Тест: Привет-привет! Давай превратим этот вебинар в маленькую комедию)


Список вопросов


1. Какой инструмент является неотъемлемой частью работы менеджера с клиентами?

1) A. Колбасный нож
2) B. Резиновая уточка
3) C. Красная помада

2. Какой навык является самым важным для успешной работы менеджера с клиентами?

1) A. Умение уклоняться от тяжелых вопросов
2) B. Умение слушать и понимать клиента
3) C. Умение отличать хитроумные шутки от обычных фраз

3. Какое качество должно присутствовать у менеджера с клиентами?

1) А.Умение параллельно вести 10 разговоров
2) В.Терпение как у Будды
3) С.Умение прятать смешные фото клиентов

4. О, трудные клиенты, как же вы всегда зажигаете в моей жизни!

1) A. Я даже не тяготею работать с вами, я кручу педали в другую сторону, как умелый велосипедист на спуске!
2) B. Вам только погорячилось, мои уважаемые трудные клиенты, я вижу в вас вызов, который я принимаю с улыбкой! Это моя возможность проявить свою креативность и стать лучше в своем деле!
3) C. С вами работать - это как получать диплом

5. Что должен делать менеджер с клиентами, если они начинают гневаться?

1) С. Применять древние ниндзя-техники умиротворения
2) В. Ходить, спрятавшись под маской грозного дракона
3) А. Бежать прятаться в туалете

6. Как можно утешить клиента, если ваш продукт поломался?

1) С. Признаться, что это была ваша попытка взлома его пространства
2) А. Подарить ему ведро с дипломатическим шоколадом
3) В. Попросить звезду сделать желание, чтобы все заработало