Тест: Педагог ДПО раздел 5


Список вопросов


1. 1. Совместная управленческая деятельность педагогов и учащихся – это

1) соподчинение
2) соперничество
3) сотрудничество
4) соуправление

2. 2. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

1) Экспертно-аналитическая деятельность
2) Проектно-исследовательская деятельность
3) Инновационная деятельность
4) Педагогическая деятельность

3. 3. Что представляет собой учебная программа?

1) Под учебной программой следует понимать такой документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе.
2) В учебной программе определены содержание и объем знаний по учебному предмету, количество часов, которое отводиться на изучение определенных тем, вопросов курса
3) Учебная программа определяет порядок изучения учебных дисциплин и количество часов, отведенное на них.

4. 4. Синтезируя приведенные определения, установите сущность учебного процесса.

1) Главная цель учебного процесса - управление умственной деятельностью учащихся.
2) Сущность учебного процесса состоят в организации учения
3) Учебный процесс - двусторонний управляемый процесс совместной деятельности учителей и учащихся, направленный на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов умственной деятельности обучаемых, развитие их способностей и наклонностей
4) Процесс обучения заключается в усвоении знаний учащимися.
5) Процесс обучения заключается в передаче знаний учащимися

5. 5. Основное требование к коррекционным программам это:

1) соответствие выявленным нарушениям
2) все ответы верны
3) занимательность
4) универсальность

6. 6. Педагогические технологии подразделяются на:

1) общепредметные и предметные
2) предметные и модульные
3) общепредметные, предметные, модульные и частнометодические
4) общепредметные, предметные и модульные

7. 7. Что называется обучением?

1) Обучение - это общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений и навыков.
2) Обучение - это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение
3) Обучение - процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни.
4) Обучение - это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни.
5) Обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками.

8. 8. Средства обучения могут быть:

1) материальные и идеологические
2) технические и эстетические
3) материальные (технические, информационные) и идеальные
4) идеальные и реальные

9. 9. Педагогическая технология – это:

1) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями
2) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки
3) инструментарий достижения цели обучения
4) набор операций по конструированию, формированию и контроля знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

10. 10. Методы обучения – это:

1) средство самообучения и взаимообучения
2) пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся
3) монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального опыта
4) способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения

11. 11. Назовите разделы, из которых должна состоять учебная программа дополнительного образования:

1) титульный лист, пояснительная записка, учебно-методический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы, экспертное заключение;
2) титульный лист, пояснительная записка, учебно-методический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы;
3) титульный лист, пояснительная записка, учебно-методический план, содержание, список литературы
4) титульный лист, пояснительная записка, содержание, список литературы;

12. 12. Что не относится к письменному контролю?

1) сочинение
2) изложение
3) тест
4) сообщение

13. 13. К методам контроля не относят:

1) компьютерный контроль
2) взаимооценка
3) письменный контроль
4) устный контроль

14. 14. Педагогический мониторинг – это:

1) нет правильного ответа
2) система функционирования педагогического процесса
3) процесс реализации педагогических задач
4) длительное слежение за какими-либо объектами и явлениями педагогической действительности
5) все ответы правильные

15. 15. Этап мониторинга, характеризующийся сбором и обработкой информации, анализом полученных результатов и выработкой рекомендаций, прогнозированием перспектив изменения исследуемой области – это:

1) нормативно-установочный этап
2) коррекционно-деятельностный этап
3) диагностико-прогностический
4) нет правильного ответа;
5) все ответы правильные.

16. 16. Этап мониторинга, характеризующийся сравнением результатов, полученных на разных этапах с первоначальными:

1) итогово-диагностический этап;
2) коррекционно-деятельностный этап
3) нормативно-установочный этап
4) нет правильного ответа
5) все ответы правильные.

17. 17. Образовательные программы разрабатываются на основе:

1) концепций образования
2) программ развития образования
3) закона об образовании
4) образовательных стандартов

18. 18. Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов:

1) Педагогический мониторинг
2) Педагогическая диагностика
3) Педагогическая рефлексия
4) Педагогический менеджмент
5) Педагогический анализ

19. 19. Система взглядов на понимание сущности содержания и методики организации учебного процесса:

1) концепция обучения;
2) педагогическая система
3) мировоззрение педагога

20. 20. Долгосрочные программы дополнительного профессионального образования, направленные на получение дополнительной квалификации:

1) профессиональная переподготовка;
2) повышение квалификации;
3) программы дополнительного (к высшему) образования