Тест: Знание стандартов продаж Tele2 (1 лвл)


Список вопросов


1. Что из ниже перечисленных является НЕ правдой. Отметь правильный ответ.

1) При предложении товара, необходимо сказать
2) При предложении товара, необходимо сказать
3) При предложении товара, необходимо сказать

2. Какой внешний вид должен иметь сотрудник ? Отметь правильный вариант ответа.

1) Чистая форма, черные штаны, аккуратная прическа, белые носки, допускается юбка
2) Чистая аккуратная форма, чистые желтые кроссовки, аккуратно подвешенный бейджик
3) Мятая одежда, отсутствие бейджика, грязные штаны, прическа стиля

3. Продолжи предложение: Важно понимать, что несоблюдение стандартов работы приводит к определенным рискам как для сотрудника, так и для компании в целом. Это могут быть как...

1) ...личные, юридические так и административные риски
2) ...административные, противозаконные и финансовые риски
3) ...финансовые, юридические и репутационные риски.

4. Какая цель стандарта бонуса для подражания существует у Теле2 ? Отметь правильный ответ.

1) Работать так, что б много зарабатывать и улучшать качество работы компании и её статус.
2) Повысить коефициэнт продаж в зависимости от клиентов которые будут приходить в нашу компанию.
3) Повысить лояльность клиентов к компании Tele2 за счет активности и заинтересованности в решении вопроса клиента.

5. Выбери ДОПУСТИМОЕ событие из всех перечисленных.

1) Требовал деньги за проверку настроек интернета для абонента Tele2
2) Оплата услуги или товара переводом на карту сотрудника.
3) Общаться с клиентом на дружественной волне проявляя эмпатию
4) Давать негативные оценки продуктам, компании Tele2 или Ростелеком при клиенте.
5) Нецензурно выражатся при клиенте
6) Проявил хамство к клиенту, повлекшее за собой конфликт, или клиент сделал замечание.
7) Не выдал чек при покупке товара, SIM или услуги
8) Выполнил процедуру по ксерокопии документов или без документа при обращении, требующем предъявления документа