Тест: Раннее обучение иностранному языку


Список вопросов


1. Выберите одну из причин дошкольного образования, ведущих к форсированию темпов детского развития?

1) задачи обучения имеют высокий требования к достижению дошкольниками личностных результатов
2) используется широкий спектр технологий, не ориентированных на детей ДОО
3) вместо предпосылок учебной деятельности у дошкольников пытаются сформировать ее элементы

2. Подлежат ли целевые ориентиры ФГОС ДО оцениванию?

1) не подлежат непосредственной оценке
2) подлежат оценке и являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей
3) подлежат оценке в виде педагогической диагностики

3. Эмоционально‐личностная готовность ребенка ...

1) проявляется в в произвольности поведения, познавательной мотивации и самооценке
2) которая находит отражение в развитии иноязычного общения, интереса к общению и взаимодействию со сверстниками на новом языке
3) связанная с развитием когнитивных процессов

4. Какова цель ОИЯ в ДОО?

1) Общее физическое развитие средствами языка
2) Личностное развитие ребенка и формирование его культуры средствами иностранного языка
3) Художественно-эстетическое развитие средствами иностранного языка

5. Когнитивное развитие - это ...

1) формирование языковой и речевой способностей
2) развитие таких психических процессов, как слуховое внимание, оперативная память, фонематический слух и вероятностное прогнозирование
3) формирование способности к иноязычному общению, элементарных умений

6. Нравственное развитие - это ...

1) формирование способности к иноязычному общению, элементарных умений
2) формирование у детей личностных качеств, необходимых для общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми
3) развитие таких психических процессов, как слуховое внимание, оперативная память, фонематический слух и вероятностное прогнозирование

7. Назовите компоненты содержания обучения ИЯ в ДО

1) мотивационно-когнитивный, социально-культуроведческий, ценностный
2) мотивационный, социокультурный, нравственный
3) культуроведческий, когнитивный, речемыслительный

8. Выберите общедидактические принципы обучения

1) учета родного языка, прочности, творческого характера обучения
2) коммуникативной направленности, дифференциации и интеграции обучения АЯ и др.
3) доступности, посильности, наглядности, сознательности и др.

9. Выберите принципы обучения в начальной школе

1) коммуникативной направленности, учета родного языка, дифференциации и интеграции
2) научности и доступности, системности и систематичности обучения и др.
3) последовательности, коллективной учебной деятельности и др.

10. Что такое педагогическая технология обучения?

1) совокупность рекомендаций по организации и проведению учебного процесса
2) целенаправленное, последовательное описание деятельности преподавателя и учащихся для достижения поставленных дидактических целей
3) способ достижения цели, не обеспечивает гарантированного достижения результата, часто невоспроизводим, зависит от мастерства педагога

11. Современными технологиями развивающего обучения по Н. П. Гришаевой являются ...

1) клубный час, ситуация месяца, ежедневный рефлексивный круг и др.
2) сохранения и укрепления здоровья, информационные технологии и др.
3) проблемная технология, проектная деятельность, кейс-технология и др.

12. Какова цель обучения в сотрудничестве?

1) создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях
2) самоопределение детей в эмоционально напряженной для них ситуации
3) формирование у обучающегося самостоятельности, инициативности и креативности

13. Технологиями социализации являются ...

1) образовательный квест
2) Проблемная педагогическая ситуация
3) "Дети-волонтеры"

14. В ДО образовательный процесс носит название ...

1) урок
2) образовательное мероприятие/ событие
3) учебное занятие/ учебная деятельность

15. Яростным противником раннего обучения ИЯ был ...

1) П. Ф. Каптерев
2) Д. И. Писарев
3) К. Д. Ушинский