Тест: CDP training LG


Список вопросов


1. До клиентоцентричности, что было стержневым показателем успеха крупной производственной компании?

1) Стоимость
2) Товароцентричность
3) Оборотоцентричность

2. Ключевой инструмент клиентоцентричной организации, который мы изучили?

1) Карта путешествия клиента или CJM
2) LTV
3) Оптимизация всех сложных процессов

3. Ключевая цель CJM (карты путешествия клиента) это -

1) Оставить клиента довольным
2) Оставить клиента с брендом
3) Оставить клиента с покупкой

4. Как можно облегчить процессы внутри любой организации?

1) Всех уволить
2) Нанять много людей
3) Оптимизация и автоматизация

5. Самый простейший CRM инструмент внутри организации, который можно использовать прямо сейчас?

1) WhatsApp Bot
2) Эксель Файлик
3) 1С

6. Зависит ли от вида техники сколько клиент может ожидать ремонт?

1) Да, зависит
2) Нет, не зависит
3) Не зависит вообще, запчасти нет и нет

7. Зависит ли от вида техники сколько клиент может ожидать ремонт?

1) Мой выезд и так эффективен я клиенту помогаю
2) Дополнительные продажи или кросс продажи
3) Выезд вовремя

8. Зависит ли от вида техники сколько клиент может ожидать ремонт?

1) Эмпатия
2) Молчание
3) Угрозы

9. Бывают сложные клиенты, а бывают...

1) сложные ситуации
2) сложные ремонты
3) сложные выезды

10. Завершается ли процесс клиентского опыта по отношению к бренду после окончания ремонта?

1) да, мы сделали свою работу
2) нет, еще очень много работы с обратной связью и кросс продажами
3) нет, дальше наступает момент второй поломки