Тест: Администратор CyberFocus


Список вопросов


1. Придя в CyberFocus первым делом нужно:

1) Спросить как прошёл день/ночь у сменщика
2) Проверить PC/PS
3) Открыть смену

2. При принятии смены нужно:

1) Заниматься своими делами
2) Проверить остатки и кассу
3) Вынести мусор, если остался после сменщика

3. После того, как Вы залогинились в LanGame, что нужно сделать первым?

1) Проверить брони на день
2) Открыть кассовую смену
3) Открыть смену на терминале

4. К Вам приходит гость, который не бронировал место в клубе, но говорит обратное, Ваши действия?

1) Перепроверю звонки/сообщения в надежде не найти брони
2) Спрошу какой PC/PS бронировали и предложу другие места, если их нет, спрошу кто будет продлевать в оставшиеся пол часа(возможно меньше)
3) Буду пожимать плечами и доказывать, что брони не было

5. Гость говорит, что у него с перебоями работает мышка, Ваши действия?

1) Заменить мышь
2) Перепроверить в чём именно проблема(колёсико мыши, залипание ПКМ, ЛКМ) заменить мышь
3) Гостю показалось, всё нормально работает

6. В наушниках нет звука, что делать?

1) Проверить звуковую карту
2) Отключить наушники и подключить снова
3) Проверить видит ли ПК наушники, если нет зайти в микшер, диспетчер, проверить звуковую карту, перезапустить игру

7. Гость ушёл оставив сессию открытой, Ваши действия:

1) Мне лень вставать, просто выключу удалённо его пк
2) Нужно поскорее посмотреть историю браузера, вдруг что-то интересное
3) Завершить сессию, выключить пк, протереть стол, периферию, кресла

8. К Вам пришли клиенты BoxBerry и гости CyberFocus, кого обслужите первым?

1) В порядке очереди
2) Клиента Boxberry, быстро выдам/заберу заказ и потом уже с гостями разберусь
3) Гостя конечно, у нас компьютерный клуб вообще-то

9. Вы уже обслуживаете клиента Boxberry. когда пришел клиент CyberFocus, Ваши действия?

1) Включу нужный пк для и попрошу залогиниться, пока занят/а Boxberry
2) Попрошу подождать гостя
3) Отложу работу с доставкой и быстренько отпущу гостя

10. У вас только что было очень много людей, чем займётесь теперь?

1) Пройдусь по залу, посмотрю кто чем занят
2) Проверю все ли на своих местах, выдам аккаунты, кому нужно, перепроверю брони, просчитаю товар и кассу
3) Наконец-то могу отдохнуть

11. Есть нисхождения в терминале с LanGame, что делать?

1) Проверить таблицу багов и переводов, возможно что-то не учёл/учла
2) Не может такого быть, всё должно быть идеально
3) Заново всё посчитаю, учту баги, переводы и если есть недостачи сообщу об этом директору, чтобы помогли разобраться

12. В LanGame не видно, какие пк включены, какие нет. Что делать?

1) Обратиться в поддержку
2) Подождать, пока отвиснет
3) Перезагрузить программу, если не помогло написать в поддержку

13. Гость пролил напиток на стол/пол, Вы:

1) Возмущенно протираете лужу говоря:
2) Протрёте поверхность, будто ничего не было
3) Протрёте поверхность, проверите клавиатуру/мышь/ если что-то не работает сообщите директору/замените оборудование

14. Что делать, если пользователь сообщает о некорректной работе компьютера или проблемах с сетью?

1) Подумаю, что можно сделать и если не найду решения проблемы буду ждать, пока решится сама собой
2) Позвоню директору, сообщу о проблеме
3) Напишу в поддержку, позвоню директору, попробую посмотреть сам/а какие неполадки в работе пк или сети

15. Что делать, если пользователь забыл пароль от своей учетной записи?

1) Скажу, чтобы вспоминал и это не мои проблемы
2) Ничего, сам всё сделает
3) Помогу восстановить пароль, это делается всего 1-2 минуты

16. Что делать, если гость (ребёнок) пришёл поиграть, но у него нет аккаунта?

1) Помочь зарегистрироваться, если с собой есть телефон
2) Выдать временный аккаунт и посадить за нужный PC
3) Выдать временный аккаунт или помочь зарегистрироваться

17. Каим образом Вы будете выдавать аккаунты?

1) Подойду к PC гостя, чтобы ввести логин пароль аккаунта
2) Через LG
3) Удивлюсь, что у гостя нет своего аккаунта

18. Если при закрытии смены Ваш сменщик нашел пару недостач по бару, Ваши действия:

1) Сразу же оплатить недостатки, либо указать в отчете при сдаче смены
2) Если в кассе есть плюс, то пробить на эту сумму, остальное забрать себе
3) Ничего не делать

19. В кассе плюс, в терминале минус, что делать?

1) Просто сдать смену
2) Пробить своей картой недостачу по терминалу
3) Снова всё пересчитать, если по ошибке пробил/а наличные по LG, то сделать запись в таблицу

20. Гость включил PS5, но жалуется, что второй геймпад не работает, что делать?

1) Создать быструю игру
2) Выключить и включить плойку
3) Сказать:

21. Гость не знает, сколько будет сидеть, а его PC хотят забронировать, что делать?

1) Спросить у гостя, будет ли он продлевать
2) Выгнать его на другой PC
3) Сказать, что сейчас PC освободится

22. Что делать, если на аккаунте гостя PS5 стоит блок?

1) Предложить пересадить гостя на другую PS
2) Создать быструю игру, в настройках дать общий доступ и переключиться обратно
3) Сменить пользователя на основного, в настройках дать общий доступ и переключиться обратно