Тест: Инвентаризация


Список вопросов


1. Сумма излишков материалов, выявленные в результате инвентаризации, отражаются в бухгалтерском отчёте:

1) Дт 10 «Материалы» Кт 91 «Прочие расходы и доходы»
2) Дт 10 «Материалы Кт 99 «Прибыли и убытки»
3) Дт 99 «Прибыли и убытки» Кт 10 «Материалы»

2. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии:

1) менеджера
2) представителя вышестоящей организации
3) материально ответственных лиц

3. Материально ответственные лица до проведения инвентаризации:

1) дают расписку
2) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность
3) выписывают для комиссии доверенность

4. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии:

1) нет необходимости составлять или получать отчёты
2) следует самостоятельно составить отчёты и приложить все приходные и расходные документы
3) надлежит получить последние приходные и расходные документы на момент инвентаризации или отчёты

5. Выявленные инвентаризацией недостачи, покрытие которых производится за счет виновных лиц относят в:

1) кредит счета 70
2) дебет счета 73
3) дебет счета 70

6. Обязательные инвентаризации проводятся:

1) перед составлением полугодовой бухгалтерской отчётности
2) перед составлением квартальной бухгалтерской отчётности
3) перед составлением годовой бухгалтерской отчётности

7. Выявленные ревизией излишки наличных денег в кассе оприходуются бухгалтерской проводкой:

1) Д99 К 50
2) Д50 К 91
3) Д91 К50

8. Выявленные недостачи готовой продукции в ходе инвентаризации отражаются записью:

1) Д94 К43
2) Д43 К94
3) Д43 К91

9. Количество инвентаризаций и сроки проведения инвентаризации определяются:

1) Главным бухгалтером
2) Руководителем организации
3) Вышестоящей организацией

10. Излишки, выявленные при инвентаризации приходуются по:

1) текущей рыночной стоимости
2) учетной стоимости
3) фактической себестоимости