Тест: Итоговый тест по дисциплине «Психология общения»


Список вопросов


1. Общение это-

1) Верны все варианты ответов
2) Отношение к поступающей информации.
3) Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности.
4) Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.

2. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:

1) Взаимодействие
2) Эмпатия
3) Восприятие
4) Коммуникация

3. Процесс установления и развития контактов среди людей – это:

1) Идентификация
2) Взаимодействие
3) Восприятие
4) Общение

4. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – это:

1) Интонация
2) Позы
3) Жесты
4) Мимика

5. Невербальные средства общения являются:

1) Коммуникативной стороной общения.
2) Перцептивной стороной общения.
3) Интерактивной стороной общения.

6. К вербальным средствам общения относят:

1) Жесты.
2) Слова.
3) Мимика.

7. Речь, произносимую одним человеком при обращении к другому или многим людям, называют:

1) Внутренней речью
2) Монологом
3) Восклицанием
4) Диалогом

8. К перцептивной стороне общения относят:

1) Все ответы верны
2) Восприятие, понимание, явления и оценка людьми друг друга в целом;
3) Процессы взаимодействия партнеров по общению – кооперацию, конкуренцию и т.д.
4) Основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь;

9. Манипуляции в общении – это:

1) Контроль над поведением чувствами индивида.
2) Способ управления и возможность контроля над поведением и чувствами индивида.
3) Скрытое управление другим человеком.
4) Способ войти в доверие.

10. Деловое общение – это особый вид общения, который реализуется в…

1) Создании комфортной и благоприятной деловой атмосферы для достижения обоюдовыгодных целей субъектов делового общения;
2) Нет правильного ответа
3) Установлении и поддержании деловых контактов, совместной выработке единой стратегии, восприятии и понимании стороны партнера;
4) Совместной профессионально-предметной деятельности людей, содержание которой определяется предметом общения, формально-ролевым принципом общения;

11. Конфликт – это:

1) Отсутствие понятий между двумя и более сторонами (лицами, группами), на основе столкновения противоположно направленных мотивов или суждений.
2) Борьба мнений
3) Спор, дискуссия по острой проблеме
4) Противоборство

12. Внутренние конфликты – это

1) Межгрупповые
2) Межличностные
3) Между личностью и группой
4) Внутриличностные

13. Стиль поведения, который нацелен на максимальную реализацию участниками конфликта собственных интересов, предполагает совместный поиск такого решения, который отвечает устремлениям всех конфликтующих сторон:

1) приспособление (уступка)
2) сотрудничество
3) уклонение (уход)

14. Окончание конфликта по любым причинам называется … конфликта:

1) урегулированием
2) локализацией
3) завершением

15. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:

1) восприятие
2) коммуникация
3) взаимодействие
4) эмпатия

16. Понимание другого человека на уровне чувств, способность к сопереживанию – это:

1) фактор отношения к нам.
2) рефлексия;
3) эмпатия;
4) идентификация;

17. Навязывание своей точки зрения любой ценой в ситуации конфликта – это:

1) уход.
2) уступчивость;
3) компромисс;
4) принуждение;

18. Руки собеседника скрещены на груди, голова повернута в сторону, он избегает визуального контакта – это жест:

1) превосходства;
2) недовольства, закрытости
3) готовности принять решение
4) психологического комфорта, доверия;

19. Отказ от своей точки зрения ради сохранения отношений в ситуации конфликта – это:.

1) уступчивость;
2) уход.
3) компромисс
4) принуждение;

20. Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) – это … общение:

1) формально-ролевое
2) светское
3) манипулятивное
4) деловое

21. При восприятии людьми друг друга значение имеет определенный порядок поступления информации о человеке для формирования представления о нем. Так, по отношению к знакомому человеку наиболее значимой оказывается последняя, то есть более новая информация о нем, тогда как по отношению к незнакомому человеку более значима первая информация. Это эффект …

1) края
2) первичности
3) ореола
4) бумеранга

22. Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры.

1) смысловые
2) эмоциональные
3) физические