Тест: Аттестация 5 разряд
Список вопросов
1. Целями обеспечения транспортной безопасности являются: (Согласно Федеральному закону № 16-ФЗ «О транспортной безопасности») |
|
1) устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства | |
2) обеспечение взаимодействия правоохранительных органов и транспортных предприятий по защите от актов незаконного вмешательства | |
3) Обеспечение безопасности движения транспортных средств | |
4) защита зданий, сооружений и оборудования предприятий транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства | |
2. Сколько основных задач обеспечения транспортной безопасности определено статьёй 2 Федерального закона № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»? |
|
1) Двадцать | |
2) Одна | |
3) Три | |
4) Десять | |
3. Выберите неверное утверждение. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: |
|
1) создание подразделений транспортной безопасности | |
2) подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности | |
3) нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности | |
4) разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности | |
4. Основной законодательный акт Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности: |
|
1) Федеральный закон РФ от 21.12.1994 г. №68 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» | |
2) Федеральный закон РФ от 09.02.2007 г. №16 ФЗ «О транспортной безопасности» | |
3) Федеральный закон РФ от 28.12.2010 г. №390 ФЗ «О безопасности» | |
4) Федеральный закон РФ от 06.03.2006 г. №35 ФЗ «О противодействии терроризму» | |
5. Каким нормативным правовым актом утверждены Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на ОТИ или ТС по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры? |
|
1) постановлением Правительства РФ от 15.11.2014 г. № 1208 | |
2) постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 г. № 725 | |
3) постановлением Правительства РФ от 15.01.2014 г. № 26 | |
4) постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112 | |
6. Каким нормативным правовым актом устанавливается перечень предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС или ее часть? |
|
1) постановление Правительства РФ от «26» февраля 2015 года № 172 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» | |
2) приказ Минтранса России от «23» июля 2015 года № 227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности | |
3) Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» | |
4) Федеральный закон РФ от 28.12.2010 г. №390 ФЗ «О безопасности» | |
7. Транспортная безопасность – это: |
|
1) объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных | |
2) состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства | |
3) отнесение объектов транспортной инфраструктуры к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий | |
4) опасные грузы, отнесенные Правительством Российской Федерации к грузам, представляющим повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей среды | |
8. Кем являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками ОТИ и (или) ТС или использующие их на ином законном основании, согласно Федеральному закону № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»? |
|
1) субъекты транспортной инфраструктуры | |
2) аттестующие организации | |
3) специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности | |
4) компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности | |
9. Транспортные средства – это: |
|
1) устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами | |
2) опасные грузы, отнесенные Правительством Российской Федерации к грузам, представляющим повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей среды | |
3) технологический комплекс | |
4) юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности | |
10. Транспортный комплекс – это: |
|
1) выполнение физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований, установленных Правительством Российской Федерации | |
2) степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства | |
3) Объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства | |
4) юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности | |
11. Законность, соблюдение баланса интересов личности, общества и государства, взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности; непрерывность; интеграция в международные системы безопасности; взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления – согласно статье 3 Федерального закона № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» это: |
|
1) принципы обеспечения транспортной безопасности | |
2) задачи обеспечения транспортной безопасности | |
3) обязанности субъекта транспортной инфраструктуры | |
4) цели обеспечения транспортной безопасности | |
12. В течении какого времени СТИ и перевозчики обязаны информировать Росморречфлот и уполномоченные подразделения органов ФСБ России, органов внутренних дел и Ространснадзора об угрозах совершения и (или) о совершении АНВ? |
|
1) незамедлительно | |
2) 2. в течение 12 часов после получения сведений или факта совершения АНВ | |
3) в течение одних суток после получения сведений или факта совершения АНВ | |
4) в течение часа после детальной проверки полученных сведений | |
13. Сколько уровней безопасности ОТИ и ТС установлено согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 2344? |
|
1) 2 уровня безопасности | |
2) 3 уровня безопасности | |
3) 5 уровней безопасности | |
4) 7 уровней безопасности | |
14. На какой срок могут объявляться (устанавливаться) уровни безопасности ОТИ и ТС № 2 и № 3 как в отношении одного ОТИ и (или) ТС, так и в отношении группы (2 и более) ОТИ и (или) ТС. (Согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 2344) |
|
1) на 6 месяцев | |
2) не более 30 суток | |
3) не более 15 суток | |
4) На 2 месяца | |
15. Сколько потенциальных угроз определено приказом. №52/112/134 Минтранса России, Федеральной службой безопасности и МВД России? |
|
1) 5 | |
2) 7 | |
3) 8 | |
4) 9 | |
16. Какие лица вправе выполнять работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности? |
|
1) лица, не имеющие медицинских противопоказаний к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности | |
2) граждане Российской Федерации независимо от пола, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям | |
3) лица, в отношении которых отсутствуют ограничения, установленные ст.10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Граждане Российской Федерации независимо от пола, национальности, языка, происхождения | |
4) 4. граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, за исключением лиц, осужденных за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, или имеющие неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления | |
17. В соответствии с пунктом 32 Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 172 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности», аттестация работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный осмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся со следующей периодичностью: |
|
1) один раз в два года | |
2) один раз в три года | |
3) один раз в год | |
4) один раз в пять лет | |
18. В отношении каких категорий сил ОТБ осуществляется проверка соответствия личностных (психофизиологических) качеств и уровня физической подготовки требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности? |
|
1) по решению аттестующего органа | |
2) по решению субъекта транспортной инфраструктуры | |
3) в отношении отдельных категорий, определенных Правилами аттестации | |
4) всех категорий работников сил ОТБ без исключения | |
19. Знания, умения и навыки аттестуемого лица считаются не соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в случае: |
|
1) Получение при проверке суммарно менее 90 баллов | |
2) Получение при проверке суммарно менее 85 баллов | |
3) Получение при проверке суммарно менее 95 баллов | |
4) Получение при проверке суммарно менее 100 баллов | |
20. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры: |
|
1) Каждые 6 месяцев | |
2) Раз в год | |
3) Два раза в год | |
4) Раз в 2 года | |
21. Дайте определение понятия «зона транспортной безопасности (ЗТБ)» |
|
1) территория ОТИ/ТС, которая считается безопасной при возникновении чрезвычайных ситуация и куда могут быть направлены люди и материальные ценности при авариях и катастрофах | |
2) объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных | |
3) часть территории объекта транспортной инфраструктуры, транспортное средство, в пределах которых реализованы меры по защите от угроз совершения актов незаконного вмешательства | |
4) территория или часть ОТИ (наземная, подземная, воздушная, надводная, подводная), проход в которые осуществляется через контрольно- пропускные пункты (посты) | |
22. Какая из указанных характеристик определяет сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности ОТИ? |
|
1) границы частей зоны со свободным режимом допуска физ. лиц (транспортных средств) и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных | |
2) граница частей зоны, на которой в отношении объектов досмотра проводятся досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физ. лиц правовых оснований для перемещения не требуется | |
3) граница части зоны, допуск физ. лиц, в которую осуществляется по перевозочным документам и (или) пропускам установленных видов с учётом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения | |
4) граница зоны, допуск в которую ограничен для пассажиров и осуществляется по пропускам установленных видов для работников и посетителей ОТИ, а также с учётом запрета предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения | |
23. Что относится к технологическим элементам ОТИ, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций? |
|
1) критические элементы | |
2) особо охраняемая зона | |
3) зона транспортной безопасности | |
4) технологический сектор зоны транспортной безопасности | |
24. Какой организационнораспорядительный документ определяет организацию пропускного и внутриобъектового режима на ОТИ? |
|
1) приказ СТИ о порядке взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) силами обеспечения транспортной безопасности ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие, включающее обслуживание транспортных средств, осуществление погрузочно-разгрузочных операций, посадку и высадку пассажиров | |
2) положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах | |
3) организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности | |
4) приказ СТИ о порядке реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ | |
25. В каких случаях проводиться повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности? |
|
1) на усмотрение субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика | |
2) в целях профилактики совершения актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах | |
3) при получении субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства | |
4) во всех перечисленных случаях | |
26. В каких целях проводиться досмотр? |
|
1) досмотр проводится в целях выявления незаконных мигрантов и их вещей | |
2) досмотр проводится в целях установления предметов и веществ, запрещенных к перевозке предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, к которым применяются перечни предметов и веществ, запрещенных к перевозке | |
3) досмотр проводится в целях распознавания и идентификации предметов и веществ | |
4) досмотр проводится в целях распознавания оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств, указанных в Перечнях | |
27. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются: |
|
1) рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы | |
2) газоаналитическая и химическая аппаратура | |
3) другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ иди других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть | |
4) все вышеперечисленное | |
28. В случае поступления информации об угрозе совершения актов незаконного вмешательства, в соответствии с пунктом 162.4, статьи VIII, Приказа Минтранса России № 227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности», транспортное средство подлежит: |
|
1) досмотру после высадки пассажиров | |
2) повторному досмотру после высадки пассажиров | |
3) дополнительному досмотру после высадки пассажиров | |
4) внешнему осмотру | |
29. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности: |
|
1) уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации | |
2) уполномоченными лица из числа работников подразделений МВД России | |
3) уполномоченными лица из числа работников подразделений ФСБ России | |
4) уполномоченными лица из числа работников ЧОП | |
30. В чем заключается ручной контактный способ досмотра в соответствии с Правилами досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях ОТБ? |
|
1) способ выявления предметов и веществ, приведенных в Перечнях, сокрытых в одежде или под одеждой физических лиц. Указанный способ может применяться только при получении согласия досматриваемого лица, работником досмотра одного пола с досматриваемым | |
2) контактный способ досмотра, заключающийся в выявлении предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к перемещению, приведенных в Перечнях, посредством контакта рук работника досмотра с поверхностью материальных объектов досмотра | |
3) в выявлении предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к перемещению, приведенных в Перечнях, посредством контакта рук физического лица — объекта досмотра с иными материальными объектами досмотра без его согласия | |
4) верны варианты 1 и 2 | |
31. Где должен осуществляться досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр? Выберите наиболее полный ответ |
|
1) на оборудованных КПП и на постах, оснащенных средствами досмотра и другими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными планами обеспечения транспортной безопасности, в том числе средствами, обеспечивающими аудио- и видеозапись для документирования действий работников подразделений транспортной безопасности, осуществляющих мероприятия по обследованию объектов досмотра | |
2) перед входом непосредственно на территорию ОТИ с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными планами обеспечения транспортной безопасности | |
3) на оборудованных КПП и на постах, оснащенных средствами досмотра и другими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и видеозаписью для документирования действий работников подразделений транспортной безопасности, осуществляющих мероприятия по обследованию объектов досмотра | |
4) в специально оборудованных помещениях вне зоны транспортной безопасности ОТИ/ТС с использованием средств, обеспечивающих аудио- и видеозапись для документирования действий работников подразделений транспортной безопасности | |
32. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является: |
|
1) основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке | |
2) основанием для его задержания | |
3) основанием для административного штрафа | |
4) все вышеперечисленное | |
33. Кем проводится досмотр конвоируемых лиц перед их посадкой на ТС |
|
1) должностными лицами караула и (или) конвоя | |
2) должностными лицами караула и (или) конвоя, в том числе совместно с сотрудниками МВД | |
3) должностными лицами караула и (или) конвоя, в том числе совместно с сотрудниками МВД в присутствии работников досмотра | |
4) должностными лицами караула в присутствии работников досмотра | |
34. Какая кислота отсутствуют в перечне других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности в соответствии с Правилами досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях ОТБ? |
|
1) щавелевая кислота | |
2) фосфорная кислота | |
3) плавиковая кислота | |
4) соляная кислота | |
35. Какие вещества не выделены отдельно в перечне взрывчатых веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности в соответствии с Правилами досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях ОТБ? |
|
1) промышленные взрывчатые вещества | |
2) пороха дымные | |
3) инициирующие взрывчатые вещества | |
4) флегматизированные взрывчатые вещества | |
36. Каким нормативным правовым актом определен порядок применения физической силы, специальных средств и служебного огнестрельного оружия работниками подразделений транспортной безопасности? |
|
1) Федеральным законом № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» | |
2) Федеральным законом Российской Федерации № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» | |
3) Федеральным законом № 77-ФЗ «О ведомственной охране» | |
4) Федеральным законом № 3-ФЗ «О полиции» | |
5) Федеральным законом. № 150-ФЗ «Об оружии» | |
37. Электрошоковые устройства и искровые разрядники для защиты ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства применяются в случае: |
|
1) отражения нападения на ОТИ и ТС, отражения нападения на работников подразделений транспортной безопасности или лиц, находящихся на ОТИ и ТС | |
2) пресечения сопротивления, оказываемого нарушителем работникам подразделений транспортной безопасности, при исполнении возложенных на них должностных обязанностей | |
3) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на ОТИ и ТС, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам подразделений транспортной безопасности | |
4) верны все перечисленные случаи | |
38. Работники подразделений транспортной безопасности при применении электрошоковых устройств и искровых разрядников обязаны: |
|
1) стремиться, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным | |
2) обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения электрошоковых устройств и искровых разрядников, оказание первой помощи | |
3) доложить по подчиненности о каждом случае применения электрошоковых устройств и искровых разрядников | |
4) верны все утверждения | |
39. Что не относится к указанному перечню работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности? |
|
1) оценка уязвимости ОТИ и ТС | |
2) разработка и реализация планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС | |
3) формирование государственной политики в области транспортной безопасности | |
4) сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности | |
5) аттестация сил обеспечения транспортной безопасности | |
40. Что подразумевается под понятием «тест-объект» при осуществлении федерального государственного контроля в области транспортной безопасности? |
|
1) лицо, имитирующее нарушителя требований по обеспечению транспортной безопасности | |
2) предмет, предназначенный для тестирования эффективности использования инженерно- технических средств обеспечения транспортной безопасности в части недопущения попадания предметов и веществ, запрещенных и/ или ограниченных на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть | |
3) объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство, в отношении которого проводится тестирование | |
4) лицо из числа работников ОТИ/ТС, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности ОТИ/ ТС, в отношении которого проводится проверка | |
41. Какой статьей Уголовного Кодекса Российской Федерации установлена ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности? |
|
1) статья 263 УК РФ | |
2) статья 263.1 УК РФ | |
3) статья 266 УК РФ | |
4) статья 268 УК РФ | |
42. Какой статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности? |
|
1) 7.32.3 | |
2) 11.15.1 | |
3) 20.2.2 | |
4) административная ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности не предусмотрена | |
43. В каких случаях проводится повторный досмотр? (согласно Федеральному закону № 16-ФЗ «О транспортной безопасности») |
|
1) по результатам анализа работником подразделения транспортной безопасности сил и средств противодействия угрозам в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств | |
2) по результатам оценки работником подразделения транспортной безопасности степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств | |
3) при получении СТИ или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства, а также при принятии решения о его проведении по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности | |
4) по решению СТИ или перевозчика, принимаемого без наличия каких-либо специальных оснований | |
44. Какие внешние признаки должны иметь дипломатическая почта, консульские вализы и приравненная к ним иная официальная корреспонденция, перемещаемые в зону транспортной безопасности ОТИ или ТС? |
|
1) замки | |
2) опечатанные бирки с указанием пункта назначения и отправки | |
3) сургучные печати | |
4) все перечисленное | |
45. На каких ОТИ устанавливаются ограничения по доступу в зону транспортной безопасности? |
|
1) только на ОТИ I кат. и II кат | |
2) только на ОТИ I кат., II кат. и III кат | |
3) только на некатегорируемых ОТИ | |
4) на любых ОТИ независимо от их категории | |
46. Какая из указанных характеристик определяет перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ? |
|
1) граница частей зоны транспортной безопасности с особым режимом допуска физ. лиц (транспортных средств) и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных | |
2) граница частей зоны транспортной безопасности, на которой в отношении объектов досмотра проводятся досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физ. лиц правовых оснований для перемещения не требуется | |
3) граница частей зоны транспортной безопасности, допуск физ. лиц, в которую осуществляется по перевозочным документам и (или) пропускам установленных видов с учётом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения | |
4) граница частей зоны транспортной безопасности, допуск в которую ограничен для пассажиров и осуществляется по пропускам установленных видов для работников и посетителей ОТИ, а также с учётом запрета предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения | |
47. В отношении каких ТС морского и внутреннего водного транспорта применяются требования по обеспечению транспортной безопасности: |
|
1) суда, используемые для санитарного, карантинного и другого контроля | |
2) суда, используемые в целях торгового мореплавания, суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров и грузов повышенной опасности | |
3) прогулочные суда | |
4) спортивные парусные суда | |
48. Какие органы исполнительной власти подлежат обязательному незамедлительному информированию субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении АНВ в деятельность ОТИ и ТС? |
|
1) компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности и территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта | |
2) территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, органы Федеральной службы безопасности, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или его территориальные органы | |
3) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также в территориаль | |
4) компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченные подразделения Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта | |
49. Что понимается под объектами транспортной инфраструктуры (ОТИ)? |
|
1) определение перечня зданий, сооружений, установок и оборудования, рассматриваемых в качестве объектов транспортной инфраструктуры в сфере действия Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», возложено на федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности | |
2) любые здания, сооружения, установки и оборудование, обеспечивающие функционирование транспортного комплекса | |
3) объекты транспортной инфраструктуры по видам транспорта определяются Постановлениями Правительства Российской Федерации | |
4) технологический комплекс, определенный п.5 ст.1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» | |
50. Какой федеральный орган исполнительной власти осуществляет функции по контролю (надзору) в сфере транспорта? |
|
1) Ростехнадзор | |
2) Роскомнадзор | |
3) Ространснадзор | |
4) Росздравнадзор |