Тест: Программа организации внеурочной деятельности в условиях реализации Фгос


Список вопросов


1. Какие требования предъявляются к материально-техническому обеспечению внеурочной деятельности?

1) Наличие необходимого оборудования и материалов
2) Только наличие помещения для занятий
3) Никаких требований

2. Какие возможности предоставляет внеурочная деятельность для развития творческого мышления учащихся?

1) Только изучение теоретического материала
2) Решение нетипичных задач, поиск нестандартных решений
3) Только выполнение стандартных заданий

3. Почему важно проводить внеурочную деятельность в образовательных учреждениях?

1) Она заменяет основное образование
2) Она не имеет никакого значения для образования
3) Она позволяет развивать дополнительные навыки и интересы учащихся

4. Какие преимущества имеет внеурочная деятельность для образовательного процесса?

1) Только повышение успеваемости по основным предметам
2) Развитие творческих способностей и социализация учащихся
3) Сокращение количества учебных часов

5. Какие возможности предоставляет внеурочная деятельность для развития физической активности учащихся?

1) Только тренировки по физкультуре
2) Только теоретическое изучение физической культуры
3) Секции по спорту, танцам, физкультура и др.

6. Может ли внеурочная деятельность способствовать социализации учащихся?

1) Нет, так как она проводится после окончания уроков
2) Да, так как она предоставляет возможность общения с одноклассниками и другими детьми
3) Только если проводить занятия по общественным наукам

7. Какая роль родителей в организации внеурочной деятельности?

1) Не имеют отношения к внеурочной деятельности
2) Имеют право решать за ребенка, какие занятия ему посещать
3) Поддержка и помощь в выборе занятий

8. Может ли внеурочная деятельность заменить основное образование?

1) Нет, она дополняет основное образование
2) Внеурочная деятельность не имеет отношения к образованию
3) Да, полностью заменяет основное образование

9. Какие требования предъявляются к программе внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС?

1) Только развитие интеллектуальных способностей
2) Она должна развивать творческие способности и способствовать социализации учащихся
3) Только развитие физической активности

10. Каковы требования к организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС?

1) Только дифференциация по возрасту
2) только доступность для всех учащихся
3) Доступность для всех учащихся, дифференциация по возрасту и уровню подготовки

11. Как организована внеурочная деятельность в школе?

1) Кружки и секции проводятся после окончания уроков
2) В школе нет внеурочной деятельности
3) Кружки и секции проводятся во время уроков

12. Какие преимущества имеет внеурочная деятельность?

1) Приобретение дополнительных знаний только по профильным предметам
2) Развитие творческих способностей и социализация
3) Улучшение успеваемости по основным предметам

13. Какие основные области знаний могут быть включены в программу внеурочной деятельности?

1) Гуманитарные, естественнонаучные, технические, художественные
2) Только предметы основной программы обучения
3) только гуманитарные предметы

14. Может ли внеурочная деятельность повлиять на выбор профессии учащимся?

1) Нет, она не имеет никакого отношения к профориентации
2) Да, может помочь определить интересы и склонности ребенка
3) Только если проводить занятия по профильным предметам

15. Что такое внеурочная деятельность?

1) Деятельность, проводимая во время уроков
2) Деятельность, проводимая детьми вне школы
3) Деятельность, проводимая после окончания уроков

16. Может ли учащийся выбрать себе несколько кружков или секций?

1) Нет, он должен выбрать только один
2) Да, может выбрать несколько
3) Он может выбрать несколько, но по одной области знаний

17. Какие требования предъявляются к педагогам, работающим во внеурочной деятельности?

1) Педагогическое образование и опыт работы
2) Отсутствие требований к педагогам
3) Знание только одной дополнительной области знаний

18. Какие дополнительные навыки и умения могут быть получены благодаря внеурочной деятельности?

1) Лидерские качества и коммуникативные навыки
2) Улучшение только физической формы
3) Только дополнительные знания по профильным предметам

19. Какие возможности предоставляет внеурочная деятельность для обучения взаимодействию в коллективе?

1) Только индивидуальная работа
2) Работа в группе и совместные проекты
3) Только самостоятельное обучение

20. Какие дополнительные возможности предоставляет внеурочная деятельность для учащихся?

1) Только физическая активность
2) Только физическая активность
3) Расширение кругозора, общение с единомышленниками

21. Какие формы внеурочной деятельности существуют?

1) Только кружки
2) Кружки, секции, клубы
3) Только секции

22. Какую роль играют педагоги в организации внеурочной деятельности?

1) Они только контролируют проведение занятий
2) Они не имеют отношения к внеурочной деятельности
3) Они являются руководителями кружков и секций

23. Какие затраты могут быть связаны с посещением кружков и секций внеучебного учреждения?

1) Финансовые затраты на оплату занятий и необходимые материалы
2) Только затраты на специализированную литературу
3) Никаких затрат, все бесплатно

24. Какой формат проведения внеурочной деятельности является наиболее эффективным?

1) Только лекции и чтение литературы
2) Интерактивные занятия с использованием разных методов обучения
3) Только индивидуальная работа

25. Какие возможности предоставляет внеурочная деятельность для развития творческих способностей учащихся?

1) Разнообразные творческие задания и проекты
2) Изучение только теоретического материала
3) Проведение спортивных соревнований