Тест: Педагог ДПО раздел 5
Список вопросов
1. 1. Совместная управленческая деятельность педагогов и учащихся – это |
|
1) соподчинение | |
2) соперничество | |
3) сотрудничество | |
4) соуправление | |
2. 2. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это: |
|
1) Экспертно-аналитическая деятельность | |
2) Проектно-исследовательская деятельность | |
3) Инновационная деятельность | |
4) Педагогическая деятельность | |
3. 3. Что представляет собой учебная программа? |
|
1) Под учебной программой следует понимать такой документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе. | |
2) В учебной программе определены содержание и объем знаний по учебному предмету, количество часов, которое отводиться на изучение определенных тем, вопросов курса | |
3) Учебная программа определяет порядок изучения учебных дисциплин и количество часов, отведенное на них. | |
4. 4. Синтезируя приведенные определения, установите сущность учебного процесса. |
|
1) Главная цель учебного процесса - управление умственной деятельностью учащихся. | |
2) Сущность учебного процесса состоят в организации учения | |
3) Учебный процесс - двусторонний управляемый процесс совместной деятельности учителей и учащихся, направленный на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов умственной деятельности обучаемых, развитие их способностей и наклонностей | |
4) Процесс обучения заключается в усвоении знаний учащимися. | |
5) Процесс обучения заключается в передаче знаний учащимися | |
5. 5. Основное требование к коррекционным программам это: |
|
1) соответствие выявленным нарушениям | |
2) все ответы верны | |
3) занимательность | |
4) универсальность | |
6. 6. Педагогические технологии подразделяются на: |
|
1) общепредметные и предметные | |
2) предметные и модульные | |
3) общепредметные, предметные, модульные и частнометодические | |
4) общепредметные, предметные и модульные | |
7. 7. Что называется обучением? |
|
1) Обучение - это общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений и навыков. | |
2) Обучение - это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение | |
3) Обучение - процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни. | |
4) Обучение - это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни. | |
5) Обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками. | |
8. 8. Средства обучения могут быть: |
|
1) материальные и идеологические | |
2) технические и эстетические | |
3) материальные (технические, информационные) и идеальные | |
4) идеальные и реальные | |
9. 9. Педагогическая технология – это: |
|
1) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями | |
2) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки | |
3) инструментарий достижения цели обучения | |
4) набор операций по конструированию, формированию и контроля знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями | |
10. 10. Методы обучения – это: |
|
1) средство самообучения и взаимообучения | |
2) пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся | |
3) монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального опыта | |
4) способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения | |
11. 11. Назовите разделы, из которых должна состоять учебная программа дополнительного образования: |
|
1) титульный лист, пояснительная записка, учебно-методический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы, экспертное заключение; | |
2) титульный лист, пояснительная записка, учебно-методический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы; | |
3) титульный лист, пояснительная записка, учебно-методический план, содержание, список литературы | |
4) титульный лист, пояснительная записка, содержание, список литературы; | |
12. 12. Что не относится к письменному контролю? |
|
1) сочинение | |
2) изложение | |
3) тест | |
4) сообщение | |
13. 13. К методам контроля не относят: |
|
1) компьютерный контроль | |
2) взаимооценка | |
3) письменный контроль | |
4) устный контроль | |
14. 14. Педагогический мониторинг – это: |
|
1) нет правильного ответа | |
2) система функционирования педагогического процесса | |
3) процесс реализации педагогических задач | |
4) длительное слежение за какими-либо объектами и явлениями педагогической действительности | |
5) все ответы правильные | |
15. 15. Этап мониторинга, характеризующийся сбором и обработкой информации, анализом полученных результатов и выработкой рекомендаций, прогнозированием перспектив изменения исследуемой области – это: |
|
1) нормативно-установочный этап | |
2) коррекционно-деятельностный этап | |
3) диагностико-прогностический | |
4) нет правильного ответа; | |
5) все ответы правильные. | |
16. 16. Этап мониторинга, характеризующийся сравнением результатов, полученных на разных этапах с первоначальными: |
|
1) итогово-диагностический этап; | |
2) коррекционно-деятельностный этап | |
3) нормативно-установочный этап | |
4) нет правильного ответа | |
5) все ответы правильные. | |
17. 17. Образовательные программы разрабатываются на основе: |
|
1) концепций образования | |
2) программ развития образования | |
3) закона об образовании | |
4) образовательных стандартов | |
18. 18. Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов: |
|
1) Педагогический мониторинг | |
2) Педагогическая диагностика | |
3) Педагогическая рефлексия | |
4) Педагогический менеджмент | |
5) Педагогический анализ | |
19. 19. Система взглядов на понимание сущности содержания и методики организации учебного процесса: |
|
1) концепция обучения; | |
2) педагогическая система | |
3) мировоззрение педагога | |
20. 20. Долгосрочные программы дополнительного профессионального образования, направленные на получение дополнительной квалификации: |
|
1) профессиональная переподготовка; | |
2) повышение квалификации; | |
3) программы дополнительного (к высшему) образования |