Тест: Основы предпринимательской деятельности тема 9


Список вопросов


1. Коммуникативная зона, предназначенная для контактов с партнерами по деловым вопросам:

1) общественная зона
2) социальная зона
3) личная зона

2. Какие жесты могут указать на то, что партнер, вероятно, неискренний?

1) рот приоткрыт, кисти рук стремятся быть спрятанными
2) брови сведены у носа в «хмурой» позиции
3) голова опущена, пальцы рук делают невольные постукивания

3. Потирание ладоней друг с другом, их протирание о ткань одежды – это жесты:

1) ожидания
2) неуверенности
3) обиды

4. Каким термином называются выразительные движения мимических мышц лица?

1) настроение
2) пантомимика
3) мимика

5. Каким термином называются выразительные движения человеческого тела?

1) пантомимика
2) мимика
3) контакт тел

6. Непроизвольное постукивание по столу, сплетение пальцев рук – жесты, которые демонстрируют:

1) уверенность в собственных действиях
2) неуверенность и нервозность
3) отрицание услышанных фактов

7. Самая эффективная позиция в деловом общении, которая способствует постоянному визуальному контакту, свободной жестикуляцией и наблюдением за ней:

1) оборонительная позиция
2) угловая позиция
3) кооперативная позиция

8. Позиция в деловом общении, которая применяется только для оперативного разговора:

1) конкурирующе-оборонительная позиция
2) угловая позиция
3) оборонительная позиция

9. Отношение между субъектами, которое характеризуется их противоборством и основанное на противоположно направленных мнениях и суждениях:

1) деловой разговор
2) столкновение интересов
3) конфликт

10. Один из существующих барьеров общения:

1) мировоззренческий барьер
2) соматический барьер
3) психологический барьер

11. Одной из основ деловой беседы является:

1) комплиментарное воздействие
2) использование профессионализмов и делового жаргона
3) использование высоколитературного языка

12. Один из компонентов культуры делового общения является:

1) взаимная похвала
2) служебный этикет
3) столкновение интересов

13. Тактичность в деловых отношениях – это:

1) поведение человека, который берет за привычку уважать честь и достоинство собеседника, терпим к его взглядам и мировоззрению
2) состояние человека, который легко осуществляет внутренний самоконтроль даже в самых стрессовых жизненных ситуациях
3) распределение профессиональных обязанностей между членами деловой организации

14. Один из психологических приемов перед вступлением в деловой контакт с собеседником:

1) зрительный контакт
2) обонятельный контакт
3) осязательный контакт

15. К методам ведения деловых переговоров относят следующие:

1) метод обмена мнениями, компромиссный метод, метод идентификации
2) метод фальсификации, метод возможных допущений, метод интеграции
3) компрописсный метод, метод интеграции, вариационный метод