Тест: Устранение неисправностей в оборудовании тепловоза


Список вопросов


1. Профессиональная компетенция это:

1) ожидания компании в отношении деловых и управленческих качеств работников, необходимых для обеспечения ее устойчивого развития в рамках разработанной стратегии
2) совокупность действий, направленных на изучение желаний клиента и удовлетворение его потребностей
3) обеспечение эффективной, доступной и надежной услуги железнодорожных перевозок
4) способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач

2. Основой для реализации систем профессиональных компетенций в ОАО «РЖД» является:

1) развитие культуры безопасности движения и способов оценки ее уровня
2) результат осознания важности и социальной ответственности работников железнодорожного транспорта в обеспечении безопасности движения, достижение которого является приоритетной целью и личной потребностью при выполнении всех работ, влияющих на безопасность движения
3) система единых корпоративных требований к персоналу ОАО «РЖД»
4) документы холдинга «РЖД» в области общесистемных решений по безопасности и надежности перевозочного процесса

3. Количество профессиональных компетенций, согласно распоряжения ОАО «РЖД» №940/р от 28.04.2021 г., для работников локомотивного хозяйства Дирекции тяги:

1) 32
2) 30
3) 42
4) 28

4. Действия локомотивной бригады при неисправностях локомотива регламентирует…

1) Распоряжение ОАО РЖД 1506р
2) Распоряжение ОАО РЖД 2622р
3) Распоряжение ОАО РЖД 2580р
4) Распоряжение ОАО РЖД 671р

5. Количество баллов, в соответствии с Профилем типовых штатных должностей по профессиональным компетенциям для работников дирекции тяги, соответствующее профессии помощник машиниста тепловоза (хозяйственное движение):

1) 2
2) 1
3) 3

6. Технологическое нарушение это :

1) действие или бездействие оперативного персонала в нарушение требований действующих нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, правил, инструкций и иных нормативных документов ОАО «РЖД», которое явилось причиной задержки поезда, при исправно действующих технических средствах
2) неисправность локомотива (его сборочных единиц и деталей), допущенная из-за нарушения порядка действий локомотивной бригады при его эксплуатации на станции или в пути следования
3) событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния технического объекта
4) несоблюдение норм действующего законодательства, способное спровоцировать инцидент (аварию, крушение или сход П.С.) и повлечь причинение материального ущерба, ущерба здоровью и смерти человека

7. На ответственность подразделений Дирекции тяги оперативно относят технологические нарушения, произошедшие из-за:

1) отстранение локомотивной бригады от поездки из-за не прохождения ПРМО
2) не выдержки перегонного времени хода (в т.ч. остановка) по вине локомотивной бригады, при отсутствии ограничения скорости и следовании по зеленому огню светофора
3) неявки локомотивной бригады ко времени отправления поезда
4) отсутствие прохождения локомотивной бригадой предрейсового инструктажа с применением терминала ЭТСО
5) задержек, возникших по причине нарушения безопасности движения по вине локомотивной бригады
6) выдачи на графиковую нитку отправления локомотивной бригады, не имеющей заключение следовать в соответствующем направлении

8. Отказ технических средств это:

1) действие или бездействие оперативного персонала в нарушение требований действующих нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, которое явилось причиной задержки поезда, при исправно действующих технических средствах
2) несоблюдение норм действующего законодательства, способное спровоцировать инцидент (аварию, крушение или сход П.С.) и повлечь причинение материального ущерба, ущерба здоровью и смерти человека
3) совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом
4) событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния технического объекта

9. Условия, при которых вносят информацию о видах отказов – «несоответствие квалификации»:

1) когда возникновение отказа связано с неправильными действиями (или бездействием) работника из-за фактического несоответствия его квалификации (разряда, специализации ) требуемой для выполнения данной операции
2) когда возникновение отказа было обусловлено неправильными действиями работника, ввиду фактического отсутствия у него знаний о порядке выполнения технологических операций при условии соответствия квалификации
3) когда отказ в работе технического средства возник из-за нарушения работником трудовой дисциплины
4) когда отказ в работе технического средства возник из-за умышленного нарушения работником требований технологического процесса, распоряжений вышестоящего руководителя.

10. Информация о видах отказов – «неудовлетворительное физическое состояние» вносится в случаях:

1) в случае, когда возникновению отказа в работе технического средства способствовало отсутствие необходимого количества эксплуатационного персонала для выполнения операций, предусмотренного технологическим процессом
2) в случае, когда отказ в работе технического средства возник в результате непреднамеренных ошибочных действий исполнителя, при наличии необходимых знаний и квалификации
3) когда возникновение отказа было обусловлено неправильными действиями работника из-за фактического несоответствия его квалификации (разряда, специализации) требуемой для выполнения данной операции
4) когда отказ в работе технического средства из-за нарушения технологии ремонта или эксплуатации технического средства, допущенного работником, явился следствием его неудовлетворительного физического состояния (состояние здоровья, отсутствие отдыха перед вступлением на дежурство )

11. Технологические нарушения и отказы технических средств регистрируются в системах:

1) АС РБ и КАС АНТ
2) КАСАТ и КАС АНТ +
3) КАСАТ и АС РБ
4) АСОУП и ГИД УРАЛ

12. Классификация отказов в работе технических средств, в зависимости от последствий случаев нарушения их функционирования:

1) начальная категория, средняя категория и высшая категория
2) 1-я категория, 2-я категория и высшая категория
3) 1-я категория, 2-я категория, 3-я категория и повреждения
4) 1-я категория, 2-я категория, 3-я категория, 4-я категория и 5-я категория

13. В зависимости от последствий технологических нарушений вводится следующая классификация отказов в работе технических средств:

1) 1-я категория, 2-я категория
2) средняя категория, высшая категория и начальная категория
3) категория 1-й степени, категория высшей степени
4) 1-я категория, 2-я категория, 3-я категория, 4-я категория

14. Учет отказов в работе технических средств осуществляется:

1) по месту приписки локомотива
2) по месту возникновения – территориально по железным дорогам, регионам
3) по месту приписки локомотивной бригады
4) по подразделению, ответственному за отказ, - территориально по месту расположения виновного подразделения (структурному подразделению ОАО «РЖД», ДО, сервисной или сторонней организации)
5) по региону нахождения подвижного состава