Тест: Оцените уровень сервиса вашей компании


Список вопросов


1. Сотрудники:

1) охотнее общаются друг с другом, чем с клиентами
2) отвечают клиентам на их вопросы и пожелания
3) инициируют общение с клиентами до, во время и после процедуры

2. Организация сервиса:

1) проблемы решаются, когда они возникают
2) определены точки контакта клиента с компанией. Для каждой разработаны сценарии обслуживания
3) в компании регулярно оценивает сервисные показатели (например, NPS)

3. Решение проблем:

1) компания реагирует на жалобу в течение суток, решая ее
2) внедрен процесс исправления впечатления в момент обслуживания
3) в компании есть формальный процесс реакции на жалобу. Реакция в течение нескольких дней

4. В компании есть бюджет, выделяемый на клиентский сервис (премии сотрудникам, подарки/скидки клиентам)?

1) нет
2) не могу ответить
3) да

5. В компании принято проходить "путь клиента"?

1) да
2) не знаю
3) нет

6. Компания регулярно занимается работой по улучшению предлагаемого товара (услуги) в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов?

1) да
2) улучшаем на свое усмотрение
3) нет

7. Вовлеченность сотрудников:

1) сотрудники являются "послами бренда", искренне рекомендуют компанию своим родственникам и знакомым
2) сотрудники подходят к работе формально: делают то, что от них требуют, но не более того
3) сотрудники считают успех компании важным лично для себя фактором

8. В компании существует CRM, позволяющая отслеживать полученные услуги, купленные товары, отзывы и пожелания клиентов?

1) нет
2) затрудняюсь с ответом
3) да

9. В компании существует нематериальная мотивация (тренинги, корпоративные мероприятия) для вовлечения в работу над улучшением клиентского сервиса?

1) нет
2) затрудняюсь с ответом
3) да