Тест: Педагог ДПО раздел 2
Список вопросов
1. 1.Поведенческие проблемы одаренных детей проявляются в форме: |
|
1) все ответы верны | |
2) депрессивного состояния | |
3) агрессивности | |
4) асоциального поведения | |
2. 2.Форма организации жизнедеятельности коллектива, которая опирается на активность и ответственность членов коллектива, их умение принимать и реализовывать решения, отвечающие задачам развития коллектива – это |
|
1) самопрезентация | |
2) самопозиционирование | |
3) саморегуляция | |
4) самоуправление | |
3. 3.Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это: |
|
1) толерантность | |
2) развиваемость | |
3) креативность | |
4) обучаемость | |
4. 4.Совокупность знаний, умений и навыков, способов творческой деятельности, ценностных ориентиров, необходимых каждому человеку независимо от его профессии – это |
|
1) воспитание | |
2) дополнительное образование | |
3) высшее образование | |
4) общее образование | |
5. 5. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является: |
|
1) Способы организации общения | |
2) Приемы активизации познавательного интереса | |
3) Структура учебной деятельности | |
6. 6.Диагностика воспитанности – оценочная процедура, направленная на выявление |
|
1) интересов личности | |
2) характеристик среды, в которой воспитывалась личность | |
3) качеств личности | |
7. 7.Ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся – это |
|
1) злоупотребление служебным положением предпринимательская деятельность | |
2) взятка | |
3) конфликт интересов педагогического работника | |
8. 8.К авторским программам дополнительного образования детей можно отнести: |
|
1) программа, измененная с учетом особенностей организации | |
2) программа, полностью написанная педагогом | |
3) дополнения | |
4) программа, в которую вносятся незначительные личные | |
9. 9.Совокупность прав и свобод, (в т.ч. академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, - это |
|
1) Правовой статус родителей (законных представителей) обучающихся | |
2) Статус образовательной организации | |
3) Профессиональный уровень педагогического работника | |
4) Правовой статус педагогического работника | |
10. 10.Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также установление ее форм и периодичности относится к компетенции: |
|
1) Учредителя образовательной организации | |
2) Органов государственной власти субъектов Российской Федерации | |
3) Организаций, осуществляющих образовательную деятельность | |
4) Правительства Российской Федерации | |
11. 11.Теоретически обоснованная система педагогических взглядов, идей, которая открывает пути достижения воспитательной цели и обусловливает содержание, формы и методы воспитательной деятельности – это |
|
1) технология воспитания | |
2) методика воспитания | |
3) концепция воспитания | |
12. 12.Лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы |
|
1) ученики | |
2) обучающиеся | |
3) учащиеся | |
4) воспитанники | |
13. 13.К трудовым функциям «Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам (педагог дополнительного образования, старший педагог ДО, тренер-преподаватель, преподаватель) относятся: |
|
1) Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования | |
2) Организация и проведение массовых досуговых мероприятий | |
3) Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы | |
14. 14.Варианты взаимодействия ОУ и УДОД в условиях введения ФГОС: |
|
1) совместная проектная деятельность | |
2) все ответы верны | |
3) использование материально-технических ресурсов ОУ | |
4) использование кадровых ресурсов УДОД | |
15. 15.К обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания: |
|
1) строгий выговор | |
2) выполнение дополнительных заданий в рамках осваиваемой образовательной программы. | |
3) устное замечание | |
4) замечание, выговор, отчисление | |
16. 16.Организация охраны здоровья обучающихся осуществляется: |
|
1) медицинской службой муниципальных районов | |
2) медицинской службой образовательных организаций | |
3) образовательными организациями | |
17. 17.Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении определяются: |
|
1) Законом об образовании в РФ | |
2) ФГОС | |
3) локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность | |
18. 18. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений: |
|
1) 60% и 40% соответственно | |
2) 50% и 50% соответственно. | |
3) 80% и 20% соответственно | |
19. 19. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы: |
|
1) финансовые условия; | |
2) материально-технические условия | |
3) результаты освоения ООП ДО; | |
4) психолого-педагогические условия; | |
5) кадровые условия; | |
20. 20. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО? |
|
1) все варианты верны | |
2) художественно-эстетическое развитие; | |
3) речевое развитие; | |
4) познавательное развитие; | |
5) социально-коммуникативное развитие; |