Тест: Работа менеджера ПВЗ WILDBERRIES


Список вопросов


1. Как узнать телефон и трехзначный код клиента ?

1) Обратиться в техподдержку
2) Можно найти в приложении WB POINT
3) У клиента , так как выдачу и возврат , необходимо делать строго только в присутствии клиента

2. Как часто необходимо делать инвентаризацию ?

1) Инвентаризацию необходимо делать , не менее 2 раз в месяц
2) Инвентаризацию необходимо делать , не менее 1 раза в месяц
3) Инвентаризацию необходимо делать , не менее 2 раз в неделю
4) Инвентаризацию необходимо делать , не менее 1 раза в неделю

3. Какие непродовольственные товары не подлежат возврату ?

1) Продукты питания , обувь , одежда , аксессуары для техники
2) Медикаменты, предметы личной гигиены ,парфюмерно-косметичиские товары, текстильные товары , швейные и трикотажные изделия, ювелирные изделия, бытовая химия, технически сложные товары бытового назначения, гражданское оружие

4. Можно ли удалить товар из возвратной коробки?

1) только через техподдержку менеджеров
2) да,возможно
3) нет, невозможно

5. К Вам пришел клиент и объясняет ,что его товар находится в сервисном центре ,а на руках у него только акт из сервисного центра . Ваши дальнейшие действия ?

1) а) просите Клиента показать в ЛК одобренную заявку; б) проверяете чтобы в заявке обязательно были прикреплены фотографии данного акта; в) проводите возврат сканируя номер ШК в возвратную коробку: г) кладёте оригинал акта в возвратную коробку.
2) Уточнить у клиента есть ли одобренная заявка и проверить через техподдержку
3) Отказать клиенту в возврате , так как возврат осуществляется только при наличии товара

6. Что делать, если отправили товар в возвратной коробки, не отсканировав его?

1) Написать в техподдержку с просьбой вернуть товар обратно для правильного оформления
2) а) отсканировать товар в любую открытую возвратную коробку, б) отправить коробку на склад, в) для подтверждения отправки товара на склад сохраните видео с камер ПВЗ и номер возвратной коробки.
3) Создать тикет с приложенным видео данной коробки

7. Можете ли вы принять товар на возврат полученный на другом ПВЗ?

1) Да, после предъявления одобренной заявки
2) Клиент должен сдать товар строго там где получал
3) Да, обязаны

8. Можно ли вернуть на выдачу или списать с баланса отмененный товар?

1) Товар в статусе
2) Товар в статусе
3) Товар в статусе

9. Можно ли принять товар на возврат , если отсутствует фирменный шк или qr код?

1) Отказать клиенту и попросить создать заявку на возврат через лк клиента
2) Возврат осуществляется через техподдержку
3) Возврат осуществляется по номеру телефона

10. Что делать если товар не нашелся при инвентаризации?

1) Завершить инвентаризацию
2) Создать тикет
3) Если товар не нашелся - через 24 часа товар попадает в Зависшие шк

11. На товаре 2 шк . Ваши дальнейшие действия ?

1) необходимо обратиться к Боту
2) отправить товар на склад
3) необходимо создать тикет

12. На товаре несколько шк , Вы обратились к Боту . Ваши дальнейшие действия ?

1) Отсканировать товар и отправить номер отсканированного шк Боту
2) Закрыть Бот и создать тикет
3) Боту необходимо прислать ШК из тех что приклеены на товаре и указать номер коробки, и он выдаст правильный ШК.

13. Что делать, если курьер забрал товар для выдачи клиенту ?

1) необходимо создать обращение в техподдержку через тикет
2) необходимо самостоятельно забрать товар с СЦ
3) необходимо провести возврат по товару, а клиенту рекомендуется сделать перезаказ. Перед клиентом необходимо извинится, успокоить.

14. Вам привезли коробку с другого ПВЗ . Ваши дальнейшие действия ?

1) необходимо связаться с техподдержкой и сообщить о данной ситуации
2) необходимо сканировать коробку и принимать товар, который отобразится во вкладке
3) отвезти коробку в СЦ

15. Курьер привез ошибочно Вашу возвратную коробку обратно . Ваши дальнейшие действия ?

1) Обратиться к Боту и сообщить номер коробки
2) Необходимо сканировать коробку и принимать товар, который отобразится во вкладке
3) Необходимо в ближайшую доставку просто передать курьеру обратно данную коробку и сообщить ему об этом.