Тест: Педагог ДПО раздел1
Список вопросов
1. 1. Статья 2 главы 1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в понятие образование включает: |
|
1) процесс преподавания | |
2) процесс стихийной социализации | |
3) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения | |
2. 2. Интеграция дополнительного и общего образования направлена на расширение: |
|
1) общего образования | |
2) дополнительного образования | |
3) индивидуализации системы образования | |
3. 3. Структурообразующим элементом учебного занятия, определяющим логику и содержание учебной деятельности учащихся, является: |
|
1) учебная задача | |
2) познавательная цель, образовательный результат | |
3) учебно-познавательный мотив | |
4. 4. Совокупность знаний, умений и навыков, способов творческой деятельности, ценностных ориентиров, необходимых каждому человеку независимо от его профессии – это |
|
1) воспитание | |
2) дополнительное образование | |
3) высшее образование | |
4) общее образование | |
5. 5. Статья 2 главы 1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в понятие образование включает: |
|
1) процесс стихийной социализации | |
2) процесс преподавания | |
3) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения | |
6. 6. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются: |
|
1) по формам получения образования | |
2) по ступеням образования | |
3) по уровням образования | |
7. 7. Форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая специально организованное педагогом обучение детей (передача им знаний, умений и навыков по конкретному предмету), в результате которого происходит усвоение детьми этих знаний, формирование и развитие умений и навыков – это |
|
1) внеурочное занятие | |
2) досуговое мероприятие | |
3) учебное занятие | |
8. 8. При приеме в образовательную организацию администрация должна создать условия для ознакомления обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с: должностными инструкциями педагогических работников |
|
1) должностными инструкциями педагогических работников | |
2) коллективным договором | |
3) правилами внутреннего трудового распорядка | |
4) Уставом образовательной организации | |
9. 9. Процесс формирования потребности и способности руководствоваться законами красоты во всех областях жизненной практики, превращения эстетической культуры общества в культуру личности, развития эстетики вкуса, развития задатков в области искусства – это |
|
1) этическое воспитание | |
2) музыкальное образование | |
3) художественное воспитание | |
4) эстетическое воспитание | |
10. 10. Система образования относится к |
|
1) духовным институтам | |
2) экономическим институтам | |
3) институтам политики | |
11. 11. Возраст наступления уголовной ответственности (несовершеннолетнего) составляет |
|
1) 18 лет | |
2) 17 лет | |
3) 16 лет | |
12. 12. Назовите формы получения образования вне организаций, осуществляющих -образовательную деятельность |
|
1) В форме корпоративного обучения | |
2) Самообразование | |
3) Экстернат | |
13. 13. Специально организованный процесс, который направлен на выработку трудовых умений и навыков, овладение практическими приемами трудовой деятельности – это |
|
1) профориентация | |
2) учебное занятие | |
3) трудовое воспитание | |
4) профессиональное образование | |
14. 14. В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность следующих уровней образования: |
|
1) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | |
2) высшее образование- специалитет, магистратура | |
3) высшее образование-бакалавриат | |
4) среднее общее образование | |
15. 15. Согласно Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации» дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека на приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций |
|
1) сопровождается повышением уровня образования | |
2) не сопровождается повышением уровня образования | |
16. 16. Процесс ознакомления обучающихся с различными профессиями и оказания им помощи при выборе своей будущей специальности в соответствии с имеющимися способностями и склонностями – это |
|
1) консультация | |
2) профессионализация | |
3) профилизация | |
4) профориентация | |
17. 17. В Российской Федерации образование может быть получено в образовательных организациях в следующих формах: |
|
1) экстернат самообразования | |
2) очная форма обучения | |
18. 18. Обновление дополнительных общеобразовательных программ должно осуществляться: |
|
1) ежеквартально | |
2) раз в пять лет | |
3) раз в три года | |
4) ежегодно | |
19. 19. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это: |
|
1) Технология | |
2) Инновация | |
3) Нововведение | |
4) Новшество | |
20. 20. Назовите формы получения образования вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
|
1) Экстернат | |
2) Семейная форма | |
3) В форме корпоративного обучения |