Тест: Аттестация 6 разряд
Список вопросов
1. Какой статьей Уголовного Кодекса Российской Федерации установлена ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности? |
|
1) статья 268 УК РФ | |
2) статья 263.1 УК РФ | |
3) статья 266 УК РФ | |
4) статья 263 УК РФ | |
2. Какой федеральный орган исполнительной власти осуществляет функции по контролю (надзору) в сфере транспорта? |
|
1) Росздравнадзор | |
2) Ространснадзор | |
3) Ростехнадзор | |
4) Роскомнадзор | |
3. В каких случаях проведение наблюдения и собеседования не предусмотрено? |
|
1) при перемещении объектов досмотра на прилегающую к ОТИ или ТС территорию из технологического или перевозочного сектора зоны транспортной безопасности | |
2) при нахождении объектов досмотра в зоне транспортной безопасности и на критических элементах | |
3) при перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к ОТИ или ТС | |
4) при перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности из технологического или перевозочного сектора зоны транспортной безопасности | |
4. В каком случае работник досмотра проводит наблюдение, собеседование и досмотр физ. лица – объекта досмотра с помощью ручного металлоискателя, а также ручным (контактным) методом досмотра? |
|
1) в случаях, определенных Планами ОТБ и приложениями к ним | |
2) после извлечения физ. лицом-объектом досмотра металлических предметов | |
3) после повторного срабатывания сигнальных устройств стационарного металлоискателя | |
4) после первого срабатывания сигнальных устройств стационарного металлоискателя | |
5. В каких целях работники сил ОТБ, осуществляющие наблюдение и собеседование, проводят сверку и (или) проверку документов, наблюдение и (или) собеседование с физическими лицами в целях ОТБ, а также оценивают данные, выводимые техническими средствами обеспечения транспортной безопасности? |
|
1) для выполнения требований работников досмотра по недопущению проноса (провоза) в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС или их части предметов и веществ, указанных в Перечнях | |
2) для выявления признаков связи физических лиц с подготовкой к совершению АНВ в отношении ОТИ и/или ТС | |
3) для выявления признаков связи физических лиц с совершением АНВ или подготовкой к совершению АНВ в отношении ОТИ и/или ТС | |
4) для выявления признаков связи физических лиц с совершением АНВ в отношении ОТИ и/или ТС | |
6. Какой организационно-распорядительный документ определяет организацию пропускного и внутриобъектового режима на ОТИ? |
|
1) приказ СТИ о порядке реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ | |
2) организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности | |
3) положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах | |
4) приказ СТИ о порядке взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) силами обеспечения транспортной безопасности ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие, включающее обслуживание транспортных средств, осуществление погрузочно-разгрузочных операций, посадку и высадку пассажиров | |
7. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры: |
|
1) Один раз в 2 года | |
2) Два раза в год | |
3) Каждые 6 месяцев | |
4) Раз в год | |
8. Подразделение транспортной безопасности-- это: |
|
1) Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности | |
2) юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации | |
3) юридические лица, осуществляющие защиту ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства (в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры) подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и (или) аккредитованные для этой цели в установленном порядке | |
4) Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности | |
9. Кто из указанных лиц вправе выполнять работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности? |
|
1) граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, за исключением лиц, осужденных за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, или имеющие неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления | |
2) лица, в отношении которых отсутствуют ограничения, установленные ст.10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Граждане Российской Федерации независимо от пола, национальности, языка, происхождения | |
3) граждане Российской Федерации независимо от пола, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям | |
4) лица, не имеющие медицинских противопоказаний к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности | |
10. Сколько потенциальных угроз определено приказом №52/112/134 Минтранса России, Федеральной службой безопасности и МВД России? |
|
1) 5(пять) | |
2) 7(семь) | |
3) 8(восемь) | |
4) 9(девять) | |
11. Укажите принципы обеспечения транспортной безопасности |
|
1) законность, соблюдение баланса интересов личности, общества и государства, взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности, непрерывность, интеграция в международные системы безопасности, взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления | |
2) взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления | |
3) законность, соблюдение баланса интересов личности, общества и государства | |
4) взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности | |
12. Кому работники, осуществляющие наблюдение и собеседование с физ. лицами, должны незамедлительно представлять информацию с описанием выявленных признаков, а также идентифицирующие, перевозочные данные и сведения о контактах таких лиц, в случае выявления признаков их связи с подготовкой к совершению АНВ? |
|
1) территориальным управлениям Ространснадзора | |
2) уполномоченным подразделениям территориальных органов ФСБ России | |
3) уполномоченным подразделениям территориальных органов МВД России | |
4) лицам, ответственным за обеспечение транспортной безопасности ОТИ или ТС или, специально уполномоченным СТИ (перевозчиком) лицам из числа сил обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС | |
13. Как должны быть одеты при исполнении служебных обязанностей работники, осуществляющие наблюдение и собеседование? |
|
1) в соответствии с требованиями, установленными СТО для действующего уровня угроз | |
2) в соответствии с указаниями администрации подразделения транспортной безопасности | |
3) . в обыкновенную гражданскую одежду, позволяющую скрытно производить наблюдение и выявлять признаки подготовки к совершению АНВ | |
4) по единым, установленным подразделениями транспортной безопасности образцам, и иметь отличительные знаки подразделения транспортной безопасности, носимые на одежде или поверх одежды | |
14. Транспортный комплекс – это: |
|
1) юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности | |
2) объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства | |
3) степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства | |
4) выполнение физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований, установленных Правительством Российской Федерации | |
15. Что заложено в понятие транспортного средства в значении, определенном Федеральным законом «О транспортной безопасности»? |
|
1) технологический комплекс | |
2) юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности | |
3) опасные грузы, отнесенные Правительством Российской Федерации к грузам, представляющим повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей среды | |
4) устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами | |
16. Кто в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» не относится к субъектам транспортной инфраструктуры морского транспорта? |
|
1) компании-перевозчики грузов, отправляемых на экспорт | |
2) операторы морских контейнерных терминалов | |
3) Владельцы яхт-клубов | |
4) организации и учреждения, использующие объекты транспортной инфраструктуры морского транспорта на праве оперативного управления | |
17. Дайте определение понятию «транспортная безопасность» |
|
1) . опасные грузы, отнесенные Правительством Российской Федерации к грузам, представляющим повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей среды | |
2) отнесение объектов транспортной инфраструктуры к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий | |
3) состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства | |
4) объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных | |
18. Каким нормативным правовым актом устанавливается перечень предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС или ее часть? |
|
1) Федеральный закон РФ от 28.12.2010 г. №390 ФЗ «О безопасности» | |
2) постановление Правительства РФ от «26» февраля 2015 года № 172 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» | |
3) Федеральный закон от «09» февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» | |
4) приказ Минтранса России от «23» июля 2015 года № 227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» | |
19. Основной законодательный акт Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности: |
|
1) Федеральный закон РФ от 21.12.1994 г. №68 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» | |
2) Федеральный закон РФ от 28.12.2010 г. №390 ФЗ «О безопасности» 4 Федеральный закон РФ от 21.12.1994 г. №68 ФЗ «О защите населения | |
3) Федеральный закон РФ от 06.03.2006 г. №35 ФЗ «О противодействии терроризму» | |
4) Федеральный закон РФ от 09.02.2007 г. №16 ФЗ «О транспортной безопасности» | |
20. Сколько основных задач обеспечения транспортной безопасности определено статьёй 2 Федерального закона. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»? |
|
1) Десять | |
2) Двадцать | |
3) Три | |
4) Одна | |
21. Целями обеспечения транспортной безопасности являются: (Согласно Федерального закона № 16-ФЗ «О транспортной безопасности») |
|
1) обеспечение взаимодействия правоохранительных органов и транспортных предприятий по защите от актов незаконного вмешательства | |
2) устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства | |
3) защита зданий, сооружений и оборудования предприятий транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства | |
4) обеспечение безопасности движения транспортных средств | |
22. Каким нормативным правовым актом установлены правила аттестации сил обеспечения транспортной безопасности? |
|
1) постановлением Правительства РФ от 22.04.2009 г. № 354 | |
2) постановлением Правительства РФ от 04.10.2013 г. № 880 | |
3) постановлением Правительства РФ от 26.02.2015 г. № 172 | |
4) постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 г. № 725 | |
23. Что понимается под объектами транспортной инфраструктуры (ОТИ)? |
|
1) технологический комплекс, определенный п.5 ст.1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» | |
2) объекты транспортной инфраструктуры по видам транспорта определяются Постановлениями Правительства Российской Федерации | |
3) любые здания, сооружения, установки и оборудование, обеспечивающие функционирование транспортного комплекса | |
4) определение перечня зданий, сооружений, установок и оборудования, рассматриваемых в качестве объектов транспортной инфраструктуры в сфере действия Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», возложено на федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности | |
24. Обеспечение транспортной безопасности (в рамках Федерального закона № 16-ФЗ «О транспортной безопасности») ОТИ и ТС возлагается на: |
|
1) Министерство транспорта Российской Федерации | |
2) подразделения транспортной безопасности | |
3) субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами | |
4) Федеральные органы исполнительной власти | |
25. В течении какого времени СТИ и перевозчики обязаны информировать Росморречфлот и уполномоченные подразделения органов ФСБ России, органов внутренних дел и Ространснадзора об угрозах совершения и (или) о совершении АНВ? |
|
1) в течение одних суток после получения сведений или факта совершения АНВ | |
2) в течение часа после детальной проверки полученных сведений | |
3) Незамедлительно | |
4) в течение 12 часов после получения сведений или факта совершения АНВ | |
26. Какие органы исполнительной власти подлежат обязательному незамедлительному информированию субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении АНВ в деятельность ОТИ и ТС? |
|
1) 4 компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченные подразделения Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта | |
2) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также в территориальные и муниципальные службы спасения | |
3) территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, органы Федеральной службы безопасности, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или его территориальные органы | |
4) компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности и территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта | |
27. Какие категории сил ОТБ подлежат подготовке по программам дополнительного профессионального обучения в области обеспечения транспортной безопасности? |
|
1) только работники, осуществляющие управление техническими средствами и силами обеспечения транспортной безопасности на постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности | |
2) только лица, назначенные в качестве ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на ОТИ и (или) ТС | |
3) всё категории | |
4) только работники подразделений транспортной безопасности | |
28. Дайте определение понятия «зона транспортной безопасности (ЗТБ)» |
|
1) территория или часть ОТИ (наземная, подземная, воздушная, надводная, подводная), проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) | |
2) часть территории объекта транспортной инфраструктуры, транспортное средство, в пределах которых реализованы меры по защите от угроз совершения актов незаконного вмешательства | |
3) объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных | |
4) территория ОТИ/ТС, которая считается безопасной при возникновении чрезвычайных ситуация и куда могут быть направлены люди и материальные ценности при авариях и катастрофах | |
29. Какая из указанных характеристик определяет сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности ОТИ? |
|
1) граница зоны, допуск в которую ограничен для пассажиров и осуществляется по пропускам установленных видов для работников и посетителей ОТИ, а также с учётом запрета предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения | |
2) граница части зоны, допуск физ. лиц, в которую осуществляется по перевозочным документам и (или) пропускам установленных видов с учётом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения | |
3) граница частей зоны, на которой в отношении объектов досмотра проводятся досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физ. лиц правовых оснований для перемещения не требуется | |
4) границы частей зоны со свободным режимом допуска физ. лиц (транспортных средств) и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных | |
30. Что относится к технологическим элементам ОТИ, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций? |
|
1) технологический сектор зоны транспортной безопасности | |
2) особо охраняемая зона | |
3) зона транспортной безопасности | |
4) критические элементы | |
31. Как определено понятие «критический элемент» объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) и/или транспортного средства (ТС) в законодательстве о транспортной безопасности? |
|
1) Все указанные объекты | |
2) Товарно-материальные ценности | |
3) физ. Лица | |
4) Транспортные средства | |
32. В каких целях проводится собеседование с физическими лицами при осуществлении наблюдения и собеседования в целях ОТБ? |
|
1) для обнаружения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ, указанных в Перечнях | |
2) для обеспечения сохранности сведений, содержащихся в № 30 планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС | |
3) для выявления оснований для прохода (проезда) физических лиц и (или) перемещения материальных объектов досмотра в зону транспортной безопасности или ее часть, либо их нахождения в зоне транспортной безопасности или ее части | |
4) для подтверждения или опровержения признаков связи данных физических лиц с подготовкой к совершению АНВ | |
33. В каких случаях признаки связи физических лиц с подготовкой к совершению АНВ считаются подтвержденными? |
|
1) в случае, когда отсутствуют данные технических средств ОТБ, которые могли бы опровергнуть опасное значение признака | |
2) в случае, когда физическое лицо, с которым проводится собеседование, не владеет русским языком | |
3) в случае, когда по результатам собеседования, работником сил ОТБ, осуществляющим наблюдение и собеседование, не удалось опровергнуть опасное значение признака | |
4) в случае, если при осуществлении собеседования в отношении одного признака работник сил ОТБ выявляет дополнительный признак связи данного физического лица с подготовкой к совершению АНВ | |
34. На основании каких документов осуществляется допуск членов экипажа ТС в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, с которым ТС осуществляет технологическое взаимодействие? |
|
1) Судовая роль | |
2) Документы удостоверяющие личность | |
3) Судовая роль и документы удостоверяющие личность | |
4) Временный пропуск | |
35. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности: |
|
1) Является основанием для административного штрафа | |
2) Всё вышеперечисленное | |
3) Является основанием для возбуждения уголовного дела | |
4) является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке | |
36. Что не относится к перечню работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности? |
|
1) Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности | |
2) Разработка и реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств | |
3) Формирование государственной политики в области транспортной безопасности | |
4) формирование и ведение информационных ресурсов единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, в том числе автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах | |
5) Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств | |
6) Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств | |
37. Какие из нижеперечисленных особенностей поведения физических лиц - объектов досмотра требуют наибольшего внимания при осуществлении наблюдения и (или) собеседование? |
|
1) заикание при разговоре | |
2) неряшливость, неопрятность, экстравагантная одежда или причёска | |
3) повышенная нервозность, обеспокоенность, суетливость. | |
4) рассеянность, частый приём лекарств | |
38. Сколько уровней безопасности ОТИ и ТС установлено согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 2344? |
|
1) 4 уровня безопасности | |
2) 5 уровней безопасности | |
3) 2 уровня безопасности | |
4) 3 уровня безопасности | |
39. Какой уровень безопасности определяет «степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса»? (Согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 2344) |
|
1) уровень безопасности №3 | |
2) уровень безопасности №1. | |
3) уровень безопасности №4. | |
4) уровень безопасности №2. | |
40. На какой срок могут объявляться (устанавливаться) уровни безопасности ОТИ и ТС № 2 и № 3 как в отношении одного ОТИ и (или) ТС, так и в отношении группы (2 и более) ОТИ и (или) ТС? (Согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 2344) |
|
1) Не более 30 суток | |
2) Не более 15 суток | |
3) На 2 месяца | |
4) На 6 месяцев | |
41. Какой уровень безопасности определяет «степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса»? (Согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 2344) |
|
1) уровень безопасности №2 | |
2) уровень безопасности №4 | |
3) уровень безопасности №3 | |
4) уровень безопасности №1 | |
42. Какие функции не относятся к сфере компетенции Ространснадзора? |
|
1) применение мер ограничительного, предупредительного, направленные на недопущение и/или пресечение нарушений требований законодательства РФ в области транспортной безопасности. | |
2) применение мер профилактического характера, направленные на недопущение и/или пресечение нарушений требований законодательства РФ в области транспортной безопасности. | |
3) нормативное регулирование в области транспортной безопасности и смежных с ней областей права. | |
4) осуществление специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций в сфере транспорта, а также в области транспортной безопасности | |
43. Сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности в отношении систем и средств досмотра, интеллектуального видеонаблюдения возлагается на: |
|
1) Министерство внутренних дел Российской Федерации | |
2) Федеральную службу безопасности Российской Федерации | |
3) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | |
4) Министерство цифрового развития, связи и коммуникаций Российской Федерации | |
44. Как осуществляется допуск физ. лиц, не являющихся членами экипажа ТС или уполномоченными представителями ФОИВ на критические элементы ТС? |
|
1) по временному пропуску СТИ (перевозчика) | |
2) в сопровождении лиц, являющихся членами экипажа ТС | |
3) в сопровождении лиц командного состава ТС | |
4) в сопровождении лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности ТС | |
45. На основании каких документов осуществляется допуск пассажиров ТС в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, с которым ТС осуществляет технологическое взаимодействие? |
|
1) Судовая роль | |
2) Документы удостоверяющие личность | |
3) Судовая роль и документы, удостоверяющие личность | |
4) Проездные, перевозочные удостоверяющие личность документы | |
46. Какое оборудование в числе других технических средств и устройств должно быть на пункте управления обеспечением транспортной безопасности? |
|
1) переносные средства видеонаблюдения, ручные средства досмотра (металлодетекторы, газоанализаторы паров взрывчатых веществ) | |
2) средства управления и связи, обеспечивающие взаимодействие как между собственными силами обеспечения транспортной безопасности, персоналом, так и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ и (или) ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие | |
3) технические системы и средства досмотра | |
4) заграждения, решётки, усиленные двери, запорные устройства, иные сооружения и устройства, предназначенные для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения АНВ. | |
47. Какие из указанных материально- технических объектов можно проносить в зону транспортной безопасности без материального пропуска? |
|
1) материально-технические объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, перемещаемые в рамках договоров, обусловливающих их деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ | |
2) материально-технические объекты работников СТИ | |
3) 3 материально-технические объекты (оружие и спец. средства), а также транспортных средств, находящиеся на вооружении ФОИВ | |
4) все указанные материально-технические объекты можно проносить в зону транспортной безопасности без материального пропуска | |
48. На каких ОТИ устанавливаются ограничения по доступу в зону транспортной безопасности? |
|
1) только на ОТИ I кат. и II кат | |
2) только на ОТИ I кат., II кат. и III кат | |
3) только на некатегорируемых ОТИ | |
4) на любых ОТИ независимо от их категории | |
49. Какая из указанных характеристик определяет перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ? |
|
1) граница частей зоны транспортной безопасности с особым режимом допуска физ. лиц (транспортных средств) и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных. | |
2) граница частей зоны транспортной безопасности, на которой в отношении объектов досмотра проводятся досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физ. лиц правовых оснований для перемещения не требуется. | |
3) граница частей зоны транспортной безопасности, допуск физ. лиц, в которую осуществляется по перевозочным документам и (или) пропускам установленных видов с учётом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения. | |
4) граница частей зоны транспортной безопасности, допуск в которую ограничен для пассажиров и осуществляется по пропускам установленных видов для работников и посетителей ОТИ, а также с учётом запрета предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения. | |
50. Проверка уровня физической подготовки назначается для аттестуемого лица, осуществляющего (планирующего осуществлять) деятельность в качестве работника подразделения транспортной безопасности: |
|
1) включенного в состав группы быстрого реагирования | |
2) осуществляющего досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности. | |
3) осуществляющего наблюдения и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности. | |
4) все из указанного |