Тест: Тикетная система


Список вопросов


1. Заказ отсутствует в ОМС КЦ

1) в обоих случаях
2) заказ оформлен, но его нет в ЛКП (и в ОМС КЦ его не видим). При этом списаны ДС/бонусные рубли.
3) клиент не оформлял заказ, но у него списались бонусные рубли/деньги за заказ на СберМегаМаркет

2. Нет доступных вариантов доставки

1) в случаях, если клиент не может оформить доставку в ПВЗ, курьером при условии, что доставка в ПВЗ/курьером в город/населенный пункт клиента возможна.
2) только после проверки возможности доставки по адресу.
3) в обоих случаях

3. 2.Аккаунт_Запрос. Возобновить участие в ПЛ создаем

1) ЗАБЛОКИРОВАН НАВСЕГДА
2) ПРИОСТАНОВЛЕНО УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
3) всегда, когда не знаем что делать

4. 2. Аккаунт: Запрос. Восстановление промокода создаем

1) Частичная отмена заказа
2) Заказ с промокодом ОТМЕНЕН полностью (статус ВСЕХ товаров в заказе "ОТМЕНЕН...")
3) Всегда, когда не работает промокод, ничего не проверяем

5. ДС не встали на возврат после отмены заказа или лота

1) Если оплата "При получении"
2) Статус возврата ДС «Не выполнен» (независимо от даты отмены товара)
3) В любых непонятных ситуациях с оплатой

6. Доставка_Запрос. Нарушение сроков доставки заказа

1) Создается только если в системе нет информации о переносе/задержки доставки.
2) Если есть такая информация, включая "комментарий логиста" о "крайней дате" доставки
3) Всегда, когда есть задержка доставик

7. 4.Доставка_Запрос. Срочная отмена доставки

1) Для отмены на статусе "У продавца"
2) Создается только для отмены ВСЕХ товаров в ОТПРАВЛЕНИИ и только если они НЕ на статусе "У продавца".
3) Всегда когда нужно отменить заказ

8. 4.2 Click&Collect/Delivery. Запрос. Продавец не учёл бонусы или промокод

1) Всегда , когда кл не может применить бонусы
2) Покупатель применил в заказе наши БР (в том числе ГЛЦ), но с него требуют сумму без их учёта Покупатель применил в заказе Промокод, но с него требуют сумму без его учёта
3) Покупатель не может применить в заказе Промокод

9. 5. Товар и упаковка. Претензия. Товар неисправен (брак)

1) Когда клиент жалуется на неисправность товара или брак
2) Всегда, когда товар не понравился клиенту
3) Когда не получил товар

10. 6. Обмен и возврат_Претензия. Товар не подошёл или клиент передумал

1) товар возвращен продавцу напрямую
2) требуется корректировка примененных/начисленных БР и/или бонусов СберСпасибо и/или восстановление промокода
3) с товаром все в порядке, но клиент решил, что товар ему не нужен, или не нравится, или не подходит (размер, цвет, например)

11. 7. СберМегаМаркет_Внутренняя жалоба на сотрудника

1) клиент хочет выразить благородность сотруднику КЦ Мегамаркет
2) Создается при жалобах на работу сотрудника СММ, включая сотрудников КЦ и АКЦ - только с разрешения руководителя/замещающего его сотрудника.
3) Создается только по конкретным предложениям клиента, чего не хватает на сайте/в приложении/в сервисе

12. Как создать тикет по аккаунту СММ/заказам на СММ

1) Выявить суть проблемы
2) Всегда создаем тикеты на проверку "всего"
3) Всегда создаем тикет по «примерной» тематике