Тест: Курьерский тест №1


Список вопросов


1. 1. Что нужно сделать перед началом смены?

1) Заправить автомобиль, проверить заряд терминала, наличие чековой ленты и наличие собранных «зипов», забронировать терминал на смену
2) Вымыть пол в курьерской зоне
3) Проверить уровень охлаждающей жидкости в своем авто

2. Какое максимально допустимое время доставки на ближайшее время дается на заказ в зеленой зоне?

1) 60 минут
2) 90 минут
3) 65 минут
4) 45 минут

3. За сколько минут до указанного времени в накладной, можно отдавать заказ со статусом «точно ко времени».

1) не ранее чем за 20 минут
2) 10 минут
3) 15 минут
4) 30 минут

4. На сколько минут допускается опоздание на заказ «точно ко времени»?

1) не более 20 минут
2) 0 минут
3) 5 минут
4) 15 минут

5. Сколько дается времени, чтоб отписаться в рабочем чате, о доставленном заказе?

1) 15 минут
2) 10 минут
3) 5 минут

6. Как нужно поступать, если по каким либо причинам, не успеваете доставить заказ вовремя?

1) Просто доставить заказ, как получится...
2) Позвонить клиенту, и извинившись,предупредить об опоздании
3) Развернуться, и ехать обратно на базу

7. Что запрещено делать вовремя выполнения заказа? (Можно выбрать несколько вариантов):

1) Менять колесо, в случае прокола
2) Заправлять едой себя
3) Заправлять Автомобиль, заезжать по свои делам
4) Пользоваться навигатором

8. Что нужно сделать в конце смены?

1) Поставить пиццерию на сигнализацию
2) Пожелать всем хорошего отдыха
3) Вымыть автомобиль
4) Отметить с коллегами удачное завершение смены
5) Навести порядок, вынести мусор, вымыть пол (в отсутствии уборщицы) сдать наличку, и сделать сверку

9. Что необходимо сделать перед отъездом на заказ?

1) Сходить в туалет
2) Проверить заказ, согласно накладной и проложить оптимальный вариант маршрута
3) Проверить давление в шинах, и уровень масла в ДВС

10. Опаздывая по какой либо причине на смену, вы должны:

1) Предупредить руководителя по средствам ЛС и написать ориентировочное время прибытия
2) Написать в группу
3) Написать в ЛС старшему менеджеру
4) Обматерить всех кто вам помешал приехать вовремя

11. У Вас по графику смена 10-17, по окончанию смены Вы должны:

1) Сделать сверку терминала, навести порядок, вынести коробки и уехать домой
2) Сделать сверку терминала, навести порядок, вынести коробки/мусор, дождаться сменщика и уехать домой
3) Сделать сверку терминала, навести порядок, вынести коробки/мусор, дождаться сменщика, проложить маршрут домой и уехать
4) Сделать сверку терминала, и уехать домой

12. Что делать, в случае отсутствия у вас сдачи клиенту при наличной оплате? (Можно выбрать несколько вариантов):

1) Сказать клиенту, сдача это мои
2) Уточнить у клиента, возможно ли принять сдачу переводом, либо рассчитаться
3) Предложить расчитаться по карте

13. Чем должен заниматься курьер, в случае отсутствия заказов на доставку? (Можно выбрать несколько вариантов):

1) Пополнять запасы
2) Драить
3) Сидеть в телефоне
4) Гулять на свежем воздухе

14. Что обязательно нужно сделать перед началом изготовления "зип" пакетов

1) Сходить на перекур/перекус
2) Вымыть руки и убедится в отсутствии заказов
3) Вымыть руки, продезинфицировать рабочую поверхность

15. Когда можно скидывать свои возможности по графику на следующую неделю?

1) В любой день, кроме воскресенья и среды
2) В любой день недели кроме воскресенья
3) В любой день недели
4) В любой день, кроме понедельника

16. За какое время нужно предупредить руководителя, об увольнении

1) за 2 недели
2) за 7 дней
3) за 1 день
4) за 5 дней
5) По факту не брать больше смен на следующую неделю

17. Сколько дается времени с момента принятия заказа для доставки в красную зону?

1) 120 минут
2) 90 минут
3) 75 минут
4) 60 минут
5) 45 минут

18. Кто ответственный за вынос мусора?

1) Менеджер смены
2) Уборщица
3) Курьер

19. Если забыли одну из позиций в заказе, что нужно делать?

1) Взять оплату за минусом этой позиции и уехать
2) Извинится, и довезти недостающую позицию в течении ближайшего времени
3) Сказать, этой позиции нет в наличии, и уехать

20. Что первым делом нужно сделать в случае поломки/аварии во время выполнения доставки?

1) Предупредить в группе о случившемся
2) Перекусить во время ожидания
3) Вызвать эвакуатор/ДПС