Тест: Программа организации внеурочной деятельности в условиях реализации Фгос
Список вопросов
1. Какие требования предъявляются к материально-техническому обеспечению внеурочной деятельности? |
|
1) Наличие необходимого оборудования и материалов | |
2) Только наличие помещения для занятий | |
3) Никаких требований | |
2. Какие возможности предоставляет внеурочная деятельность для развития творческого мышления учащихся? |
|
1) Только изучение теоретического материала | |
2) Решение нетипичных задач, поиск нестандартных решений | |
3) Только выполнение стандартных заданий | |
3. Почему важно проводить внеурочную деятельность в образовательных учреждениях? |
|
1) Она заменяет основное образование | |
2) Она не имеет никакого значения для образования | |
3) Она позволяет развивать дополнительные навыки и интересы учащихся | |
4. Какие преимущества имеет внеурочная деятельность для образовательного процесса? |
|
1) Только повышение успеваемости по основным предметам | |
2) Развитие творческих способностей и социализация учащихся | |
3) Сокращение количества учебных часов | |
5. Какие возможности предоставляет внеурочная деятельность для развития физической активности учащихся? |
|
1) Только тренировки по физкультуре | |
2) Только теоретическое изучение физической культуры | |
3) Секции по спорту, танцам, физкультура и др. | |
6. Может ли внеурочная деятельность способствовать социализации учащихся? |
|
1) Нет, так как она проводится после окончания уроков | |
2) Да, так как она предоставляет возможность общения с одноклассниками и другими детьми | |
3) Только если проводить занятия по общественным наукам | |
7. Какая роль родителей в организации внеурочной деятельности? |
|
1) Не имеют отношения к внеурочной деятельности | |
2) Имеют право решать за ребенка, какие занятия ему посещать | |
3) Поддержка и помощь в выборе занятий | |
8. Может ли внеурочная деятельность заменить основное образование? |
|
1) Нет, она дополняет основное образование | |
2) Внеурочная деятельность не имеет отношения к образованию | |
3) Да, полностью заменяет основное образование | |
9. Какие требования предъявляются к программе внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС? |
|
1) Только развитие интеллектуальных способностей | |
2) Она должна развивать творческие способности и способствовать социализации учащихся | |
3) Только развитие физической активности | |
10. Каковы требования к организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС? |
|
1) Только дифференциация по возрасту | |
2) только доступность для всех учащихся | |
3) Доступность для всех учащихся, дифференциация по возрасту и уровню подготовки | |
11. Как организована внеурочная деятельность в школе? |
|
1) Кружки и секции проводятся после окончания уроков | |
2) В школе нет внеурочной деятельности | |
3) Кружки и секции проводятся во время уроков | |
12. Какие преимущества имеет внеурочная деятельность? |
|
1) Приобретение дополнительных знаний только по профильным предметам | |
2) Развитие творческих способностей и социализация | |
3) Улучшение успеваемости по основным предметам | |
13. Какие основные области знаний могут быть включены в программу внеурочной деятельности? |
|
1) Гуманитарные, естественнонаучные, технические, художественные | |
2) Только предметы основной программы обучения | |
3) только гуманитарные предметы | |
14. Может ли внеурочная деятельность повлиять на выбор профессии учащимся? |
|
1) Нет, она не имеет никакого отношения к профориентации | |
2) Да, может помочь определить интересы и склонности ребенка | |
3) Только если проводить занятия по профильным предметам | |
15. Что такое внеурочная деятельность? |
|
1) Деятельность, проводимая во время уроков | |
2) Деятельность, проводимая детьми вне школы | |
3) Деятельность, проводимая после окончания уроков | |
16. Может ли учащийся выбрать себе несколько кружков или секций? |
|
1) Нет, он должен выбрать только один | |
2) Да, может выбрать несколько | |
3) Он может выбрать несколько, но по одной области знаний | |
17. Какие требования предъявляются к педагогам, работающим во внеурочной деятельности? |
|
1) Педагогическое образование и опыт работы | |
2) Отсутствие требований к педагогам | |
3) Знание только одной дополнительной области знаний | |
18. Какие дополнительные навыки и умения могут быть получены благодаря внеурочной деятельности? |
|
1) Лидерские качества и коммуникативные навыки | |
2) Улучшение только физической формы | |
3) Только дополнительные знания по профильным предметам | |
19. Какие возможности предоставляет внеурочная деятельность для обучения взаимодействию в коллективе? |
|
1) Только индивидуальная работа | |
2) Работа в группе и совместные проекты | |
3) Только самостоятельное обучение | |
20. Какие дополнительные возможности предоставляет внеурочная деятельность для учащихся? |
|
1) Только физическая активность | |
2) Только физическая активность | |
3) Расширение кругозора, общение с единомышленниками | |
21. Какие формы внеурочной деятельности существуют? |
|
1) Только кружки | |
2) Кружки, секции, клубы | |
3) Только секции | |
22. Какую роль играют педагоги в организации внеурочной деятельности? |
|
1) Они только контролируют проведение занятий | |
2) Они не имеют отношения к внеурочной деятельности | |
3) Они являются руководителями кружков и секций | |
23. Какие затраты могут быть связаны с посещением кружков и секций внеучебного учреждения? |
|
1) Финансовые затраты на оплату занятий и необходимые материалы | |
2) Только затраты на специализированную литературу | |
3) Никаких затрат, все бесплатно | |
24. Какой формат проведения внеурочной деятельности является наиболее эффективным? |
|
1) Только лекции и чтение литературы | |
2) Интерактивные занятия с использованием разных методов обучения | |
3) Только индивидуальная работа | |
25. Какие возможности предоставляет внеурочная деятельность для развития творческих способностей учащихся? |
|
1) Разнообразные творческие задания и проекты | |
2) Изучение только теоретического материала | |
3) Проведение спортивных соревнований |