Тест: Текст секретарь-администратор


Список вопросов


1. Что не относится к учредительным документам юридического лица?

1) Устав
2) Учредительный договор
3) Протокол собрания учредителей

2. Положение о структурном подразделении – это:

1) договор, стороны которого обязуются создать юридическое лицо и устанавливают порядок совместной деятельности по данному факту
2) правовой акт, который определяет статус организации, ее задачи и функции, права, ответственность, порядок деятельности
3) правовой акт, который устанавливает статус, функции, права, обязанности и ответственность структурных подразделений или иных органов

3. Датой должностной инструкции является дата:

1) ее составления
2) ознакомления с ней работника
3) ее утверждения

4. Правовой акт, в котором отображается порядок деятельности руководства организации, а равно коллегиального или совещательного органа – это:

1) штатное расписание
2) устав
3) регламент

5. По сфере своего действия распорядительные документы делятся на:

1) правовые акты организаций, правовые акты их структурных подразделений
2) коллективные и индивидуальные
3) федерального уровня, регионального уровня, правовые акты организаций

6. Распоряжение издается:

1) единолично
2) коллегиально
3) в условиях ведомственного регулирования

7. Копия части документа, которая заверена в определенном порядке, это:

1) дубликат
2) электронная копия
3) выписка

8. Не является документом, который инициирует решение:

1) докладная записка
2) проект документа
3) заключение

9. Чем внешне отличается проект документа от его окончательного варианта?

1) Проект оформляется на специальном бланке.
2) Надписью «проект» в верхнем поле справа
3) Проект не обязательно оформлять в такой же форме, как будущий документ, достаточно самого текста;

10. Какая часть постановления содержит нормативные положения или поручения?

1) Констатирующая
2) Вводная
3) Распорядительная

11. В состав информационно-справочных документов не входит:

1) указание
2) докладная записка
3) сводка

12. Вид информационно-справочной документации, являющейся способом оперативного информационного обмена между организациями, называется:

1) документацией для служебного пользования
2) перепиской
3) статистической отчетностью

13. Что представляет собой заявление в документообороте организации?

1) Это документ с предложением назначить, переместить или поощрить работника
2) Это документ, объясняющий причины случившегося, который составляет работник на имя руководителя
3) Это документ, который адресован должностному лицу и содержит какую-либо просьбу работника

14. Что не является признаком акта?

1) коллегиальность составления
2) установление фактического состояние дел и отражение его в акте
3) составление в свободной форме

15. Документы, которые изданы внутри учреждения и отправлены за его пределы для руководства нижестоящим органам управления либо в целях исполнения письменных указаний высшей инстанции, называются:

1) перепиской
2) исходящими документами
3) входящими документами

16. Что включает в себя техническое исполнение документа:

1) составление документа сразу в окончательном варианте, его подписание у руководителя, отправка документа адресату
2) подготовку проекта документа, набор и распечатку текста проекта, корректировку содержания документа после согласования, оформление финального варианта документа
3) предоставление распечатанного проекта документа руководителю на согласование, устранение неточностей, набор окончательного документа

17. Когда документ является исполненным?

1) Когда документ получен конечным адресатом
2) Когда рассматриваемый в документе вопрос разрешен полностью и переписка по нему завершена
3) Как только документу присвоен регистрационный номер;

18. Какие размеры шрифтов рекомендуется использовать при оформлении документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016?

1) № 12, № 14, № 16
2) № 11, № 12, № 14
3) № 12, № 13, № 14

19. Цифровой или буквенно-цифровой идентификатор документа, включающий порядковый номер, дополняемый по желанию индексами согласно используемым классификаторам, называется:

1) регистрационным номером документа
2) датой документа
3) грифом

20. Какой формат бумаги используется для изготовления бланков резолюций?

1) А4, А5
2) А6, А4
3) А5, А6

21. Носителем информации является:

1) структурное подразделение, выполняющее функции по ведению документооборота
2) создатель документа
3) материальный объект, который нужен для фиксации, хранения (и воспроизведения) речевой, звуковой или изобразительной информации

22. Свойство документа подтверждать деловую деятельность либо событие личного характера – это:

1) юридическая значимость документа
2) аутентичность
3) юридическая сила документа

23. Типовым сроком исполнения документа называется:

1) срок исполнения, установленный сложившимся в организации обычаем
2) срок исполнения документа согласно нормативно-правовому акту;
3) срок исполнения, который установлен в организационно-распорядительном документе или в резолюции

24. Справочник, содержащий сведения о фондах архива и предназначенный для ознакомления с их составом и содержанием – это:

1) архивный указатель
2) архивный путеводитель
3) архивный справочник

25. Унифицированной формой документа является:

1) реквизит о согласии организации, которая не является автором документа, с его содержанием
2) бумажный или электронный шаблон с реквизитами, по которым определяется автор официального документа
3) формуляр документа определенного вида, который содержит постоянную часть текста

26. Какова длина самой длинной строки реквизита при угловом расположении реквизитов?

1) Не более 10 см
2) Не более 12,5 см
3) Не более 7,5 см

27. Реквизит документа – это:

1) сведения о дате и исполнителе документа
2) элемент оформления документа
3) регистрационный номер документа

28. Входящий документ проходит следующие этапы обработки:

1) регистрация документа по входящей корреспонденции, передача его руководителю для определения исполнителя, передача документа непосредственному исполнителю, контроль за исполнением документа, исполнение документа, прием результатов исполнения руководителем, отметка об исполнении в специальном журнале, сдача документа в архив.
2) установление конкретного адресата документа в организации, регистрация документа по входящим журналам, передача документа адресату, указанному его в тексте, установление сроков исполнения документа, исполнение документа, проверка результатов исполнения, помещение документа в номенклатурное дело и последующая сдача в архив
3) сопровождение и доставка с почты, первичная обработка, регистрация, подготовка на доклад, рассмотрение и оформление резолюций, регистрация резолюции, постановка на контроль исполнения, отправка на исполнение, исполнение и контроль за ним, прием исполненного документа, снятие с контроля, помещение исполненного документа в дело, работа с ним, текущее и архивное хранение, уничтожение и списание

29. Предварительный текст документа, который лично готовит исполнитель или соисполнитель документа, это:

1) копия документа
2) экземпляр документа
3) проект документа

30. Делопроизводство – это:

1) деятельность по документированию, документообороту, оперативному хранению и использованию документов
2) процедура создания, тиражирования и регистрации входящей и исходящей документации организации
3) непосредственное создание официальных документов на предприятии

31. Согласно ГОСТ делопроизводство – это:

1) оформление документов, определяющих весь спектр управленческой деятельности предприятия
2) правильность оформления документов, определяющих весь спектр управленческой деятельности предприятия
3) совокупность работ по документированию деятельности учреждения и по организации документов в нём
4) надлежащая организация документооборота в учреждении в соответствии с требованиями ГОСТ

32. В каком случае на документе не воспроизводится эмблема организации?

1) если на документе уже помещён герб Российской Федерации
2) если на документе уже помещён герб субъекта Российской Федерации
3) если на документе уже помещён герб Российской Федерации или герб субъекта Российской Федерации
4) если организация не считает нужным помещать эмблему на документе

33. В каком случае на документах указывается наименование филиала организации?

1) если филиал является автором документа
2) если документ является исходящим
3) в соответствии с уставом организации

34. Гарантийное письмо – это:

1) документ, сообщающий о приближении, ускорении, истечении срока исполнения какого-либо действия
2) документ, содержащий приглашение на мероприятие
3) документ, в котором гарантируется оплата выполненной работы или предоставление чего-либо (работы, помещения и т.д.)
4) документ, подтверждающий получение ценностей

35. В организацию пришли представители проверяющих органов. Руководителя нет на месте. Ваши действия:

1) Сообщаете проверяющим о том, что вы не уполномочены осуществлять какие-либо действия без согласия руководителя и, не привлекая внимание, созваниваетесь с руководителем для получения указаний
2) Ставите в известность руководителя путем немедленного звонка ему в присутствии проверяющих
3) Пытаетесь действовать самостоятельно, выполняя распоряжения проверяющих

36. Секретарь-администратор общается с посетителем организации. По внутренней связи секретаря-администратора срочно вызвал руководитель подразделения. Что НЕ должен сделать секретарь-администратор, оставляя свое рабочее место?

1) Оставлять включенный ПК с монитором, повернутым к посетителю
2) Оставлять на рабочем столе документы
3) Требовать от посетителя покинуть помещение
4) Предупредить руководителя о приходе посетителя
5) Вариант А и Б

37. Где необходимо вести записи при документировании разъездов сотрудников организации?

1) В дневнике
2) На бланках организации
3) В журнале
4) В записной книжке

38. Под организацией рабочего места понимается:

1) система мероприятий по планированию рабочего места
2) система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и их функциональному размещению
3) система мероприятий по выбору и функциональному размещению мебели на рабочем месте

39. Практика показала, что рабочее место секретаря лучше располагать:

1) в обособленном помещении
2) в помещении, смежном с кабинетом начальника
3) в обособленном помещении, смежном с кабинетом начальника

40. Зона, где располагаются шкафы для хранения документов, является:

1) основной зоной
2) зоной обслуживания посетителей
3) вспомогательной зоной

41. Высота рабочего стола рекомендуется в пределах:

1) 800-900 мм
2) 680-800 мм
3) 500-600 мм

42. Какая профессия самая близкая к профессии секретаря?

1) актер
2) клерк
3) администратор

43. Секретарь приходит в офис раньше руководителя:

1) на 15 мин
2) на 5 мин
3) на 30 мин

44. Выберите правильную форму первой фразы на входящий звонок:

1) «Приемная генерального директора, добрый день!»
2) «Приемная генерального директора, секретарь, добрый день!»
3) «Приемная генерального директора, секретарь Ольга Владимировна Семенова, добрый день!"
4) «Приемная, добрый день!»

45. Какой фактор должен быть учтен при определении продолжительности приемного времени?

1) среднее количество посетителей
2) средняя продолжительность индивидуального общения посетителя с руководителем
3) важность обсуждаемого вопроса
4) значимость посетителя

46. Чтобы подготовиться к приему посетителей, секретарь должен знать:

1) дату и время (часы) ближайшего приема посетителей
2) количественный и качественный состав посетителей
3) мотивы (причины) посещения
4) все варианты верны
5) краткое содержание обращений (просьб, заявлений, жалоб) посетителей

47. Правильное поведения в конфликтной ситуации:

1) Демонстрация своего превосходства
2) Настаивание на своем предложении
3) Независимо от результата разрешения конфликта старайтесь не разрушать отношения с партнером
4) Отвечать агрессией на агрессию

48. Руководитель настоятельно просит Вас никого к нему не пропускать, вне зависимости от обстоятельств. Как поступить в такой ситуации?

1) запереть дверь на ключ
2) говорить всем, что руководитель уехал на совещание
3) просто сказать, что руководитель сейчас занят, когда освободится, вы не знаете

49. Какого вида искусственного освещения нет:

1) рабочее
2) дежурное
3) аварийное
4) целевое

50. Безопасность компьютерных систем — это …

1) защита от кражи, вирусов, неправильной работы пользователей, несанкционированного доступа
2) правильная работа компьютерных систем
3) обеспечение бессбойной работы компьютера
4) технология обработки данных
5) правильная организация работы пользователя