Тест: Векторная графика
Список вопросов
1. К графическим примитивам относят |
|
1) линии | |
2) сферы | |
3) окружности | |
4) все вышеназванные объекты | |
2. Изменения параметров кривых Безье достигаются путем воздействия на |
|
1) собственно линию – кривую | |
2) контрольные точки линии | |
3) опорные точки линии | |
4) на любой из вышеперечисленных элементов | |
3. Элементарный объект векторной графики это |
|
1) линия | |
2) гипербола | |
3) отрезок | |
4) узел | |
4. К классу кривых второго порядка не относят |
|
1) окружность | |
2) параболу | |
3) кривую Безье | |
4) эллипс | |
5. Для описания сегмента необходимо знать |
|
1) уравнение кривой, координаты кривой | |
2) уравнение линии, координаты начала отрезка, длину кривой | |
3) уравнение кривой, длину кривой | |
4) уравнение линии, координаты начала и конца отрезка | |
6. Значение цвета в векторной графике задается для |
|
1) каждого графического примитива | |
2) каждого пикселя изображения | |
3) каждой точки графического примитива | |
4) всего рисунка в целом | |
7. Достоинством векторной графики не является |
|
1) быстрота масштабируемости | |
2) фотореалистическое качество изображения | |
3) легкость редактирования каждой составной части объекта | |
4) небольшой размер полученного файла | |
8. К недостаткам векторной графики относят |
|
1) потери качества изображения при монтаже и редактировании | |
2) большой размер файла с изображением | |
3) возможные сложности на пути компьютер-принтер, приводящие к проблемам печати | |
4) независимость качества печати от характеристик устройства вывода | |
9. Достоинством векторной графики является |
|
1) фотографическое качество изображения | |
2) использование преимуществ разрешающей способности любого устройства вывода | |
3) полное отсутствие проблем при печати изображения | |
4) большой размер файла | |
10. К программному обеспечению, предназначенному для работы с векторной графикой относят |
|
1) Inkscape | |
2) Adobe Illustrator | |
3) CorelXARA | |
4) все вышеперечисленные | |
11. Растровое изображение размером 50*30 пикселей загруженное в векторный графический редактор ведет себя как |
|
1) прямоугольник | |
2) линия | |
3) нечитаемый объект | |
4) не загружается | |
12. Кривые Безье применяются в компьютерной графике для |
|
1) моделирования прерывистых линий | |
2) создания неправильных многоугольников | |
3) заливки объектов | |
4) создания текста в шрифтах TrueType | |
13. Свойствами линии являются |
|
1) форма линии (прямая, кривая) | |
2) толщина и цвет | |
3) особенности начертания (сплошная или пунктирная) | |
4) все вышеперечисленные показатели | |
14. Уравнение x2 + ay2 + a2xy + a3x + a4y + a5 = 0 (числа — степени) описывает |
|
1) кривую первого порядка | |
2) кривую второго порядка | |
3) кривую третьего порядка | |
4) кривую Безье | |
15. Уравнение y= ax + b и координаты (0:0) и (35;212) описывают |
|
1) линию | |
2) сегмент | |
3) участок окружности | |
4) начальный участок гиперболы | |
16. К специализированным форматам графических файлов векторной графики относят |
|
1) TIFF | |
2) GIF | |
3) DWG | |
4) PCX | |
17. Описание не одного, а нескольких пиксельных изображений содержит файл формата |
|
1) GIF | |
2) TIFF | |
3) JPEG | |
4) DWG | |
18. Для анимированных картинок для Web используют файлы в формате |
|
1) JPG | |
2) GIF | |
3) PCD | |
4) PNG | |
19. Внутренним форматом программы Adobe Photoshop является |
|
1) PSD | |
2) JPG | |
3) TIFF | |
4) PCD | |
20. К специализированным форматам графических файлов векторной графики относят |
|
1) BMP | |
2) PCD | |
3) DXF | |
4) PCX | |
21. К специализированным форматам графических файлов растровой графики не относят |
|
1) TIFF | |
2) GIF | |
3) DWG | |
4) PCX | |
22. К специализированным форматам графических файлов растровой графики относят |
|
1) DWG | |
2) CDR | |
3) DXF | |
4) PCX | |
23. Внутренним форматом программы SketchUp является |
|
1) SKP | |
2) JPG | |
3) TIFF | |
4) PCD | |
24. Формат графического файла, сжимающий исходное изображение с потерей качества |
|
1) JPEG | |
2) PCX | |
3) TIFF | |
4) GIF | |
25. Формат графического файла, не обеспечивающий сжатия исходного изображения |
|
1) PCX | |
2) BMP | |
3) TIFF | |
4) JPEG | |
26. Для размещения векторных объектов на страницах WWW был разработан формат |
|
1) SVG | |
2) GIF | |
3) JPG | |
4) DWG | |
27. Для хранения сканированных планировок участка преимущественно используют формат |
|
1) DWG | |
2) DXF | |
3) TIFF | |
4) BMP | |
28. Для сохранения документа Adobe Photoshop со всем комплексом слоев и каналов применяют формат |
|
1) JPEG | |
2) TIFF | |
3) PNG | |
4) PCD | |
29. Форматами системы AUTOCAD являются |
|
1) CDR и CMX | |
2) DWG и DXF | |
3) CDR и DWG | |
4) CMX и DXF | |
30. Форматами системы CorelDRAW являются |
|
1) CDR и CMX | |
2) DWG и DXF | |
3) CDR и DWG | |
4) CMX и DXF |