Тест: Тест аттестация инженера


Список вопросов


1. 1. Стрела шлагбаума на кпп в закрытом состоянии, находится не в горизонтальном положении, ваши действия?

1) А. Произведу перезагрузку шлагбаума.
2) Б. Произведу калибровку противовеса и редуктора согласно руководству производителя оборудования.
3) В. Отключу шлагбаум до принятия решения о дальнейших действиях руководителем.

2. 3. Дана последовательность: бело-оранжевый, оранжевый, бело-зелёный, синий, бело-синий, зелёный, бело-коричневый, коричневый. Что описывает данная последовательность?

1) А. Стандарт обжимки,один из двух стандартов обжимки витой пары коннектором RJ-45.
2) Б. Стандарт D-468BK. Один из 8 стандартов для коннектора RJ-45.
3) В. Градация перехода от цветового оттенка оранжевого цвета до коричневого.

3. 4. Какая максимальная длинна стрелы допустима к установке на шлагбаумы CAME GPX 40 MGS.

1) А. 3.8 метра
2) Б. 4 метра
3) В. 3 метра

4. 5. Какой формат пластиковых карт постоянного посетителя используется в системе АСКУД и в чем их преимущество.:

1) А. Mifare - наличие криптозащиты, возможность программирования, защита от копирования.
2) Б. Em-marine - Отсутствие криптозащиты, низкая цена, более высокая дальность чтения.
3) В. INDALA- Высокое качество поверхности для нанесения графики, возможность комбинирования с магнитной полосой, штрих кодом, различными смарт-чипами.

5. 6. Основные характеристики шлагбаума отвечающие за выбор модели устройства для установки на конкретном кпп:

1) А. Цвет, соответствующий фирменному стилю ВДНХ, ширина проезда.
2) Б. Ширина проезда, скорость полного открытия на 90%, гарантированное число циклов открытия\закрытия.
3) В. Низкая цена, простота монтажа, ремонтопригодность.

6. 7. Какой протокол прикладного уровня, используется на ВДНХ для передачи сигнала от стоек Въезда\выезда к исполнительному устройству (шлагбаум, турникет)

1) А. Rs232.
2) Б. USB
3) В. TCP\IP

7. 8. Вам звонит сотрудник. Его интересует вопрос, который звучит следующим образом: «Я купил новый автомобиль, могу ли я ездить по старому пропуску, не заказывая новый у департамента безопасности?»

1) А. Да можете, пропуск на территорию привязан к личности, а не к автомобилю
2) Б. Нет не можете, поскольку ваш пропуск привязан к марке и ГРЗ автомобиля, что указано в правилах проезда не территорию на обратной стороне пропуска.
3) В. Можете по согласованию с департаментом безопасности
4) Г. Не можете, ваш номер автомобиля является идентификатором в системе учета рабочего времени и контроля присутствия на рабочем месте

8. 9. Какое время отводится на восстановление работоспособного оборудования с момента начала работ согласно регламентирующим документам «ВДНХ»

1) А. не регламентировано
2) Б. В течение часа
3) В. В течение часа с момента производства работ.
4) Г. В максимально возможный короткий срок

9. Выберите систему, выход из строя которой, не критически влияет на функционирование КПП

1) А. Считыватель QR кода
2) Б. Распознавание номерных знаков
3) В. Громкоговорящая связь
4) Г. Принтер печати парковочных талонов

10. 11. График перекрытия на въезд транзитных кпп АСКУД в будние дни.

1) А.18.30 - 22.00
2) Б. 18.00 - 23.00
3) В. 18.15- 8.00
4) Г. 18.30- 23.00

11. 12. Какая модель билетного принтера используется в въездных стойках АСКУД

1) А. CUSTOM VKP-80 II
2) Б. CUSTOM KPM 150 H III
3) В. CUSTOM TG2480
4) Г. CUSTOM VKP- 80 III

12. 13. Какой тип управляющего компьютера используется в стойках въезда\выезда АСКУД

1) А. Asus Tinker board S
2) Б. Rock64
3) В. Raspberry PI
4) Г. Banana Pi M3

13. 14. Каков регламентный срок технического обслуживания и чистки оборудования АСКУД (Стойки въезда\выезда, паркоматы)

1) А. 30 дней.
2) Б. 15 дней.
3) В. 90 дней
4) Г. 45 дней

14. 15. Какая типичная неполадка приводит к зависанию в открытом положении стрелы шлагбаума АСКУД

1) А. Неисправность светофора
2) Б Невыдача парковочного билета
3) В. Скачек напряжения
4) Г. Короткое замыкание индукционной петли

15. 1. Как называется информация, к которой ограничен доступ?

1) 1) Конфиденциальная
2) 2) Противозаконная
3) 3) Открытая
4) 4) Недоступная

16. Режим работы дежурных служб ДИТ ВДНХ?

1) 1) с 8 утра до 23 часов вечера
2) 2) с 8 утра до 22 часов вечера
3) 3) с 9 утра до 21 часа вечера
4) 4) с 9 утра до 22 часов вечера

17. 3. Как часто рекомендуется выключать рабочий компьютер?

1) 1) 1 раз в день
2) 2) 1 раз в неделю
3) 3) Не чаще 1 раза в месяц
4) 4) Не рекомендуется выключать

18. 4. Какое DNS имя корпоративной службы активного каталога Microsoft Active Directory используется в билетно-пропускной системе ВДНХ?

1) 1) vvc.ru
2) 2) bilet.vndh.ru
3) 3) org.vvc
4) 4) вднх.рф

19. 5 Как часто транслируется гимн ВДНХ на территории Выставки?

1) 1) Каждые три часа
2) 2) В 6:00 и в 23:00
3) 3) Каждый час

20. 1. К сотруднику какого отдела необходимо обратиться в случае возникновения проблем при работе основной программы на вашем рабочем компьютере?

1) 1) Отдел информационной безопасности
2) 2) Отдел технических средств охраны
3) 3) Отдел поддержки пользователей
4) 4) Отдел развития приложений и СУБД

21. 2. К сотруднику какого отдела необходимо обратиться для уточнения информации по учетной записи?

1) 1) Отдел информационной безопасности
2) 2) Отдел развития приложений и СУБД
3) 3) Отдел системного администрирования
4) 4) Отдел материально-технического обеспечения

22. 3. Получить информацию о текущем количестве остатков стрел для шлагбаумов и запасных частей на складе можно у сотрудников отдела?

1) 1) Отдел информационной безопасности
2) 2) Отдел эксплуатации средств инфраструктуры
3) 3) Отдел материально-технического обеспечения
4) 4) Отдел системного администрирования

23. 4. Получить информацию о работе любого порта, в любом коммутаторе можно у сотрудников отдела?

1) 1) Отдел материально-технического обеспечения
2) 2) Отдел эксплуатации средств инфраструктуры
3) 3) Отдел информационной безопасности
4) 4) Отдел развития приложений и СУБД

24. 5. Провести консультации по работе камер видеонаблюдения, установленных на фасадах административных строений а также системы СКУД можно у сотрудников отдела?

1) 1) Отдел материально-технического обеспечения
2) 2) Отдел информационной безопасности
3) 3) Отдел технических средств охраны
4) 4) Отдел сопровождения билетно-пропускных сервисов