Тест: Раннее обучение иностранному языку
Список вопросов
1. Выберите одну из причин дошкольного образования, ведущих к форсированию темпов детского развития? |
|
1) задачи обучения имеют высокий требования к достижению дошкольниками личностных результатов | |
2) используется широкий спектр технологий, не ориентированных на детей ДОО | |
3) вместо предпосылок учебной деятельности у дошкольников пытаются сформировать ее элементы | |
2. Подлежат ли целевые ориентиры ФГОС ДО оцениванию? |
|
1) не подлежат непосредственной оценке | |
2) подлежат оценке и являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей | |
3) подлежат оценке в виде педагогической диагностики | |
3. Эмоционально‐личностная готовность ребенка ... |
|
1) проявляется в в произвольности поведения, познавательной мотивации и самооценке | |
2) которая находит отражение в развитии иноязычного общения, интереса к общению и взаимодействию со сверстниками на новом языке | |
3) связанная с развитием когнитивных процессов | |
4. Какова цель ОИЯ в ДОО? |
|
1) Общее физическое развитие средствами языка | |
2) Личностное развитие ребенка и формирование его культуры средствами иностранного языка | |
3) Художественно-эстетическое развитие средствами иностранного языка | |
5. Когнитивное развитие - это ... |
|
1) формирование языковой и речевой способностей | |
2) развитие таких психических процессов, как слуховое внимание, оперативная память, фонематический слух и вероятностное прогнозирование | |
3) формирование способности к иноязычному общению, элементарных умений | |
6. Нравственное развитие - это ... |
|
1) формирование способности к иноязычному общению, элементарных умений | |
2) формирование у детей личностных качеств, необходимых для общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми | |
3) развитие таких психических процессов, как слуховое внимание, оперативная память, фонематический слух и вероятностное прогнозирование | |
7. Назовите компоненты содержания обучения ИЯ в ДО |
|
1) мотивационно-когнитивный, социально-культуроведческий, ценностный | |
2) мотивационный, социокультурный, нравственный | |
3) культуроведческий, когнитивный, речемыслительный | |
8. Выберите общедидактические принципы обучения |
|
1) учета родного языка, прочности, творческого характера обучения | |
2) коммуникативной направленности, дифференциации и интеграции обучения АЯ и др. | |
3) доступности, посильности, наглядности, сознательности и др. | |
9. Выберите принципы обучения в начальной школе |
|
1) коммуникативной направленности, учета родного языка, дифференциации и интеграции | |
2) научности и доступности, системности и систематичности обучения и др. | |
3) последовательности, коллективной учебной деятельности и др. | |
10. Что такое педагогическая технология обучения? |
|
1) совокупность рекомендаций по организации и проведению учебного процесса | |
2) целенаправленное, последовательное описание деятельности преподавателя и учащихся для достижения поставленных дидактических целей | |
3) способ достижения цели, не обеспечивает гарантированного достижения результата, часто невоспроизводим, зависит от мастерства педагога | |
11. Современными технологиями развивающего обучения по Н. П. Гришаевой являются ... |
|
1) клубный час, ситуация месяца, ежедневный рефлексивный круг и др. | |
2) сохранения и укрепления здоровья, информационные технологии и др. | |
3) проблемная технология, проектная деятельность, кейс-технология и др. | |
12. Какова цель обучения в сотрудничестве? |
|
1) создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях | |
2) самоопределение детей в эмоционально напряженной для них ситуации | |
3) формирование у обучающегося самостоятельности, инициативности и креативности | |
13. Технологиями социализации являются ... |
|
1) образовательный квест | |
2) Проблемная педагогическая ситуация | |
3) "Дети-волонтеры" | |
14. В ДО образовательный процесс носит название ... |
|
1) урок | |
2) образовательное мероприятие/ событие | |
3) учебное занятие/ учебная деятельность | |
15. Яростным противником раннего обучения ИЯ был ... |
|
1) П. Ф. Каптерев | |
2) Д. И. Писарев | |
3) К. Д. Ушинский |