Тест: Типовое задание для промежуточной аттестации 5


Список вопросов


1. Гарантийное письмо – это:

1) документ, сообщающий о приближении, ускорении, истечении срока исполнения какого-либо действия
2) документ, содержащий приглашение на мероприятие
3) документ, в котором гарантируется оплата выполненной работы или предоставление чего-либо (работы, помещения и т.д.)
4) документ, подтверждающий получение ценностей

2. Деловые письма обычно заканчивают фразами:

1) в соответствии с Вашей просьбой …
2) с уважением …
3) нами рассмотрены Ваши предложения …
4) в связи …

3. Если Вам необходимо предъявить претензии партнёру, Вы составите

1) договорное письмо
2) информационное письмо
3) сопроводительное письмо
4) письмо-претензию

4. Если Вам необходимо пригласить организацию или должностное лицо на совещание, встречу, Вы составите

1) письмо-приглашение
2) сопроводительное письмо
3) письмо-подтверждение
4) договорное письмо

5. Если Вам необходимо сообщить о проведении мероприятия, Вы составите

1) сопроводительное письмо
2) письмо-подтверждение
3) договорное письмо
4) информационное письмо

6. Если Вам необходимо составить письмо, информирующее адресата о направлении к нему присылаемых документов, Вы составите

1) сопроводительное письмо
2) письмо-уведомление
3) письмо-подтверждение
4) договорное письмо

7. Если Вам необходимо составить письмо, сопровождающее договор, то оно будет носить название (по содержанию)

1) письмо-подтверждение
2) договорное
3) сопроводительное
4) письмо-уведомление

8. Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо:

1) навязывать свою позицию, особенно руководителю, авторитет которого может сказаться на эффективности выступления
2) не допускать недоброжелательного тона на выступлениях участников и руководителя
3) не пресекать агрессивные реплики со стороны участников

9. В конце делового совещания руководитель должен:

1) четко сформулировать решения, принятые в ходе коллективного обсуждения и назвать ответственных исполнителей
2) выделить основные моменты рассматриваемого вопроса

10. Скрытое управление поведением партнера

1) манипулирование
2) принуждение
3) заражение
4) просьба

11. Обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания инициатора воздействия

1) убеждение
2) принуждение
3) заражение
4) просьба

12. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к противнику, относят …

1) подчеркивание общности
2) разделение проблемы на отдельные составляющие
3) двойное толкование

13. Деловое общение — это вид общения …

1) направленный на достижение предметной договоренности или определенной цели
2) между коллегами по работе
3) который люди используют в семейных отношениях

14. Когда вам пришла в голову мысль позвонить …

1) сразу звоните, пока не забыли
2) обдумайте предстоящий разговор
3) важно вспомнить, что звонить можно только в случае крайней необходимости

15. Тип совещания:

1) оперативное
2) конструктивное
3) стратегическое
4) тактическое

16. Вы ведете переговоры. Партнер опоздал на встречу на 8 минут. Ваша реакция …

1) выражу опоздавшему свое недовольство
2) выразительно посмотрю в момент его появления на часы
3) через шутку выражу свое недоумение
4) сделаю вид, что ничего не произошло, сразу перейду к делу

17. При телефонном звонке следует…

1) снять трубку после второго или третьего звонка
2) не снимать трубку в течение 5 минут
3) снять трубку после 5 звонка

18. Беседу с посетителем нельзя завершать

1) высказыванием обобщающего или завершающего замечания
2) прекращением разговора
3) вставанием
4) шуткой

19. В деловом общении обращение к собеседнику происходит на …

1) «Вы» независимо от должности и соподчинения
2) «Вы» только с руководителем и сторонними людьми
3) «Ты» независимо от должности и соподчинения

20. Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы …

1) увидев, расскажите ему
2) напишите записку и положите на его стол
3) попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора
4) предложите перезвонить