Тест: Устранение неисправностей в оборудовании тепловоза
Список вопросов
1. Профессиональная компетенция это: |
|
1) ожидания компании в отношении деловых и управленческих качеств работников, необходимых для обеспечения ее устойчивого развития в рамках разработанной стратегии | |
2) совокупность действий, направленных на изучение желаний клиента и удовлетворение его потребностей | |
3) обеспечение эффективной, доступной и надежной услуги железнодорожных перевозок | |
4) способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач | |
2. Основой для реализации систем профессиональных компетенций в ОАО «РЖД» является: |
|
1) развитие культуры безопасности движения и способов оценки ее уровня | |
2) результат осознания важности и социальной ответственности работников железнодорожного транспорта в обеспечении безопасности движения, достижение которого является приоритетной целью и личной потребностью при выполнении всех работ, влияющих на безопасность движения | |
3) система единых корпоративных требований к персоналу ОАО «РЖД» | |
4) документы холдинга «РЖД» в области общесистемных решений по безопасности и надежности перевозочного процесса | |
3. Количество профессиональных компетенций, согласно распоряжения ОАО «РЖД» №940/р от 28.04.2021 г., для работников локомотивного хозяйства Дирекции тяги: |
|
1) 32 | |
2) 30 | |
3) 42 | |
4) 28 | |
4. Действия локомотивной бригады при неисправностях локомотива регламентирует… |
|
1) Распоряжение ОАО РЖД 1506р | |
2) Распоряжение ОАО РЖД 2622р | |
3) Распоряжение ОАО РЖД 2580р | |
4) Распоряжение ОАО РЖД 671р | |
5. Количество баллов, в соответствии с Профилем типовых штатных должностей по профессиональным компетенциям для работников дирекции тяги, соответствующее профессии помощник машиниста тепловоза (хозяйственное движение): |
|
1) 2 | |
2) 1 | |
3) 3 | |
6. Технологическое нарушение это : |
|
1) действие или бездействие оперативного персонала в нарушение требований действующих нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, правил, инструкций и иных нормативных документов ОАО «РЖД», которое явилось причиной задержки поезда, при исправно действующих технических средствах | |
2) неисправность локомотива (его сборочных единиц и деталей), допущенная из-за нарушения порядка действий локомотивной бригады при его эксплуатации на станции или в пути следования | |
3) событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния технического объекта | |
4) несоблюдение норм действующего законодательства, способное спровоцировать инцидент (аварию, крушение или сход П.С.) и повлечь причинение материального ущерба, ущерба здоровью и смерти человека | |
7. На ответственность подразделений Дирекции тяги оперативно относят технологические нарушения, произошедшие из-за: |
|
1) отстранение локомотивной бригады от поездки из-за не прохождения ПРМО | |
2) не выдержки перегонного времени хода (в т.ч. остановка) по вине локомотивной бригады, при отсутствии ограничения скорости и следовании по зеленому огню светофора | |
3) неявки локомотивной бригады ко времени отправления поезда | |
4) отсутствие прохождения локомотивной бригадой предрейсового инструктажа с применением терминала ЭТСО | |
5) задержек, возникших по причине нарушения безопасности движения по вине локомотивной бригады | |
6) выдачи на графиковую нитку отправления локомотивной бригады, не имеющей заключение следовать в соответствующем направлении | |
8. Отказ технических средств это: |
|
1) действие или бездействие оперативного персонала в нарушение требований действующих нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, которое явилось причиной задержки поезда, при исправно действующих технических средствах | |
2) несоблюдение норм действующего законодательства, способное спровоцировать инцидент (аварию, крушение или сход П.С.) и повлечь причинение материального ущерба, ущерба здоровью и смерти человека | |
3) совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом | |
4) событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния технического объекта | |
9. Условия, при которых вносят информацию о видах отказов – «несоответствие квалификации»: |
|
1) когда возникновение отказа связано с неправильными действиями (или бездействием) работника из-за фактического несоответствия его квалификации (разряда, специализации ) требуемой для выполнения данной операции | |
2) когда возникновение отказа было обусловлено неправильными действиями работника, ввиду фактического отсутствия у него знаний о порядке выполнения технологических операций при условии соответствия квалификации | |
3) когда отказ в работе технического средства возник из-за нарушения работником трудовой дисциплины | |
4) когда отказ в работе технического средства возник из-за умышленного нарушения работником требований технологического процесса, распоряжений вышестоящего руководителя. | |
10. Информация о видах отказов – «неудовлетворительное физическое состояние» вносится в случаях: |
|
1) в случае, когда возникновению отказа в работе технического средства способствовало отсутствие необходимого количества эксплуатационного персонала для выполнения операций, предусмотренного технологическим процессом | |
2) в случае, когда отказ в работе технического средства возник в результате непреднамеренных ошибочных действий исполнителя, при наличии необходимых знаний и квалификации | |
3) когда возникновение отказа было обусловлено неправильными действиями работника из-за фактического несоответствия его квалификации (разряда, специализации) требуемой для выполнения данной операции | |
4) когда отказ в работе технического средства из-за нарушения технологии ремонта или эксплуатации технического средства, допущенного работником, явился следствием его неудовлетворительного физического состояния (состояние здоровья, отсутствие отдыха перед вступлением на дежурство ) | |
11. Технологические нарушения и отказы технических средств регистрируются в системах: |
|
1) АС РБ и КАС АНТ | |
2) КАСАТ и КАС АНТ + | |
3) КАСАТ и АС РБ | |
4) АСОУП и ГИД УРАЛ | |
12. Классификация отказов в работе технических средств, в зависимости от последствий случаев нарушения их функционирования: |
|
1) начальная категория, средняя категория и высшая категория | |
2) 1-я категория, 2-я категория и высшая категория | |
3) 1-я категория, 2-я категория, 3-я категория и повреждения | |
4) 1-я категория, 2-я категория, 3-я категория, 4-я категория и 5-я категория | |
13. В зависимости от последствий технологических нарушений вводится следующая классификация отказов в работе технических средств: |
|
1) 1-я категория, 2-я категория | |
2) средняя категория, высшая категория и начальная категория | |
3) категория 1-й степени, категория высшей степени | |
4) 1-я категория, 2-я категория, 3-я категория, 4-я категория | |
14. Учет отказов в работе технических средств осуществляется: |
|
1) по месту приписки локомотива | |
2) по месту возникновения – территориально по железным дорогам, регионам | |
3) по месту приписки локомотивной бригады | |
4) по подразделению, ответственному за отказ, - территориально по месту расположения виновного подразделения (структурному подразделению ОАО «РЖД», ДО, сервисной или сторонней организации) | |
5) по региону нахождения подвижного состава |