Тест: Аукцион авторских строк "Я расту"
Список вопросов
1. Кто в 13 лет стал старшим вожатым пионерского лагеря имени К. Заслонова. |
|
1) С.А. Шмаков | |
2) О.С. Газман | |
3) В.А. Сухомлинский | |
4) А.С. Макаренко | |
2. Термин «педагогика» произошел от |
|
1) Латинского "ребенок" + "воспитатель" | |
2) Греческого "ребенок" + "учитель" | |
3) Греческого "ребенок" + "водить" | |
4) Латинского "ребенок" + "родитель" | |
3. «Каждое дело – с пользой, иначе – зачем? Каждое дело – людям, иначе – зачем? Каждое дело – творчески, иначе – зачем?» - Автором данного высказывания является |
|
1) С.А. Шмаков | |
2) И.П. Иванов | |
3) А.С. Макаренко | |
4) В.А. Сухомлинский | |
4. По мнению К.Д. Ушинского, в основе отечественной педагогики должна лежать идея |
|
1) Взаимосвязи педагогической теории и практики | |
2) Народности | |
3) Совместного воспитания | |
4) Трудового воспитания | |
5. Из этой книги можно узнать методику «цветописи» – цветового дневника настроения, разобраться, что такое «интеллектуальный (или мозговой) штурм», найти характеристики стилей лидерства и управления коллективом |
|
1) И.П. Иванов "Энциклопедия коллективных творческих дел" | |
2) С.А. Шмаков "Ее величество игра" | |
3) А.Н. Лутошин "Как вести за собой" | |
4) А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" | |
6. Выберите верный ответ на вопрос: Какие факторы являются опасными во время походов и экскурсий? |
|
1) Неудобная одежда и обувь | |
2) Неправильно подобранное и (или) пригнанное снаряжение | |
3) Напряжение внимания, эмоциональная нагрузка и паника | |
4) Все перечисленное | |
7. Укажите основные кризисные дни развития смены продолжительностью 21 день |
|
1) 4, 7 и 13 дни | |
2) 2, 9 и 15 дни | |
3) 1, 3 и 20 дни | |
4) Дни, когда воспитатель на выходном | |
8. Укажите, в каком ответе перечислены формы отрядной работы, в основе которых лежит информационно-коммуникативная деятельность вожатого с отрядом |
|
1) Самоуправление, мастер-классы, тренинги | |
2) Дискуссия, дебаты, этическая беседа, обсуждение фильмов | |
3) Трудовой десант, разработка проектов, социальные акции | |
4) Тематический вечер, игра по станциям, ярмарка | |
9. Форма организации жизнедеятельности коллектива ребят, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения целей жизней отряда, лагеря, - это … |
|
1) Детское самоуправление | |
2) Процесс воспитания | |
3) Организационный сбор | |
4) Совет дела | |
10. Укажите, для какого периода смены в детском объединении характерны спад дисциплины, опасность несчастных случаев и эмоциональная неуравновешенность |
|
1) Организационный период | |
2) Итоговый период | |
3) Основной период |