Тест: Общение


Список вопросов


1. Что сказать клиенту, когда он сообщил все свои данные, а вы дальше заполняете акт?

1) Ничего, молча заполнять
2) Вслух проговорить все, что заполняешь
3) Попросить подождать пару минут, пока вы заполняете акт

2. Что делать, если клиент говорит, что дорого?

1) Сказать, что завтра будет еще дороже
2) Предложить скидку 10%
3) Шантажировать его

3. Как поступить, когда клиент недоволен ремонтом?

1) Узнать в чем недовольство
2) Сказать, что лучше никто не сделает
3) Узнать в чем недовольство, предложить защитку, чехол, скидку

4. Что делать, если клиент не хочет вносить предоплату, но обещает оплатить сразу, когда заберет?

1) Сказать ему, что мы так не делаем
2) Объяснить, что он взрослый и за все нужно в этой жизни платить
3) Согласовать с Женей такую возможность

5. Что делать, когда клиент не берет трубку, чтобы согласовать ремонт, сообщить о готовности, запчасти приехали, платное хранение скоро начнется

1) Ничего
2) Отправить сообщение из шаблона
3) Написать ему сообщение перезвони