Тест: Профессиональная этика и психология общения
Список вопросов
1. Вспомните профессиограмму социального работника. Какие из нижеперечисленных профессиональных знаний можно отнести к данной профессии? |
|
1) знание психологии и конфликтологии | |
2) знание основ компьютерной грамотности | |
3) знание основ этики и делового общения | |
4) умение оказать первую медицинскую помощь | |
5) знание теории и технологии социальной работы | |
6) всё вышеперечисленное | |
2. Укажите наиболее важные личностные качества, необходимые в работе социального работника |
|
1) толерантность | |
2) неорганизованность | |
3) вульгарность | |
4) эмпатия | |
5) честность | |
6) всё перечисленное | |
3. Назовите активные стили поведения в конфликте: |
|
1) соперничество | |
2) сотрудничество | |
3) компромисс | |
4) приспособление | |
5) избегание | |
4. Назовите виды темперамента: |
|
1) холерик | |
2) сангвиник | |
3) флегматик | |
4) меланхолик | |
5. Выделите невербальные средства общения: |
|
1) мимика | |
2) речь | |
3) жесты | |
4) зоны воздействия | |
6. Назовите основные типы личности. Дайте краткую характеристику. |
|
1) холерик - резкий, импульсивный, быстро принимать решения | |
2) Сангвиник- любит внимание, контактный, свойственны перепады настроения | |
3) флегматик- медлительны, спокойны, рассудительны | |
4) меланхолик- медлительны, замкнуты, не общительны | |
7. Назовите основные способы разрешения конфликтов. |
|
1) компромисс | |
2) переговоры | |
3) посредничество | |
8. Какие симптомы профессионального выгорания вы знаете? |
|
1) юмор и веселье | |
2) оптимизм | |
3) отсутствие аппетита | |
4) бессонница | |
5) депрессия | |
9. Перечислите основные способы стрессопрофилактики. |
|
1) рационализация рабочего дня | |
2) планирование работы | |
3) делегирование полномочий | |
4) здоровый образ жизни | |
5) не затягивать рабочий день |