Тест: Основы предпринимательской деятельности тема 6


Список вопросов


1. Какой раздел бизнес-плана необходимо посвятить планированию финансового обеспечения деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств?

1) «План маркетинга»
2) «Возможности фирмы (резюме)»
3) «Конкуренция на рынках сбыта»
4) «Финансовый план и стратегия финансирования»

2. Необходимо ли включать в бизнес-план проекта по изготовлению шумоизоляционных панелей раздел «Производственный план»?

1) нет, данный раздел готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством товаров
2) да, в разделе следует дать описание технологии производства и указать предполагаемых поставщиков
3) да, в разделе достаточно дать только описание технологии производства

3. Какой планово-отчетный документ подводит итог экономической и финансовой работе фирмы за отчетный период?

1) балансовый отчет (план)
2) оперативный план (отчет)
3) план (отчет) о доходах и расходах по производству товаров
4) план (отчет) о движении денежных средств

4. В каком разделе бизнес-плана раскрывается цель предпринимательского проекта?

1) в описании товара
2) в резюме
3) в анализе основных рынков сбыта
4) в плане производства

5. Что из перечисленного не входит в перечень пунктов, которые обязательно должны включаться в раздел «План маркетинга» бизнес-плана?

1) цели и стратегии маркетинга
2) основные стратегии фирмы
3) организация послепродажного обслуживания клиентов
4) схема распространения товаров

6. Каково рекомендуемое значение коэффициента платежеспособности предприятия?

1) 0-0,1
2) 0,05–0,20
3) 0,1–0,5
4) 0,05–0,1

7. В каком разделе бизнес-плана определяются все направления деятельности фирмы, целевые рынки фирмы по каждому направлению, устанавливаются цели и стратегии их достижения, а также помещается информация, дающая представление о фирме?

1) в разделе «Конкуренция на рынках сбыта»
2) в разделе «Организационный план»
3) в разделе «Возможности фирмы (резюме)
4) в разделе «План маркетинга»

8. Бизнес-идея считается качественной и продуманной, если она:

1) экономически целесообразна
2) технически реализуема
3) не нарушает международного законодательства
4) востребована потребителем
5) социально значима

9. Основной целью внешнего бизнес-плана является:

1) способствовать формированию долгосрочных деловых связей
2) обосновать увеличение собственного капитала
3) выявление сильных и слабых сторон бизнес-плана
4) привлечение внешнего финансирования

10. Пользователями внутреннего бизнес-плана являются:

1) инвесторы
2) учредители
3) акционеры
4) кредитные учреждения

11. Какой вид плана не входит в число традиционных разделов бизнес - плана?

1) маркетинговый раздел
2) план рисков
3) экологический план
4) финансовый план

12. Какие показатели эффективности бизнес-планов являются ключевыми для государственных структур (при государственном софинансировании проекта)?

1) количество созданных рабочих мест
2) внутренняя норма доходности проекта
3) количество единиц нового оборудования
4) налоговая эффективность проекта
5) среднемесячная заработная плата наемных работников

13. В чем заключаются достоинства подготовки бизнес-плана с привлечением консалтинговой компании?

1) экономичность процесса бизнес-планирования
2) высокая степень конфиденциальности информации
3) оперативность подготовки бизнес-плана
4) возможность получения профессиональной консультации по вопросам в области бизнес-планирования

14. В чем состоят недостатки подготовки бизнес-плана силами инициатора проекта?

1) «поверхностное» описание бизнес-идеи
2) дороговизна процесса бизнес-планирования
3) необходимость отрыва от текущих обязанностей работников - участников рабочей группы
4) ограниченность опыта в подготовке бизнес-плана
5) длительность процесса бизнес-планирования

15. Каковы основные цели составления резюме бизнес-плана?

1) оценить степень заинтересованности партнера в проекте
2) обосновать актуальность бизнес-идеи
3) служить основой для проведения предварительных переговоров;
4) привлечь внешнее финансирование