Тест: Типовое задание для промежуточной аттестации 1


Список вопросов


1. Под рабочим местом служащего понимается:

1) часть помещения, в котором совершается трудовая деятельность.
2) зона трудовой деятельности работника, оснащенная необходимыми средствами труда; описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда
3) пространство, в пределах которого работник, не перемещаясь, выполняет возложенную на него работу

2. Под организацией рабочего места понимается:

1) система мероприятий по выбору и функциональному размещению мебели на рабочем месте.
2) система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и их функциональному размещению
3) система мероприятий по планированию рабочего места

3. Практика показала, что рабочее место секретаря лучше располагать:

1) в обособленном помещении, смежном с кабинетом начальника
2) помещении, смежном с кабинетом начальника
3) в обособленном помещении

4. Зона, где располагаются шкафы для хранения документов, является:

1) вспомогательной зоной
2) основной зоной
3) зоной обслуживания посетителей

5. В комплект мебели для организации основной рабочей зоны секретаря обычно входят:

1) стол канцелярский, вспомогательный стол или тумба для технических средств, стул или кресло подъемно-поворотные на колесиках
2) стол канцелярский, вспомогательный стол или тумба для технических средств, стул или кресло подъемно-поворотные на колесиках, мягкие стулья (кресла), журнальный столик
3) стол канцелярский, вспомогательный стол или тумба для технических средств, стул или кресло подъемно-поворотные на колесиках, стол для посетителей, стул (стулья) для посетителей

6. Во вспомогательной зоне кабинета секретаря обычно располагают: выберите несколько вариантов ответов

1) первые три варианта
2) оргтехнику, рабочий стол
3) диван или кресла
4) шкафы и полки для хранения документов и дел
5) металлический сейф для хранения бланков, штампов, картотеки, документов

7. Высота рабочего стола рекомендуется в пределах

1) 800-900 мм
2) 680-800 мм
3) 500-600 мм

8. В целях экономии физических усилий в процессе труда рекомендуется:

1) всю оргтехнику размещать как можно ближе к рабочему месту
2) верны варианты А и Г
3) все, что берут правой рукой, следует располагать справа, что берут левой – где удобно
4) все, чем пользуются чаще (ручка, бумага), располагают ближе, чем пользуются реже – дальше
5) все вещи убирать во внутренние ящики стола, чтобы поверхность стола оставалась пустой
6) не держать на рабочем месте ничего лишнего, каждая вещь должна иметь свое место и постоянную зону перемещения в процессе труда

9. Стул для секретаря должен быть:

1) подъемно-поворотным на колесиках, вращающимся, с регулируемой спинкой
2) не имеет значения
3) подъемно-поворотным на колесиках
4) подъемно-поворотным

10. Рабочее место руководителя состоит из зон:

1) рабочая зона, вспомогательная зона, зона отдыха
2) основная зона, вспомогательная зона, зона обслуживания посетителей
3) рабочая зона, зона совещания, зона отдыха

11. Определите последовательность действий при оборудовании рабочего места необходимыми средствами и предметами труда: а) выбрать мебель, инвентарь, технические средства, оргтехнику и канцелярские принадлежности; б) уточнить и выявить основные функции секретаря, информационные связи, в) распорядок рабочего дня, перечень материалов, которые он должен иметь:

1) второй шаг – б
2) первый шаг – б
3) второй шаг – а
4) первый шаг - а

12. Перечислите технические средства, которыми чаще всего пользуется секретарь.

1) все выше перечисленное
2) машина для уничтожения бумаг
3) телефон, телефакс, принтер, факс-модем
4) персональный компьютер

13. Наилучшее качество печати обеспечивает:

1) струйный принтер
2) матричный принтер
3) лазерный принтер

14. Устройство резервного копирования, предназначенное для сохранности информации на жестком диске посредством записи ее на кассеты с магнитной лентой, называется:

1) модем
2) стример
3) шредер

15. В помещениях с искусственным освещением могут располагаться:

1) варианты А и В
2) приемная руководителя
3) архив
4) секретариат
5) копировально-множительное бюро

16. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» являются:

1) рекомендательными
2) обязательными для всех государственных и муниципальных организаций, где используются персональный компьютер
3) обязательными для всех организаций, где используются ПЭВМ, независимо от форм собственности

17. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» температура в служебных помещениях летом должна составлять:

1) 22-25°С
2) 25-27°С
3) 18-21°С

18. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» относительная влажность воздуха в служебных помещениях должна составлять:

1) 20-30%
2) 40-60%
3) 70-80%

19. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» уровень шума в служебных помещениях должен составлять:

1) не более 65 дБ
2) не более 40 дБ
3) 40-65 дБ

20. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» расстояние между экраном видеомонитора и глазами пользователя должно составлять:

1) 600-700 мм
2) 800 мм
3) 400 мм