Тест: Педагог ДПО раздел 6


Список вопросов


1. 1. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

1) Личностным действиям
2) Общеучебным действиям
3) Коммуникативным действиям
4) Регулятивным действиям

2. 2. Воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения – это

1) мероприятие
2) игра
3) коллективное дело

3. 3. Согласно концепции развития дополнительного образования проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должно строиться на следующих основаниях:

1) все ответы верны
2) ориентация на метапредметные и личностные результаты образования
3) вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
4) свобода выбора программ и режима их освоения

4. 4. Форма освоения дополнительных образовательных программ при минимальной организации образовательного процесса или полном отсутствии руководства этим процессом со стороны педагогических работников – это

1) фасилитация
2) коучинг
3) сопровождение
4) самообразование

5. 5. Чтобы войти в ящик электронной почты сети Internet, нужно знать…

1) домен и имя пользователя
2) логин и тип почтового сервера
3) пароль и имя почтового сервера
4) логин и пароль пользователя

6. 6. Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности педагога и обучающегося применительно к педагогическому процессу – это

1) традиция
2) модернизация
3) оптимизация
4) инновация

7. 7. Для запуска инновационного процесса оптимизации требуется:

1) Административный нажим.
2) Согласие учителей и родителей.
3) Желание, инициатива, понимание «узких мест» педагогической системы, ведение перспектив улучшения.
4) Значительные инвестиции.

8. 8. .. обучение – это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его первоначальном смысле.

1) Модульное
2) Компьютерное
3) Программированное
4) Программное

9. 9. Творческий урок и нестандартный урок – это понятия:

1) подобные
2) имеющие общую основу (пересекающиеся)
3) симметричные
4) тождественные

10. 10. Понятие квест - это…

1) это движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей
2) развлекательная игра
3) игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий

11. 11. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся:

1) эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности
2) рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;
3) объяснение педагога, беседа, действия по образцу

12. 12. Из современных педагогических технологий выберите те, которые, дают аналитический материал при мониторинге образовательной деятельности:

1) Веб-квест
2) Кейс-метод
3) Технология модерации
4) Технология «парковый урок»
5) Технология «перевернутый класс»

13. 13. Мультимедиа – в переводе означает:

1) много способов
2) вариант
3) мультфильм
4) критическое мышление

14. 14. К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относятся:

1) принцип стартовых знаний
2) принцип интеграции;
3) принцип моделирования;
4) принцип наглядности

15. 15. В подготовительный этап технологии деловой игры входит:

1) формулировка общей цели;
2) подробный анализ деловой игры;
3) определение темы и содержания;
4) результат работы