Тест: Педагог ДПО раздел 6
Список вопросов
1. 1. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к: |
|
1) Личностным действиям | |
2) Общеучебным действиям | |
3) Коммуникативным действиям | |
4) Регулятивным действиям | |
2. 2. Воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения – это |
|
1) мероприятие | |
2) игра | |
3) коллективное дело | |
3. 3. Согласно концепции развития дополнительного образования проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должно строиться на следующих основаниях: |
|
1) все ответы верны | |
2) ориентация на метапредметные и личностные результаты образования | |
3) вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ | |
4) свобода выбора программ и режима их освоения | |
4. 4. Форма освоения дополнительных образовательных программ при минимальной организации образовательного процесса или полном отсутствии руководства этим процессом со стороны педагогических работников – это |
|
1) фасилитация | |
2) коучинг | |
3) сопровождение | |
4) самообразование | |
5. 5. Чтобы войти в ящик электронной почты сети Internet, нужно знать… |
|
1) домен и имя пользователя | |
2) логин и тип почтового сервера | |
3) пароль и имя почтового сервера | |
4) логин и пароль пользователя | |
6. 6. Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности педагога и обучающегося применительно к педагогическому процессу – это |
|
1) традиция | |
2) модернизация | |
3) оптимизация | |
4) инновация | |
7. 7. Для запуска инновационного процесса оптимизации требуется: |
|
1) Административный нажим. | |
2) Согласие учителей и родителей. | |
3) Желание, инициатива, понимание «узких мест» педагогической системы, ведение перспектив улучшения. | |
4) Значительные инвестиции. | |
8. 8. .. обучение – это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его первоначальном смысле. |
|
1) Модульное | |
2) Компьютерное | |
3) Программированное | |
4) Программное | |
9. 9. Творческий урок и нестандартный урок – это понятия: |
|
1) подобные | |
2) имеющие общую основу (пересекающиеся) | |
3) симметричные | |
4) тождественные | |
10. 10. Понятие квест - это… |
|
1) это движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей | |
2) развлекательная игра | |
3) игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий | |
11. 11. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся: |
|
1) эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности | |
2) рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод; | |
3) объяснение педагога, беседа, действия по образцу | |
12. 12. Из современных педагогических технологий выберите те, которые, дают аналитический материал при мониторинге образовательной деятельности: |
|
1) Веб-квест | |
2) Кейс-метод | |
3) Технология модерации | |
4) Технология «парковый урок» | |
5) Технология «перевернутый класс» | |
13. 13. Мультимедиа – в переводе означает: |
|
1) много способов | |
2) вариант | |
3) мультфильм | |
4) критическое мышление | |
14. 14. К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относятся: |
|
1) принцип стартовых знаний | |
2) принцип интеграции; | |
3) принцип моделирования; | |
4) принцип наглядности | |
15. 15. В подготовительный этап технологии деловой игры входит: |
|
1) формулировка общей цели; | |
2) подробный анализ деловой игры; | |
3) определение темы и содержания; | |
4) результат работы |