должен проверить время поступления заявки и в случае, если прошло более часа, извиниться перед клиентом
3) До 1 часа с момента поступления заявки в компанию
4) До 1 часа с момента поступления заявки к менеджеру ОП

4. Какие основные задачи менеджера ОП?

1) Только продавать
2) Продавать и фиксировать информацию
3) Продавать, работать с дебиторской задолженностью (если она есть), фиксировать информацию и прорабатывать клиентскую базу
4) Продавать, фиксировать информацию, заниматься документооборотом

5. Сколько шагов при работе с возражениями?

1) 4
2) 5
3) В зависимости от ситуации, но не меньше 3

6. Чем должны закончиться первичные переговоры с клиентом?

1) В зависимости от разговора. Если клиент не настроен общаться, то могут и ничем
2) КП или встречей
3) Отправкой договора
4) Обменом реквизитами для начала работ

7. Какая конверсия по продажам должна быть у менеджера ОП по теплым клиентам?

1) Не менее 5 %, общая сумма не должна быть ниже 500 тыс. руб.
2) Не менее 7 %, общая сумма не должна быть ниже 500 тыс. руб
3) Не менее 10 %, общая сумма не должна быть ниже 500 тыс. руб.
4) Не менее 12 %, общая сумма не должна быть ниже 500 тыс. руб.

8. Как сделать КП?

1) Взять и рассчитать, формулы есть в таблице
2) Собрать данные, проверить курс валют и подставить в формулы
3) Проверить курс валют, подставить в формулы, отправить на согласование руководителю и после подтверждения можно высылать клиенту
4) Все цифры по КП готовит менеджер ВЭД, менеджер ОП ставит свою наценку и отправляет КП клиенту

9. Что такое наш контракт?

1) Мы напрямую заключаем договор транспортных услуг с поставщиками
2) Клиент за товар вначале переводит д/с нам, а мы потом переводим конечному поставщику
3) Клиент напрямую переводит д/с поставщику за товар
4) Клиент получает товар, и в течение 7 дней у него есть срок на оплату, по нашему договору

10. Для чего нужно «закрытие» сделки?

1) Для корректного отображения цикла клиента в Bitrix24
2) Для фиксация своего KPI
3) Для фиксация своего KPI и корректного отображения цикла клиента в Bitrix24
4) Для бухгалтерии