Тест: Педагог ДПО раздел 2


Список вопросов


1. 1.Поведенческие проблемы одаренных детей проявляются в форме:

1) все ответы верны
2) депрессивного состояния
3) агрессивности
4) асоциального поведения

2. 2.Форма организации жизнедеятельности коллектива, которая опирается на активность и ответственность членов коллектива, их умение принимать и реализовывать решения, отвечающие задачам развития коллектива – это

1) самопрезентация
2) самопозиционирование
3) саморегуляция
4) самоуправление

3. 3.Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:

1) толерантность
2) развиваемость
3) креативность
4) обучаемость

4. 4.Совокупность знаний, умений и навыков, способов творческой деятельности, ценностных ориентиров, необходимых каждому человеку независимо от его профессии – это

1) воспитание
2) дополнительное образование
3) высшее образование
4) общее образование

5. 5. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

1) Способы организации общения
2) Приемы активизации познавательного интереса
3) Структура учебной деятельности

6. 6.Диагностика воспитанности – оценочная процедура, направленная на выявление

1) интересов личности
2) характеристик среды, в которой воспитывалась личность
3) качеств личности

7. 7.Ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся – это

1) злоупотребление служебным положением предпринимательская деятельность
2) взятка
3) конфликт интересов педагогического работника

8. 8.К авторским программам дополнительного образования детей можно отнести:

1) программа, измененная с учетом особенностей организации
2) программа, полностью написанная педагогом
3) дополнения
4) программа, в которую вносятся незначительные личные

9. 9.Совокупность прав и свобод, (в т.ч. академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, - это

1) Правовой статус родителей (законных представителей) обучающихся
2) Статус образовательной организации
3) Профессиональный уровень педагогического работника
4) Правовой статус педагогического работника

10. 10.Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также установление ее форм и периодичности относится к компетенции:

1) Учредителя образовательной организации
2) Органов государственной власти субъектов Российской Федерации
3) Организаций, осуществляющих образовательную деятельность
4) Правительства Российской Федерации

11. 11.Теоретически обоснованная система педагогических взглядов, идей, которая открывает пути достижения воспитательной цели и обусловливает содержание, формы и методы воспитательной деятельности – это

1) технология воспитания
2) методика воспитания
3) концепция воспитания

12. 12.Лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы

1) ученики
2) обучающиеся
3) учащиеся
4) воспитанники

13. 13.К трудовым функциям «Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам (педагог дополнительного образования, старший педагог ДО, тренер-преподаватель, преподаватель) относятся:

1) Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования
2) Организация и проведение массовых досуговых мероприятий
3) Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы

14. 14.Варианты взаимодействия ОУ и УДОД в условиях введения ФГОС:

1) совместная проектная деятельность
2) все ответы верны
3) использование материально-технических ресурсов ОУ
4) использование кадровых ресурсов УДОД

15. 15.К обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

1) строгий выговор
2) выполнение дополнительных заданий в рамках осваиваемой образовательной программы.
3) устное замечание
4) замечание, выговор, отчисление

16. 16.Организация охраны здоровья обучающихся осуществляется:

1) медицинской службой муниципальных районов
2) медицинской службой образовательных организаций
3) образовательными организациями

17. 17.Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении определяются:

1) Законом об образовании в РФ
2) ФГОС
3) локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность

18. 18. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

1) 60% и 40% соответственно
2) 50% и 50% соответственно.
3) 80% и 20% соответственно

19. 19. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:

1) финансовые условия;
2) материально-технические условия
3) результаты освоения ООП ДО;
4) психолого-педагогические условия;
5) кадровые условия;

20. 20. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?

1) все варианты верны
2) художественно-эстетическое развитие;
3) речевое развитие;
4) познавательное развитие;
5) социально-коммуникативное развитие;