Тест: С++ программирование
Список вопросов
1. Название главной функции в проекте? |
|
1) mainfunction() | |
2) Source.cpp | |
3) MAIN() | |
4) main() | |
5) Func() | |
2. Как подключить стандартную библиотеку iostream? |
|
1) #include | |
2) #include “iostream.h” | |
3) #include |
|
4) #include |
|
5) #include iostream | |
3. Сколько аргументов можно передать в функцию? |
|
1) В функцию нельзя передавать аргументы | |
2) Сколько угодно | |
3) 1 | |
4) До 5 | |
5) До 10 | |
4. Где правильно указана переменная? |
|
1) int num = | |
2) done = true; | |
3) var str = | |
4) char sym = 'a'; | |
5) float x = 32,14; | |
5. Что покажет код ниже? int const a = 5; a++; cout << a; |
|
1) Ошибку | |
2) 4 | |
3) 6 | |
4) 5 | |
6. Что покажет код ниже? int a = 8; int *b = &a; cout << ++*b << endl; |
|
1) 8 | |
2) 9 | |
3) Адрес переменной а в памяти | |
4) Адрес переменной b в памяти | |
5) Ошибку | |
7. В каком варианте правильно указан комментарий? |
|
1) / комментарий | |
2) / комментарий / | |
3) */ комментарий /* | |
4) / / комментарий | |
5) /* комментарий */ | |
8. Чем отличаются модификаторы доступа private и protectred? |
|
1) Private - приватный, а protected - защищенный | |
2) Protected-члены класса доступны вне класса | |
3) Protected-члены класса доступны в наследниках | |
4) Никаких отличий между этими модификаторами доступа нет | |
5) Protected-члены класса не доступны в дружеских классах (функциях), а private-члены - доступны | |
9. Сколько параметров можно передавать в конструктор? |
|
1) До 10 | |
2) Столько же, сколько и атрибутов у класса | |
3) 1 | |
4) В конструктор нельзя передавать параметры | |
5) Сколько угодно | |
10. Сколько параметров можно передавать в деструктор? |
|
1) Сколько угодно | |
2) В деструктор нельзя передавать параметры | |
3) До 10 | |
4) 1 | |
5) Столько же, сколько и атрибутов у класса | |
11. Что такое атрибут класса? |
|
1) Переменная в классе | |
2) Переменная в функции main() | |
3) Глобальная переменная | |
4) То же самое, что и параметр | |
5) То, что пишется в private-секции | |
12. Сколько может быть конструкторов в классе? |
|
1) Сколько угодно | |
2) 1 | |
3) 3 - по умолчанию, с параметрами и конструктор копирования | |
4) Столько же, сколько и атрибутов | |
5) До 10 | |
13. Сколько может быть деструкторов в классе? |
|
1) Столько же, сколько и атрибутов | |
2) 2 - обычный и виртуальный | |
3) 1 | |
4) До 10 | |
5) Сколько угодно | |
14. Является ли деструктор методом класса? |
|
1) Да | |
2) Нет | |
3) В зависимости от реализации | |
15. Что такое абстрактный класс? |
|
1) Класс, у которого нет атрибутов | |
2) Класс, у которого нет конструкторов | |
3) Класс, у которого нет деструктора | |
4) Класс, от которого нельзя создать объекты | |
5) Класс, от которого нельзя наследовать другие классы | |
16. У какого класса обязательно должен быть хотя бы один чисто виртуальный метод? |
|
1) У виртуального | |
2) У абстрактного | |
3) У пользовательского | |
4) У класса-наследника | |
5) У класса-родителя | |
17. Что покажет следующий код? class MyClass { int a = 15; public: static void Print() { cout << this.a << endl; } }; int main() { MyClass a; a.Print(); } ; |
|
1) 15 | |
2) Ничего не выведет | |
3) Ошибку | |
4) Адрес объекта а | |
5) Адрес переменной а | |
18. Что покажет следующий код? class MyClass { int a = 15; friend void Print(MyClass& obj); }; void Print(MyClass& obj) { cout << obj.a++ << endl; } int main() { MyClass a; Print(a); } |
|
1) 15 | |
2) 16 | |
3) Ошибку | |
4) Ничего не выведет | |
19. Что такое виртуальный класс в с++? |
|
1) То же самое, что и абстрактный | |
2) Класс, от которого нельзя создать объект | |
3) Класс, у которого все методы чисто виртуальные | |
4) Класс, у которого все методы виртуальные | |
5) В с++ такого понятия, как виртуальный класс, не существует | |
20. Как вызываются конструкторы и деструкторы при наследовании? |
|
1) Конструкторы - от предка к потомку, деструкторы - наоборот | |
2) Конструкторы - от потомка к предку, деструкторы - наоборот | |
3) И те, и те вызываются от потомка к предку | |
4) И те, и те вызываются от предка к потомку | |
5) При наследовании конструкторы и деструкторы предков вообще не вызываются | |
21. Что покажет следующий код? class Transport { protected: double speed = 0; }; class Car : virtual public Transport { public: Car() { speed = 200; } }; class Airplane : virtual public Transport { public: Airplane() { speed = 500; } }; class FlyingCar : public Car, public Airplane { public: void Print() { cout << speed << endl; } }; int main() { FlyingCar a; a.Print(); } |
|
1) 200 | |
2) 500 | |
3) Ошибку | |
4) Ничего не выведет | |
22. Что покажет следующий код? class Car { protected: double speed; public: Car() { speed = 200; } }; class Airplane { protected: double speed; public: Airplane() { speed = 500; } }; class FlyingCar : public Car, public Airplane { public: void Print() { cout << speed << endl; } }; int main() { FlyingCar a; a.Print(); } |
|
1) Ничего не выведет | |
2) Ошибку | |
3) 500 | |
4) 200 | |
23. Что покажет следующий код? template |
|
1) 12.5 | |
2) 12 | |
3) 13 | |
4) Ошибку | |
5) 3 9.5 | |
24. Что покажет следующий код? class INTEGER { int a; public: INTEGER(int a) { this->a = a; } void Print() { cout << a << endl; } }; template |
|
1) 40 | |
2) Ничего не выведет | |
3) Ошибку | |
4) 15 | |
5) 25 | |
25. Что покажет следующий код? int main() { setlocale(LC_ALL, "rus"); int a[5] = { 1, 2, 3, 4, 5 }; int i = 0; while (true) { try { if (a[i] % 2 == 0) { cout << a[i] << " "; } else { throw a[i]; break; } i++; } catch (const int ex) { cout << "Ошибка "; } } } |
|
1) 2 4 | |
2) 1 2 3 4 5 | |
3) Ошибка 2 Ошибка 4 Ошибка | |
4) Ошибка | |
5) Бесконечный вывод слова "Ошибка" |