Тест: Тест на знание должности продавца-консультанта


Список вопросов


1. Во сколько мы приходим на работу?

1) Не имеет значения. Мои отметки отредактируют, я могу приходить и после открытия магазина время от времени.
2) Главное успеть до открытия магазина. Можно и в 9:59 забежать.
3) В диапазоне между 9:30 и 9:50.

2. Покупатель просит рассказать вас о таком сорте, как, к примеру, "Нерелло Каппуччио" в нашем ассортименте товаров, но вы понятия не имеете, что это такое. Ваши действия?

1) "Не думаю, что у нас есть такое. Лучше посмотрите на совиньон от Фаустино за 500 рублей" :)
2) Буду лгать, что знаю об этом сорте и придумывать информацию о нём на ходу.
3) Вежливо объясню покупателю, что я ещё недостаточно опытный сотрудник в таких вопросах и подзову администратора/старшего продавца.

3. К нам приехала поставка баночного пива. Некоторые ящики не нужны ни на стеллаж, ни в холодильник. Что будем делать с ними?

1) На складе есть "башенка" из пива в стекле. Поставлю баночное сверху.
2) Несу запакованные ящики на склад, разрезаю их и достаю всё пиво на складкой стеллаж. Всё пиво должно стоять там, а ящики мешают работе.
3) Нахожу место на складе под "башенку" из ящиков и аккуратно ставлю их друг на друга. Запакованное пиво можно оставлять в таком виде.

4. В нашей работе есть один неоплачиваемый час. Как мы его используем?

1) В свой час я могу делать абсолютно всё, чего пожелаю.
2) Мы можем сбегать до магазина, купить покушать, пообедать, выйти покурить или просто немножко погреться на солнышке. Все подобные действия суммируются в этот час.

5. Что мы можем рассказать покупателю о мерло в составе каберне совиньона? Для чего нужен их ассамабляж?

1) Для ощущения острых танинов на языке. Вкус каберне будет ярче, более резкий, чем без мерло.
2) Ассамбляж мерло и каберне делают для смягчения вина и придания более приятной текстуры. Мерло способнен подавить резкую танниность каберне.
3) Для более фруктовых оттенков. Мерло придаст сладость, тропический вкус.

6. Когда лучше всего предложить покупателю кросс-товар?

1) Когда покупатель подходит к вам оплачивать покупку на кассе.
2) После приветствия покупателя.
3) Когда покупатель оплатил товар.

7. Что такое чек вещь?

1) Среднее значение стоимости покупок в день
2) Количество товаров в чеке
3) Общее количество проданных баночек мартини

8. Покупатель долго думает между выбором коньяка и явно затрудняется с решением. Как мы можем ему помочь и ускорить процесс?

1) Если покупатель не против моей помощи, я расскажу ему про хорошую акцию на отличный французский коньяк, а также уточню, что этих позиций осталось очень мало.
2) Буду заниматься своими делами. Как-нибудь сам определится.

9. Что такое винный напиток?

1) Винный напиток - продукт, произведённый из 30% виноградного сусла. В его составе нет сахарозы и ароматизаторов.
2) Винный напиток - продукт из свежего дроблённого винограда. В составе вода, красители и другие добавки.
3) Винный напиток - продукт, произведённый из не менее чем 50% виноградного сусла. В составе присутствуют сахароза и ароматизаторы.

10. Что такое тело вина?

1) Ощущение веса, текстура.
2) Так описывают кислотность.
3) Так описывают вещества, которые вызывают вязкость, жёсткость на языке.

11. Можем ли мы продать алкоголь по военному билету нового образца?

1) Да
2) Нет

12. Что такое заказы со склада?

1) Заказы, которые поступают нам в течении дня и мы их собираем.
2) Заказы, которые привозит нам два раза в неделю Белуга.

13. Наши действия под закрытие смены?

1) Не буду ничего делать первые 30 минут, а в 23:00 быстро всё подвину.
2) В 22:00 начинаю проходиться по залу, смотреть на то, что можно дополнить, сверяю ценники, в целом поглядываю за состоянием зала. В самом конце двигаю необходимое на первую линию. Считаю свою кассу, смотрю на состояние мусорок, полов. Оставляю комфортный для работы зал следующей смене сотрудников.
3) О нет, на часах 23:05, я переработал(-а) и мне нужно как можно скорее уходить, несмотря на то, что весь зал в дырах.

14. На какие товары мы надеваем антикражки?

1) На товары от 600 рублей
2) Можно не надевать
3) На товары от 1000 рублей
4) Можно абсолютно на все

15. На складе вы обнаружили бутылку водки, которая не представлена на стеллажах. Но вы даже не знаете, куда её поставить. Ваши действия?

1) Посмотрю в тсд стоимость бутылки и поставлю её возле той же ценовой категории.
2) Спрошу у старшего продавца/администратора.
3) Открою imredi и сверю планограмму.
4) Оставлю на складе. Кто-нибудь да пристроит.

16. К нам приехала Белуга. Что делаем?

1) Пополняем зал. Белуга не входит в обязанности продавца.
2) Открываем все коробки и начинаем разбирать.
3) Помогаем старшему на смене с открытием коробок, дополнительно проверяем целостность товара, ждём указаний, когда можно будет разбирать.

17. Как мы печатаем ценники?

1) Через документы калькуляции.
2) Открываем SAP, рабочее место сотрудника, печать этикеток, в товар вписываем номер с тсд, в предприятие вписываем номер магазина.
3) Открываем SAP, рабочее место сотрудника, печать этикеток, в формат вписываем номер с тсд, в предприятие вписываем номер магазина.

18. Зачем мы двигаем зал на первую линию в конце смены?

1) По сути это бессмысленно.
2) Чтобы наше руководство не застало ужасный зал по приезде с утра. А ещё мы уважаем нашу следующую смену коллег.