Тест: WB тест Chernoivanov group


Список вопросов


1. Что является предложением WB Продавцу о заключении договора

1) Телефонные переговоры
2) Договорённость в деловой переписке
3) Предоставление реквизитов для уплаты Гарантийного взноса

2. Договор считается заключённым

1) С момента уплаты Гарантийного взноса
2) С момента обмена документами (оригинал)
3) С момента подписания договора

3. По запросу WB продавец обязуется предоставить при заключении договора

1) Систему скидок
2) Сертификаты качества
3) Дополнительное подтверждение о заключении договора в указанной WB форме

4. Приём оплаты от покупателя

1) Третьи лица
2) Продавец
3) WB

5. Что предоставляется посредством безотзывной оферты

1) Присвоение своего товарного знака
2) Передача в собственность товара
3) Право выкупа товара WB

6. На каких условиях используется, портал WB

1) На условиях установленных правилах использования портала
2) На условиях самостоятельного подхода
3) О условиях договорённости

7. Какую информацию о продавце содержит кассовый чек

1) Наименование и кор/счет
2) ОКТО и БИК
3) Наименование и ИНН

8. Продажа товара может осуществляться следующими способам

1) Со склада продавца с передачей товара WB для доставки покупателю; со склада продавца без передачи со склада WB
2) Со склада дистрибьютора; со склада продавца без передачи; со склада продавца с передачей

9. Продажи "Витрина". Кто передаёт товар покупателю?

1) WB
2) Логистическая компания
3) Продавец

10. В течение скольки часов при продаже товара способом "маркетплейс", продавец обязан передать свой товар WB

1) 60 часов
2) 120 часов
3) 48 часов

11. При нарушении срока передачи товара при продажах "маркетплейс", продавец обязан

1) Изменить дату поставки
2) Предупредить покупателя
3) Уплатить штраф

12. Обязанности продавца при передаче товара WB

1) Выслать заранее план поставок на электронную почту; сведения об ассортименте и количестве; передать товар, согласно ассортименту и количеству; составить план поставок
2) Заранее заполнить на портале план поставок; сведения об ассортименте и количестве; распределение товаров по упаковкам; передать товар в ассортименте и количестве в соответствии с указанным планом поставок и подтверждёнными данными портала

13. 13. В отношении товара, подлежащего обязательной маркировке, необходимо

1) Передать WB коды идентификации; предоставить информацию об обороте и выводе из оборота; в случае возврата подписывать от WB УПД в течение 3 дней
2) Передать WB номера позиции SKU; предоставлять информацию о продажах в других маркетплейсах; в случае возврата подписывать от WB УПД

14. Обязанности продавца о соответствии товара его упаковки и маркировки

1) Сведения предоставляются продавцом
2) Регламентируется ГОСТ
3) Изложены в правилах упаковки маркировки

15. Срок годности товара

1) Продавец контролирует истечение срока годности и срока службы
2) Сотрудники склада WB контролируют истечение срока годности
3) Покупатель сообщает об окончании срока годности

16. Отказ от приёмки товара

1) Изменение графика поставок; упаковка не соответствует заявленной; отсутствие штрих кода
2) Нарушение срока передачи; отсутствие плана поставок; WB не подтвердил план поставок; отсутствие обязательной маркировки; несоответствие маркировки и упаковки

17. Установление цены на портале

1) WB
2) Продавец совместно с WB
3) Продавец

18. Розничная цена включает

1) Производственные расходы; учёт рекламных компаний; доставка; упаковка
2) Стоимость товара; упаковки; маркировки; доставки и иные расходы

19. WB вправе отступить от указанной цены

1) Сезонные изменения цен
2) Ценовой политикой
3) Применением системы скидок

20. При применении скидки WB, продавец получает

1) За вычетом скидки WB
2) Полную сумму розничной цены

21. В течение скольки календарных дней WB предоставляет продавцу отчёт о продажах

1) 21
2) 3
3) 7

22. Где размещается отчёт о продажах

1) На портале
2) По запросу
3) Высылается на почту

23. Период востребования денежных средств по отчёту

1) 21
2) 10
3) 5

24. Доступная к выплате сумма по отчёту

1) Сумма за вычетом обязательств перед WB
2) Сумма с учётом удержания автоматического зачёта; суммы за вычетом обязательств перед WB
3) Вся сумма, указанная в отчёте на портале

25. Приостановка выплат продавцу

1) Непредоставление подтверждения заключения договора в течение 5 дней, после запроса; проверка на предмет возможного недобросовестного поведения; нарушение условий договора; прав потребителей
2) Отсутствие договора; жалобы от клиентов; качество продукции; нарушение прав потребителя

26. Возврат товара покупателем для оплаты. Возврат покупателю денежные средства за товар

1) WB проводит ак сверки с продавцом
2) WB указывает такой товар в разделе

27. Расчёты по договору проводятся

1) Доллар
2) Евро
3) Рубль

28. Вознаграждение, возмещение Продавцом издержек, стоимости оказания услуг WB

1) Возмещение по выстланному счёту, за услуги
2) Возмещение путём удержания из денежных средств продавца

29. Издержки, понесённые на исполнение поручений продавца

1) WB включает свои расходы
2) Оплата не производится
3) Оплачивает продавец

30. Какие исполнения поручений оказывает WB

1) Организация доставки товаров от и до покупателя; хранение; утилизация; продвижение товаров на сайте
2) Доставка и возврат; упаковка продукции и утилизации; реклама медиа

31. Порядок оказания и расчёта стоимости услуг

1) Обновляется каждый месяц
2) Прописаны дополнительным соглашением
3) Определённы в правилах оказания услуг

32. Размещённая информация о тарифах для расчёта вознаграждения и стоимости услуг изменяется

1) Два раза в месяц
2) Раз в неделю
3) Ежедневно

33. Объём стоимости оказания услуг определяется на основании

1) По согласованию сторон
2) Автоматического учёта операций
3) Акты сверки

34. Документооборот

1) Система обмена бумажными носителями с живой печатью
2) Система электронного документооборота

35. Изменение договора

1) WB вправе в одностороннем порядке вносить изменения или дополнения
2) WB предоставляет к рассмотрению изменения договорных отношений

36. Изменение вступает в силу

1) С 00:00 часов следующего дня
2) С 12:00 часов следующего дня
3) По договорённости сторон

37. Уведомление о внесении изменений

1) Информируется в теле письма
2) Публикуется в виде новости

38. При изменении тарифов

1) Подписывается дополнительное соглашение
2) Договор не применяется

39. Переписка сторон, включая направление уведомлений претензий, первичных документов, осуществляется

1) Через портал
2) Электронная почта деловая переписка
3) Почта России

40. WB вправе передать лицу, предъявившему претензию, требования или иск, сведения о продавце товара

1) Наименование, адрес, ИНН, адрес электронной почты, контактный телефон
2) Адрес, телефон, корреспондентский счёт, наименование

41. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами, подлежат

1) Решением в судебном порядке
2) По до судебному претензионному урегулированию

42. Неотъемлемыми частями настоящие аффекты являются

1) Карточки, товары, спецификации, сертификаты, качества, дополнительные соглашения, акты сверок
2) Правила использования портала, правила упаковки, правила приёмки и возврата, правила расчёта вознаграждения, правила оказания услуг, правила оказания услуг по продвижению товара на сайте, форма заявки на оказание услуг, правила выкупа, перечень штрафов

43. Личным кабинетом продавца имеет право пользоваться

1) Владелец личного кабинета и технической поддержки
2) Владелец личного кабинета и добавленные пользователи
3) Владелец личного кабинета

44. Логин номер телефона, указанный при регистрации и пароль являются

1) Подтверждает право совершать операции на портале, является подписью продавца
2) Является достаточной идентификацией

45. Карточка товара это

1) Информация о товаре
2) Информация о товаре, за исключением информации о цене товара
3) Фотографии и видео изображения

46. Карточка товара создаётся для

1) Размещение предложений о реализации товаров
2) Для ведения учёта и аналитики

47. WB вправе заблокировать или удалить карточку товара на портале, если

1) Карточка товара не несёт совокупность информации о товаре, несоответствии информации о товаре
2) Низкий рейтинг, отрицательные отзывы

48. При условии устранения нарушений восстановления карточки можно

1) Через портал отправить WB обращение
2) Написать информационное письмо в техподдержку

49. При поступлении от пользователей вопроса о товаре через функционал "Вопрос" продавец обязуется предоставить ответ в течение

1) На усмотрение продавца
2) один рабочий день
3) три рабочих дня

50. При размещении товара на портале

1) Продавец не имеет право просить покупателя оставить отзыв
2) Продавец имеет право просить покупателя оставить отзыв

51. При выявлении факта стимуляции покупателей с использованием обещанного денежного или иного вознаграждения WB оставляет за собой право

1) Заблокировать или удалить карточку товара на портале
2) Расторгнуть договор с продавцом

52. Продавец обязуется отвечать на претензии, обращения покупателя, аргументированно, в полном объёме, в соответствии с этикетом делового письма в течение

1) 3 дней
2) 5 дней
3) 10 дней

53. При обращении к специалистам поддержки продавцом на портале, с использованием ненормативной лексики WB оставляет за собой право

1) В ответ так же используют ненормативную лексику
2) Заблокировать чат
3) Не предоставлять ответы на вопросы

54. Если товар организуется как комплект

1) Все товары в комплекте должны иметь одну маркировку
2) Все товары входят в один комплект, должны иметь общую упакупку. Комплект должен быть замаркирован как одна единица

55. WB вправе удалить личный кабинет продавца

1) Если течение трех месяцев до уведомления WB не реализовало товар продавца; размещение предложения о продаже товаров, относящихся к запрещённым; отказ любой из сторон от исполнения договора
2) По просьбе правообладателя; наличие претензии покупателя; отсутствие товарных запасов на складах

56. Продавец обязан рассмотреть обращение правообладателя и направить ответ на него в течение

1) 5 календарных дней
2) 15 календарных дней
3) 30 календарных дней

57. Для корректной идентификации товара на его бирке должен быть указан

1) Дата Матрикс код
2) Вин код
3) Машиночитаемый штрихкод

58. На бирках товара должны быть указаны сведения согласно требованиям

1) Регламент перемещения товаров внутри страны
2) Технического регламента таможенного союза

59. Товары, объём которого составляет более одного кубического метра, передаётся на поддонах

1) евро
2) многоразовых или евро
3) многоразовых

60. Так относится сверхгабаритным, если его вес составляет

1) от 200 до 300 кг
2) от 25 до 200 кг