Тест: Классность
Список вопросов
1. Требования об обязательном оснащении транспортных средств тахографами относятся |
|
1) К транспортным средствам категории N1 для перевозки денежной выручки и ценных грузов | |
2) К транспортным средствам категории М1 используемым для перевозки пассажиров в такси И имеющем помимо мест водителя не более 8 мест для сидения | |
3) Транспортным средствам категории М2 м3 осуществляющим городские регулярные перевозки в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом | |
4) К транспортным средствам предназначенным для перевозки грузов имеющих максимальную массу свыше 3,5 Т Но не более 12 Т категория N2 | |
2. Обязанности по поддержанию транспортного средства в технически исправном состоянии возлагается |
|
1) На лицу управляющих транспортным средством в силу исполнения служебных и трудовых обязанностей | |
2) На владельцев транспортных средств либо на лиц эксплуатирующих транспортные средства | |
3) На лиц осуществляющих контроль технического состояния транспортных средств | |
3. Нормальной продолжительность рабочего времени водителя составляет |
|
1) 50 часов в неделю | |
2) 48 часов в неделю | |
3) 42 часа в неделю | |
4) 40 часов в неделю | |
4. Какова нормальная продолжительность ежедневной работы для водителей работающих по календарю пятидневный рабочей недели с двумя выходными |
|
1) 9:00 | |
2) 8:00 | |
3) 7:00 | |
5. Какова продолжительность ежедневной смены водителей работающих на шестидневной неделе с одним выходным |
|
1) 9:00 | |
2) 8:00 | |
3) 7:00 | |
6. Суммированный учёт рабочего времени водителей при невозможности соблюдения нормальной продолжительности рабочего времени предполагает обычную продолжительность учетного периода |
|
1) 3 месяца | |
2) 1 месяц | |
3) 2 месяца | |
7. Максимальная продолжительность учётного периода при суммированном учёте рабочего времени водителей согласованные с представительным органом работников составляет |
|
1) 2 месяца | |
2) 3 месяца | |
3) 1 месяц | |
8. Время управления автомобилем при суммированном учёте рабочего времени водителей может быть увеличено до 10 часов работы в день но не более |
|
1) Не более двух раз в неделю за 2 недели не может превышать 90 часов | |
9. Скорость движения при буксировке механических транспортных средств не должна превышать |
|
1) Скорость установленную | |
2) Разрешённую скорость на данном участке дороги | |
3) 60 км/ч | |
4) 50 км/ч | |
10. При буксировке управлении буксирующими транспортными средствами должно осуществлять водитель имеющим право на управление транспортным средством |
|
1) В течение три года и более | |
2) В течение одного года и более | |
3) В в течение 2 года и более | |
11. Для транспортных средств не действующей тормозной системы не позволяющей водителю остановить транспортное средство буксировка на жёсткой сцепке запрещается |
|
1) Если их фактическая масса превышает массу буксирующего транспортного средства без нагрузки | |
2) Если их фактическая масса превышает половину снаряжённой массы буксирующей транспортного средства | |
3) Если их фактической массы более половины фактически массы буксирующего транспортного средства | |
12. Разрешённые максимальной массы транспортного средства и осевая нагрузка не должны превышать предельных значений указанных в |
|
1) Правил перевозки | |
2) Транспортных документах | |
3) Паспорте транспортного средства | |
13. Чем можно пренебречь при размещении груза на транспортном средстве без снижения уровня безопасности перевозок |
|
1) Условием равномерного распределения массы груза | |
2) Предполагаемый очередностью выгрузки Согласно графику перевозок | |
3) Соблюдением значение весовых и габаритных параметров установленных правилами перевозок грузов автомобильным транспортом | |
14. При размещении груза на транспортных средствах и в контейнерах необходимо исключить повреждения |
|
1) Всё вышеперечисленное | |
2) Транспортных средств | |
3) Груза | |
4) Тары и упаковки | |
15. Какое требование не учитывается при размещении груза на транспортном средстве |
|
1) Грузы с большей объёмной массы размещается на грузы с меньшей объёмной массой | |
2) Более крупные тяжёлые грузы размещаются ближе к продольной оси симметрии платформы или кузова транспортного средства | |
3) Более крупные и тяжёлые грузы размещаются в нижней части платформы или кузова транспортного средства | |
16. При погрузке размещении на транспортных средств длинномерных грузов разных размеров разной длины и толщины следует |
|
1) Подбирать одинаковый габариты грузов в каждом отдельном ряду более короткие грузы размещать нижних рядах | |
2) Более длинные грузы размещать нижних рядах без учёта габаритов грузов в каждом отдельном ряду | |
3) Подбирать одинаковые габариты груза в каждом отдельном ряду более длинные грузы размещать в Нижних рядах | |
17. Укажите максимально допустимые зазоры между частями груза между грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова при размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере |
|
1) До 15 см | |
2) До 20 см | |
3) До 10 см | |
4) От 5:00 до 10 см | |
18. Каким критериям Можно пренебречь при перевозках грузов навалом и насыпью |
|
1) До оборудования | |
2) Груз иметь однородную структуру и плотность | |
3) Груз не должен выступать за верхней кромки открытого кузова | |
4) Груз должен равномерно размещаться в кузове автомобиля | |
19. Каким критерием Можно пренебречь при использовании кузова транспортного средства для перевозки грузов |
|
1) Имеются внешние и внутренние повреждения разрывы перекос и кузова а также тентопортов платформы | |
2) Имеется неисправные стойки Петли и рукоятки запорных устройств | |
3) Имеется повреждение настила пола и бортов | |
4) Имеются следы коррозии на элементах кузова | |
20. Какова величина необходима компенсации сил действующих на груз в направлении вперёд |
|
1) Величина компенсации | |
2) 05 веса груза | |
3) 08 веса груза | |
21. Какова величина необходима компенсации сил действующих на груз в обратном направлении движения и стороны вправо-влево по ходу движения транспортных средств |
|
1) 08 вес груза | |
2) Величина компенсации | |
3) 05 веса груза | |
22. Грузоперевозимы транспортными средствами закрепляется в кузове Согласно схеме размещения крепления грузов |
|
1) При перевозки на расстоянии более 100 км | |
2) Независимо от расстояния перевозки | |
3) При перевозки на расстоянии более 50 км | |
4) При перевозки на расстоянии 50 км и более | |
23. Для крепления груза могут применяться следующие средства крепления |
|
1) Всё вышеперечисленное | |
2) Фрикционные средства крепления противоскользящей маты | |
3) Завязанный узлом крепёжные ремни цепи тросы | |
4) Совместно различные средства крепления ремень с тросом ремень с цепью и другие | |
24. Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании |
|
1) Решение грузоотправителя | |
2) Решение водителя | |
3) Решение уполномоченного | |
4) Схема размещение и крепление грузов | |
25. Укажите средства крепления которые не должны применяться для крепления груза |
|
1) Всё вышеперечисленное | |
2) Распорные | |
3) Фрикционные средства крепления | |
4) Завязанный узлом крепёжные ремни цепи тросы | |
26. В каких случаях запрещается применять крепёжные ремни |
|
1) Во всех перечисленных случаях | |
2) При отсутствие маркировки крепежного ремня | |
3) При повреждение несущих швов | |
4) При образование разрывов поперечных трещин или надрезов повреждений зажимных или соединительных элементов | |
27. При каком износе крепежного троса допускается его дальнейшее применение |
|
1) При износит трос когда его номинальный диаметр уменьшит более чем на 15% | |
2) При износит трос когда его номинальный диаметр уменьшил более чем на 10% | |
3) При износит троса когда его номинальный диаметр уменьшен менее чем на 10% | |
28. При каком износе крепежной цепи допускается её дальнейшее применение |
|
1) Перечисленные в пунктах 2 и 3 | |
2) Принадрезах | |
3) При уменьшении толщины звеньев в любом месте менее чем на 10% номинальной толщины | |
4) При уменьшении толщины звень в любом месте более чем на 10% номинальной толщины | |
29. В каких случаях водитель обязан проверить исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве |
|
1) Перечисли в пунктах 1 и 3 | |
2) После привидение их в рабочее состояние | |
3) Во время перевозки груза | |
4) Перед проведением их в рабочее состояние | |
30. Какие показатели стояночной и вспомогательной тормозных систем оцениваются для проверки Согласно техническому регламенту trts 018/2011 |
|
1) Показатели аналогичные показатели для рабочей и запасной тормозных систем | |
2) Устойчивость транспортного средства при торможении | |
3) Показатели режимы аварийного торможения | |
4) Эффективность торможения по наибольшим величинам тормозных сил | |
31. Допускается ли утечка сжатого воздуха при неработающем двигателе из колёсных тормозных камер с пневматической или пневмогавлической тормозном приводе |
|
1) Допускается в пределах 0,5 МПа после 15 минут с момента включения двигателя | |
2) Не допускается при неработающем двигателе | |
3) Допускается в пределах установленных изготовителем эвакуационной документации | |
32. Какова должна быть начальная скорость торможения при проверках рабочей тормозной системы транспортного средства наружных условий Согласно техническому регламенту тртс-018.2011 |
|
1) 60 километров в час | |
2) 50 километров в час | |
3) 40 километров в час | |
33. В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства категории М2 |
|
1) На задние оси установлены все шины с восстановленным рисунком протектора | |
2) На задней оси установлены одновременно шины камерный и бескамерный конструкции | |
3) Ошипованные шины установлены только на задней ос | |
4) А шипованные шины установлены только на передней оси | |
34. Какой параметр выбросов контролируется при оценке технического состояния автомобиля из бензиновыми и газовыми двигателями работа двигателя в режиме холостого хода на минимальные и повышенный частотах вращения коленчатого вала |
|
1) Дымность отработавших газов | |
2) Содержание оксиды углерода | |
3) Содержание углеводородов | |
35. Сведения о проведённом контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируется |
|
1) В диагностической карте транспортного средства | |
2) В электронном приложении к сервисной книжке | |
3) В путевых листах | |
4) В в протоколе осмотра транспортного средства | |
36. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов используются транспортные средства в том числе состава транспортных средств оснащённые |
|
1) Системой автоматического пожаротушения | |
2) Системы контроля полоса движения | |
3) Системой автоматического аварийного торможения | |
4) Системой экстренного автоматического дотормаживания | |
37. Какой водительское удостоверение должен иметь водитель чтобы управлять грузовым автомобилем разрешённым максимально масса которого превышает 3.500 кг но не превышает 7.500 кг сцепленным с прицепом разрешенным максимально масса которую не превышает 750 кг |
|
1) Водительское удостоверение на право управления транспортным средством под категории C1 е | |
2) Водительская удостоверение на право управления транспортных средств под категории be | |
3) Водительская удостоверение на право управления транспортным средством под категории C1 | |
4) Водительское удостоверение на право управления транспортным средством под категории B1 | |
38. Водитель транспортных средств проходит обязательный предварительные периодические медицинские осмотры |
|
1) За счёт средств работодателя | |
2) За свойСчёт | |
3) За за свой предварительный медосмотр за счёт средств работы для периодически | |
39. Какова периодичность обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров |
|
1) Один раз в год | |
2) Один раз в 2 года | |
3) Один раз в 3 года | |
40. Что запрещается помещениях под навесом и на открытых площадках для хранения транспорта |
|
1) Заправлять горючим и сливать из транспортных средств топлива | |
2) Подзаряжать аккумуляторы непосредственно на транспортных средствах | |
3) Производить Кузнечный термический сварочный малярный деревообрабатывающие работы а также промывка двигателя с использованием легковоспламеняющих горючих жидкостей |