Тест: ОП ДО


Список вопросов


1. Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой:

1) рабочая программа воспитания; режим и распорядок дня для всех возрастных групп ДОО; календарный план воспитательной работы; учебный план
2) план работы, годовой план, диагностика
3) план работы, рабочая программа воспитания; режим и распорядок дня для всех возрастных групп ДОО;

2. в Программе содержатся разделы...

1) сокращенный, содержательный, организационный, коррекционный, дополнительный разделы
2) целевой, содержательный, пояснительный, дополнительный разделы
3) целевой, содержательный, организационный и дополнительный

3. К какому возрасту относится планируемый результат: • у ребенка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам;

1) к 3
2) к 4
3) к 5
4) к 6
5) к 7

4. Ведущим методом педагогической диагностики является __________. Осуществляя педагогическую диагностику, педагог наблюдает за поведением ребенка в естественных условиях, в разных видах деятельности, специфичных для детей раннего и дошкольного возраста.

1) анализ
2) набледение
3) беседа
4) выполнение тестовых заданий
5) портфолио ребенка

5. Коррекционно-развивающая работа и\или инклюзивное образование в МАДОУ № 80 направлено на обеспечение....

1) создание оптимальных условий прибывания детей инвалидов в детском саду
2) коррекции нарушения развития у детей с ТНР
3) коррекции нарушений развития у различных категорий детей (целевые группы), включая детей с ООП, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов; оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, социальной адаптации.