Тест: ОП ДО
Список вопросов
1. Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой: |
|
1) рабочая программа воспитания; режим и распорядок дня для всех возрастных групп ДОО; календарный план воспитательной работы; учебный план | |
2) план работы, годовой план, диагностика | |
3) план работы, рабочая программа воспитания; режим и распорядок дня для всех возрастных групп ДОО; | |
2. в Программе содержатся разделы... |
|
1) сокращенный, содержательный, организационный, коррекционный, дополнительный разделы | |
2) целевой, содержательный, пояснительный, дополнительный разделы | |
3) целевой, содержательный, организационный и дополнительный | |
3. К какому возрасту относится планируемый результат: • у ребенка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; |
|
1) к 3 | |
2) к 4 | |
3) к 5 | |
4) к 6 | |
5) к 7 | |
4. Ведущим методом педагогической диагностики является __________. Осуществляя педагогическую диагностику, педагог наблюдает за поведением ребенка в естественных условиях, в разных видах деятельности, специфичных для детей раннего и дошкольного возраста. |
|
1) анализ | |
2) набледение | |
3) беседа | |
4) выполнение тестовых заданий | |
5) портфолио ребенка | |
5. Коррекционно-развивающая работа и\или инклюзивное образование в МАДОУ № 80 направлено на обеспечение.... |
|
1) создание оптимальных условий прибывания детей инвалидов в детском саду | |
2) коррекции нарушения развития у детей с ТНР | |
3) коррекции нарушений развития у различных категорий детей (целевые группы), включая детей с ООП, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов; оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, социальной адаптации. |