Тест: 157-257


Список вопросов


1. Делегирование полномочий позволяет…

1) Уходить от ответственности
2) Распределить среди подчиненных рутинные текущие задачи.
3) Повысить эффективность работы подразделения или группы.
4) Более жестко наказывать за провинности.

2. 158.Наиболее важные требования при делегировании полномочий:

1) Все ответы верны.
2) Делегирование полномочий должно осуществляться в соответствии с ожидаемым результатом (подчиненный должен обладать достаточными полномочиями для достижения требуемого результата).
3) .Делегирование полномочий должно осуществляться по линиям управления с тем, чтобы каждый подчиненный знал, кто конкретно его уполномочил и перед кем он несет ответственность.
4) Каждый руководитель принимает решения в пределах своих полномочий, все, что превышает его компетенцию, передается высшим звеньям управления.

3. 159.Полномочия лежат в основе форм власти:

1) Консультативной
2) Экспертной
3) Основанной на принуждении и вознаграждении.
4) Законной
5) Административной

4. 160.Делегирование полномочий может осуществляться:

1) Во время отпуска.
2) В письменном виде.
3) В устной форме.
4) Только в отделе кадров.
5) .В кабинете руководителя и на рабочем месте

5. 161.Объем передаваемых полномочий должен …

1) Быть достаточным для выполнения поставленных задач.
2) Выходить за пределы поставленных задач.
3) Последовательно нарастать, следуя за выполнением этапов поставленных задач.
4) Быть неопределенным и ненормированным.
5) Быть не достаточным для выполнения поставленных задач

6. 162. Главная задача делегирования полномочий:

1) Развитие инфраструктуры управления.
2) Централизация управления организацией.
3) Децентрализация и демократизация управления организацией.
4) Создание комфортных условий труда руководителям

7. 163.Недостатки централизованного управления:

1) Тотальный контроль за деятельностью предприятия.
2) Все ответы верны.
3) Рост бюрократизма, накопление срочных для решения вопросов, увеличение документации.
4) Возможность приведения к единому стандарту всех операций в рамках организации.

8. 164.Имеются следующие основные виды полномочий:

1) Диффузные
2) Линейные
3) диффузные, линейные, концентрированные, векторные
4) Концентрированные

9. 165. Линейные полномочия – это…

1) Полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным.
2) Полномочия, передаваемые в форме приказа
3) Полномочия при принятии решений за короткие сроки
4) Полномочия, передаваемые в устной форме
5) Полномочия, передаваемые по электронной почте

10. 166. Делегирование линейных полномочий создает…

1) Иерархию уровней управления организацией.
2) .Доверительные отношения
3) Хорошую социальную среду на рабочих местах.
4) Возможность приведения к единому стандарту всех операций в рамках организации.

11. 167. Процесс создания уровней управления организацией называется:

1) Аморфным процессом.
2) Скалярным процессом.
3) Диффузным процессом
4) Интерактивным процессом

12. 168. Результирующая иерархия уровней управления называется…

1) Векторным полем или цепью ответственности.
2) Структурой.
3) Главной командой.
4) Управляемой структурой менеджмента.
5) Скалярной цепью или цепью команд.

13. 169. Группа специалистов на высоких уровнях управления, необходимых для осуществления различных функций организации, в задачи которых входят: научное, информационное, техническое и другое обслуживание управляющих, называется…

1) Программисты
2) Ученые
3) Административный аппарат или штаб.
4) Эксперты

14. 170.Административный аппарат или штаб может играть следующие роли:

1) Консультативного аппарата.
2) Обслуживающего аппарата.
3) Фискального аппарата.
4) Личного аппарата

15. 171. Какие типы аппарата могут быть в подчинении руководителей:

1) Линейный, функциональный.
2) Рекомендательный
3) Продуктовый, матричный.
4) Рекомендательный

16. 172. Какая структура управления организацией используется для организаций с широкой номенклатурой продукции (услуг), а также для международных организаций?

1) Дивизионная
2) Функциональная
3) Линейная
4) Матричная

17. 173.Назовите организационную структуру управления, в которой каждый работник подчинен только одному руководителю, а руководитель является универсальным специалистом. Эта структура характерна для малых предприятий. Что это за структура?

1) Линейно функциональная.
2) Линейно штабная.
3) .Функциональная.
4) Линейная

18. 174. Контроль в менеджменте – это…

1) Функция управления, призванная обеспечивать достижение организацией своих целей наиболее оптимальным способом и комплекс мероприятий, обеспечивающих обратную связь.
2) Комплекс мероприятий, обеспечивающих обратную связь.
3) Проведение исследований рынка, рыночных сегментов и ниш
4) Функция управления, призванная обеспечивать достижение организацией своих целей наиболее оптимальным способом.

19. 175. Обратная связь может быть:

1) Турбулентной
2) Плоской
3) Положительной, отрицательной
4) Объемной

20. 176.Обратная связь в системе управления положительная, если…

1) Сигнал на выходе управляемой системы, в результате действий управляющей системы, имеет меньшую величину по сравнению с сигналом на ее входе.
2) Сигнал на выходе управляемой системы, в результате действий управляющей системы, имеет большую величину по сравнению с сигналом на ее входе.
3) .Управляющая система находится в ждущем режиме, наблюдая за прохождением процессов в управляемой системе, но не влияя на них.
4) Обеспечиваются обменные процессы с окружающей средой.

21. 177. Обратная связь в системе управления нейтральная, если…

1) Сигнал на выходе управляемой системы, в результате действий управляющей системы, имеет большую величину по сравнению с сигналом на ее входе.
2) Сигнал на выходе управляемой системы, в результате действий управляющей системы, имеет меньшую величину по сравнению с сигналом на ее входе.
3) Управляющая система находится в ждущем режиме, наблюдая за прохождением процессов в управляемой системе, но не влияя на них.
4) . .Обеспечиваются обменные процессы с окружающей средой.

22. 178. Контроль как наблюдение за деятельностью – это…

1) Серия регулярно воспроизводимых действий и операций по наблюдению за поведением объекта управления и результатами применения к нему мер управленческого воздействия.
2) Выявление отклонений от поставленных целей и задач и приведение их в соответствие с плановыми заданиями
3) Результат научного абстрагирования, имеющий различное содержание в разных сферах деятельности, и одна из форм осуществления обратной связи в системах любой природы.
4) Наблюдение и фиксация параметров фактического состояния объекта управления, оценка их соответствия предварительно заданным критериям и информирование субъекта, ответственного за принятие управленческих решений.

23. 179. Контроль как процесс и вид деятельности – это…

1) Серия регулярно воспроизводимых действий и операций по наблюдению за поведением объекта управления и результатами применения к нему мер управленческого воздействия.
2) Наблюдение и фиксация параметров фактического состояния объекта управления, оценка их соответствия предварительно заданным критериям и информирование субъекта, ответственного за принятие управленческих решений.
3) Выявление отклонений от поставленных целей и задач и приведение их в соответствие с плановыми заданиями
4) Результат научного абстрагирования, имеющий различное содержание в разных сферах деятельности и одна из форм осуществления обратной связи в системах любой природы.

24. 180.Контроль по отклонениям – это…

1) Наблюдение и фиксация параметров фактического состояния объекта управления, оценка их соответствия предварительно заданным критериям и информирование субъекта, ответственного за принятие управленческих решений.
2) Выявление отклонений от поставленных целей и задач и приведение их в соответствие с плановыми заданиями
3) Серия регулярно воспроизводимых действий и операций по наблюдению за поведением объекта управления и результатами применения к нему мер управленческого воздействия, деятельность субъекта управления, направленная на установление норм поведения этим объектом
4) .Результат научного абстрагирования, имеющий различное содержание в разных сферах деятельности, и одна из форм осуществления обратной связи в системах любой природы

25. 181.Контроль как научная абстракция – это…

1) Наблюдение и фиксация параметров фактического состояния объекта управления, оценка их соответствия предварительно заданным критериям и информирование субъекта, ответственного за принятие управленческих решений
2) Серия регулярно воспроизводимых действий и операций по наблюдению за поведением объекта управления и результатами применения к нему мер управленческого воздействия, деятельность субъекта управления, направленная на установление норм поведения этимобъектом
3) Результат научного абстрагирования, имеющий различное содержание в разных сферах деятельности и одна из форм осуществления обратной связи в системах любой природы.
4) Выявление отклонений от поставленных целей и задач и приведение их в соответствие с плановыми заданиями.

26. 182.Контроль общий (тотальный)…

1) Выявление отклонений от поставленных целей и задач и приведение их в соответствие с плановыми заданиями.
2) При распространении на все стороны деятельности объекта.
3) При распространении на произвольно выбираемую часть из объекта контроля.При распространении на произвольно выбираемую часть из объекта контроля.При распространении на произвольно выбираемую часть из объекта контроля.При распространении на произвольно выбираемую часть из объекта контроля.При распространении на произвольно выбираемую часть из объекта контроля.При распространении на произвольно выбираемую часть из объекта контроля.
4) При непрерывном во времени проведении.

27. 183.Контроль специальный (специфический)…

1) При распространении на все стороны деятельности объекта.
2) При распространении на произвольно выбираемую часть из объекта контроля
3) При непрерывном во времени проведении
4) При анализе одной из сторон, например, финансовой, технологической и др.

28. 184.Контроль выборочный…

1) При распространении на произвольно выбираемую часть из объекта контроля.
2) При распространении на все стороны деятельности объекта.
3) При анализе одной из сторон, например, финансовой, технологической и др.
4) При непрерывном во времени проведении

29. 185.Контроль непрерывный (перманентный, инкрементный)…

1) При распространении на все стороны деятельности объекта
2) При непрерывном во времени проведении.
3) При анализе одной из сторон, например, финансовой, технологической и др
4) При распространении на произвольно выбираемую часть из объекта контроля.

30. 186. Контроль дискретный…

1) При проведении в отдельные промежутки времени.
2) При распространении на все стороны деятельности объекта.
3) При анализе одной из сторон, например, финансовой, технологи ческой и др.
4) .При распространении на произвольно выбираемую часть из объекта контроля

31. 187.Текущий контроль проводится…

1) До принятия окончательного решения по какому-либо вопросу в целях предупреждения неверных или необоснованных решений
2) В процессе исполнения принятых решений, пока еще не достигнуты конечные результаты.
3) Для проверки, насколько правильно исполнены решения, какие при этом были допущены нарушения, их причины, виновники, насколько обоснованы были сами решения.
4) для проверки документации

32. 188.Заключительный контроль проводится…

1) До принятия окончательного решения по какому-либо вопросу в целях предупреждения неверных или необоснованных решений
2) В процессе исполнения принятых решений, пока еще не достигнуты конечные результаты.
3) В процессе исполнения принятых решений, пока еще не достигнуты конечные результаты.
4) Для проверки, насколько правильно исполнены решения, какие при этом были допущены нарушения, их причины, виновники, насколько обоснованы были сами решения.

33. 189. Процесс контроля включает в себя следующие основные этапы:

1) Выработка критериев и ограничений; сопоставление с ними фактических результатов; принятие необходимых мер воздействия и формирование обратной связи.
2) .Выработка критериев и ограничений
3) .Сопоставление с ними фактических результатов.
4) .Принятие необходимых мер воздействия и формирование обратной связи

34. 190. Признаки (характеристики) эффективного контроля в менеджменте:

1) Стратегический характер, нацеленность на достижение конкретных результатов, своевременность, гибкость
2) .Стратегический характер
3) Нацеленность на достижение конкретных результатов
4) Своевременность.

35. 191. Основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля в (во)…

1) Методах
2) Объеме
3) Времени осуществления.
4) Принципах

36. 192. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является…

1) Бюджет
2) Прогноз
3) Доклад
4) Отчет по научно-исследовательским разработкам.

37. 193. Контроль является эффективным, если…

1) .Обеспечивает сбыт.
2) Результаты контроля превышают затраты на него.
3) .Предотвращает перепроизводство продукции
4) Способствует выработке новых стандартов, правил и инструкций.

38. 194. Какой вид контроля дает руководству информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предлагается проводить в будущем

1) Заключительный
2) Постоянный
3) Инкрементный
4) Позитивный
5) Негативный

39. 195.Основное значение контроля состоит в том, чтобы…

1) Уличить кого-либо в неверных действиях и поступках
2) Обеспечить достижение целей организации.
3) Оказать позитивное стимулирующее воздействие (одобрение, поощрение) в целях мотивации сотрудников
4) Наказать нерадивых сотрудников.

40. 196. Собеседование с кандидатом на вакантную должность можно отнести к следующему виду контроля:

1) Текущему
2) Заключительному
3) Предварительному
4) Перманентному

41. 197. Система контроля в организации состоит из

1) Человеческого
2) Предварительного и текущего
3) Замкнутого
4) Материального

42. 198. Целью контроля является:

1) Обеспечение руководства информацией чтобы уберечь организацию и сотрудников от потерь.
2) Проверка выполнения плана
3) Проверка выполнения плана
4) Сбор статистических сведений

43. 199.Предварительный контроль может осуществляется по отношению к ресурсам…

1) Природным
2) Финансовым, материальным
3) Временным
4) Постоянным

44. 200. Процесс контроля состоит из каких этапов:

1) изменение структуры
2) Эффективность контроля
3) Эффект влияния на людей
4) Сравнение реальных результатов со стандартом

45. 201.Для того чтобы быть эффективным контроль должен быть?

1) Не простым
2) Независимым
3) Экономным и своевременным
4) Не гибким

46. 202. Что выходит в первый этап процесса контроля?

1) Установление масштаб отклонений
2) Выработка показателей результативности
3) Выбор единицы измерения
4) Выбор единицы измерения

47. 203. Что выходит во второй этапы процесса контроля?

1) Сравнение реальных результатов со стандартами
2) .Устранить отклонение
3) Установка стандартов
4) Сравнит реально выполненную с запланированой.

48. 204. Что выходит в третий этап процесса контроля?

1) .Выбор единицы измерения
2) Устранение отклонение
3) .Установка стандартов
4) Сравнение реальных результатов со стандартам

49. 205. Определение группы людей как организации дал:

1) Честер Бэрнард.
2) Абрахам Маслоу.
3) Генри Гант
4) Фредерик Герцберг.

50. 206. Признаки организации:

1) Все ответы верны.
2) Наличие членов групп, которые осознанно работают вместе, чтобы достичь значимой для них цели.
3) Наличие не менее двух людей, которые считают себя членами группы
4) Наличие минимум одной цели, которую принимают как общую все члены группы

51. 207.Формальная организация – это…

1) Группа людей, деятельность которых на относительно регулярной основе реализуется на базе спонтанных взаимосвязей без формальной регламентации.
2) .Коллектив, созданный по приказу высшего регионального органа управления
3) Случайно встретившиеся люди, которые вне рабочей обстановки провели в общении более двух часов.
4) Группа людей, деятельность которых на регулярной основе безличных связей и норм сознательно координируется и регламентируется для достижения общей цели или целей.

52. 208.Неформальная организация – это…

1) Группа людей, деятельность которых на регулярной основе безличных связей и норм сознательно координируется и регламентируется для достижения общей цели или целей.
2) Коллектив, созданный по приказу высшего регионального органа управления.
3) Группа людей, деятельность которых на относительно регулярной основе реализуется на базе спонтанных взаимосвязей без формальной регламентации, объединенная взаимным интересом, осознающая и выделяющая себя как специфическую общность.
4) Случайно встретившиеся люди, которые вне рабочей обстановки провели в общении более двух часов.

53. 209. Число основных способов формализации, известных в практике формирования организации:

1) Один
2) Два
3) Семь
4) Восемь
5) Шесть

54. 210. Основные элементы формальной организации:

1) Система коммуникаций, образующих каналы организационных связей.
2) Разделение труда.
3) Упорядоченность должностных позиций в иерархическую структуру.
4) Разделение труда; Упорядоченность должностных позиций в иерархическую структуру; Система коммуникаций, образующих каналы организационных связей; Регуляторы, нормирующие и планирующие деятельность персонала, например, единовременные санкции, нормы и образцы служебного поведения, программы и планы деятельности, принципы и формы вознаграждения, стимулирования и принуждения.

55. 211. Основные элементы неформальной организации:

1) Разделение труда.
2) Упорядоченность должностных позиций в иерархическую структуру.
3) Система коммуникаций, образующих каналы организационных связей; Спонтанные взаимосвязи без формальной регламентации; Объединение взаимным интересом и самоидентификация себя как специфической общности без формальной регламентации
4) .Система коммуникаций, образующих каналы организационных связей.

56. 212. Особенности неформальной организации:

1) Возможность доступа к неформальному каналу поступления информации.
2) Рациональность, т. е. возможность ее рассмотрения в виде логической программы
3) Жесткая структурированность.
4) Иерархичность и наличие скалярной цепи команд.

57. 213. Формальными считаются организационные связи и процессы…

1) Не запланированные программой.
2) Планируемые и структурированные.
3) Спонтанные.
4) Самопроизвольные

58. 214. Неформальными считаются организационные связи и процессы…

1) Не запланированные программой, самопроизвольные и спонтанные.
2) .Запланированные программой.
3) Планируемые и структурированные.
4) Самопроизвольные и спонтанные.

59. 215. Причины возникновения неформальных организаций:

1) Приказ высшего руководителя.
2) Совпадение взглядов и мнений, взаимные симпатии, доступ к неформальному каналу поступления информации; потребности в общении, приобщении, доступ к неформальному каналу поступления информации
3) Взаимные симпатии и факторы социальной дифференциации.
4) .Жесткая иерархичность организационной структуры.

60. В неформальной группе формируются нормы поведения:

1) Закрепляемые приказом руководства.
2) Формализованные должностными инструкциями.
3) Соответствующие специфике работ.
4) Разделяемые всеми членами неформальной группы.

61. 217. Для контроля поведения своих членов неформальная группа имеет средства воздействия:

1) Осуждение всеми членами неформальной группы.
2) Объявление выговора в приказе.
3) Объявление благодарности.
4) Дезинформация.

62. 218. Неформальная группа может иметь:

1) Начальника
2) Лидера
3) Штаб
4) Секретаря

63. 219. Основные рекомендации современному менеджеру при взаимодействии с неформальной группой:

1) Устранить неформальную группу.
2) Осуществлять «преследование» членов неформальной группы.
3) Признать неформальную группу и не угрожать ее существованию.
4) Игнорировать требования неформальных групп.

64. 220. Влияние – это…

1) Способность на формальной основе оказывать влияние на отдельных лиц и на группы, побуждая их работать для достижения целей организации
2) .Процесс, с помощью которого одно лицо оказывает влияние на членов всей группы.
3) Возможность влиять на поведение других.
4) Такое поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения и ощущения другого индивида.

65. 221. Лидерство – это…

1) Способность на формальной основе оказывать влияние на отдельных лиц и на группы, побуждая их работать для достижения целей организации.
2) Процесс, с помощью которого одно лицо оказывает влияние на членов всей группы.
3) Способность на формальной основе оказывать влияние на отдельных лиц и на группы, побуждая их работать для достижения целей организации.
4) Возможность влиять на поведение других.

66. 222. Эффективность деятельности формальной организации повышается, если…

1) Руководитель одновременно является лидером.
2) Руководитель не является лидером.
3) Руководитель стремится устранить или существенно ограничить деятельность неформального лидера и неформальной группы в целом.
4) .Руководитель вникает в проблемы неформальной организации и стремится привлечь ее к реализации целей и выполнению поставленных задач.

67. 223. Основные качества лидера:

1) Администратор – поручает и работает по целямдругих
2) План как основа действий – полагается на систему и использует доводы
3) .Контролирует, поддерживает движение – профессионал.
4) Инноватор – вдохновляет и работает по своим целям.

68. 224. Основные подходы при изучении лидерства:

1) С позиции личных качеств, поведенческий, ситуационный
2) Партикулярный
3) Поведенческий (бихевиористский)
4) Ситуационный

69. 225. Причины вступления людей в неформальные организации:

1) по инструкции
2) Взаимозащита, симпатия, тесное общение и заинтересованность, чувство принадлежности, взаимопомощь
3) для осуществления целей организации
4) по приказу руководство

70. 226. Какие из нижеприведенных ключевых слов в наибольшей степени характеризуют схожесть неформальных и формальных групп:

1) Постоянство
2) Производство
3) Проектирование
4) Норма, власть, иерархия

71. 227. Какие из утверждений по групповому поведению являются верными?

1) чем больше разница в возрасте, тем выше групповая сплоченность
2) чем больше разница в возрасте, тем ниже групповая сплоченность
3) Групповая производительность не зависит от преданности группе ее членов
4) руководитель не должен учитывать в своей работе существование неформальных групп

72. 228. Какие из утверждений по групповому поведению являются неверными?

1) руководитель не должен учитывать в своей работе существование неформальных групп
2) чем больше разница в возрасте, тем ниже групповая сплоченность
3) Эффективность групповой работы зависит от сплоченности группы
4) руководитель должен учитывать в своей работе существование неформальных групп

73. 229. Основным выводом хоторнских экспериментов явились:

1) работа в организации зависит от физических условий
2) эффективность процесса производства связана с внедрением новых технологий
3) главной причиной изменения производительности труда явилась перестройка социальных отношений; работа в организации зависит в основном от социального климата; работа в организации зависит в основном от психологического климата
4) работа в организации представляет собой автоматический процесс, под который требуется только вложения капитала

74. 230. Поддерживанию и активизации жизни и деятельности группы способствуют следующие роли:

1) Высказывание мнений
2) Поиск информации
3) Координирование
4) Выражение чувств группы, поощрение, обеспечение участия

75. 231. Критерием эффективности менеджмента в организации НЕ является

1) Уровень заработной платы руководителя организации
2) Наличие неформальных групп в коллективе
3) .Соотношение прибыли и затрат на управление
4) Технико-экономические показатели

76. 232. Лидерство в теории менеджмента можно определить, как…

1) наличие симпатий/антипатий в коллективе.
2) победу в конфликте
3) способность оказывать влияние на личность и группы людей
4) условия функционирования организации

77. 233. На практике под термином лидерство чаще всего подразумевают ……. лидерство

1) Неформальное
2) Формальное
3) Деструктивное
4) Харизматическое

78. 234. Какие из названных качеств работника интересуют современного менеджера?

1) квалификация и целеустремления работника
2) наличие черт характера, позволяющих сотрудничать с ним
3) .стабильность его отдачи
4) все перечисленные.

79. 235. Какими важнейшими чертами характера должен обладать руководитель?

1) целеустремленность;
2) .решительность;
3) .решительность;
4) .инициативность;
5) всё перечисленное.

80. 236. Можно ли заслужить должное уважение в коллективе, принимая всю ответственность на себя за ошибки своих подчиненных?

1) Всегда
2) Никогда
3) Да, если они допущены из-за того, что вы не акцентировали внимание на возможности их появления.
4) В случае неразумных решений подчинённых.
5) Да, если они допущены симпатизирующим вам сотрудником.

81. 237. Какие характерные типы менеджеров определяет Мак-Клеланд в своей теории мотивации?

1) институциональные менеджеры.
2) .все названные.
3) «открытые» менеджеры.
4) .социально активные менеджеры.
5) Институциональные и «открытые» менеджеры.

82. 238. Что такое валентность вознаграждения?

1) мера ценности или приоритетности;
2) нерегулярность
3) открытость
4) .индивидуальная направленность
5) регулярность

83. 239. На чём основана власть специалиста?

1) .на взаимопомощи
2) .на особом внимании к вопросам эффективности производства
3) на владении особыми экспертными знаниями, навыками и опытом;
4) на осуществлении постоянного контроля за деятельностью членов трудового коллектива.

84. 240. Какая из личных черт руководителя имеет максимальную значимость при назначении на ответственный руководящий пост в большом коллективе?

1) профессиональные достижения;
2) уравновешенность
3) .авторитарные наклонности
4) уровень образования;

85. 241. На чем основываются административные методы управления?

1) .на поощрении;
2) на штрафных санкциях
3) на законодательных и нормативных актах;
4) на экономических интересах объектов управления;

86. 242. Каковы общие методы управления?

1) административные, экономические и социально-психологические;
2) .воспроизводственные и маркетинговые
3) .законодательные и нормативные.
4) социально-психологические;

87. 243. Что такое самоменеджмент?

1) способность и возможность планировать свою деятельность
2) организация личной работы руководителя;
3) .способность и возможность организовывать свою деятельность
4) .самостоятельность в деятельности менеджера.

88. 244. На чем основываются социально-психологические методы управления?

1) на морально-психологическом климате
2) .на законодательных и нормативных актах
3) .на материальном интересе работников
4) на воздействии на сознание и социальные условия.
5) на основе должностных инструкций.

89. 245. К основным формам власти по классификации Фрэнча и Рейвена относятся:

1) власть, основанная на стимулировании
2) .власть, основанная на привлечении к участию в управлении
3) власть, основанная на вознаграждении; экспертная власть; власть, основанная на принуждении
4) власть, основанная на мотивации

90. 246. К основным формам власти по классификации Фрэнча и Рейвена не относятся:

1) формальная власть; власть, основанная на мотивации; власть, основанная на стимулировании
2) власть, основанная на принуждени
3) экспертная власть
4) законная власть
5) законная власть

91. 247. Влияние через традиции, страх, положительное подкрепление являются инструментами:

1) Власти, основанной на вознаграждении; власти, основанной на принуждении; законной власти
2) власти, основанной на мотивации
3) формальной власти
4) власти, основанной на стимулировании

92. 248. Влияние через традиции, харизму, страх являются инструментами

1) .Юридической власти
2) формальной власти
3) формальной власти
4) Власти примера, власти, основанной на принуждении, Законной власти

93. 249. Влияние через разумную веру, харизму, традиции, страх, положительное подкрепление не являются инструментами:

1) .экспертной власти
2) власти, основанной на мотивации, Власти, основанной на стимулировании, Формальной власти
3) .экспертной власти
4) власти, основанной на принуждении

94. 250. К недостаткам влияния через традиции относят:

1) Невозможно поддерживать эффективный контроль
2) Консервативный стиль руководства
3) Отсутствие изменений в политике, стратегии предприятия
4) Консервативный стиль руководства

95. 251. Слабые стороны метода влияния через страх:

1) Невозможно поддерживать эффективный контроль при умеренных затратах
2) Недостаточное использование информационных технологий
3) Страх не позволяет удовлетворить потребности
4) Способствует получению некачественных результатов

96. 252. Слабые стороны влияния путем убеждения:

1) требует власти
2) .Имеет многоразовое действие
3) .Выполнение работы человеком, на которого влияют, нужно проверять
4) Потребуется много времени

97. 253. Сильные стороны влияния путем убеждения:

1) Выполнение работы человеком, на которого влияют, нужно проверят
2) Не требует расходования ограниченных ресурсов
3) Человек, на которого влияют, выполняет задание по минимуму
4) Медленное воздействие и неопределенность

98. 254. Содержание авторитарного стиля руководства:

1) Коммуникационные потоки идут преимущественно сверху вниз.
2) .Делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у руководителя, принятие решений разделено по уровням на основе участия.
3) .Делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у руководителя, принятие решений разделено по уровням на основе участия.
4) Коммуникация осуществляется активно и одновременно в двух встречных направлениях по вертикали.

99. 255. Содержание демократического стиля руководства:

1) Сосредоточение всей власти и ответственности у руководителя, его приоритет в установлении целей и выборе средств
2) Делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у руководителя, принятие решений разделено по уровням на основе участия.
3) Снятие руководителем с себя ответственности и отречение от власти в пользу группы или организации, предоставление возможности полного самоуправления в желаемом для группы режиме.
4) Коммуникационные потоки идут преимущественно сверху вниз

100. 256. Содержание либерального (пассивного, попустительского), стиля руководства:

1) Сосредоточение всей власти и ответственности у руководителя, его приоритет в установлении целей и выборе средств.
2) Делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у руководителя, принятие решений разделено по уровням на основе участия
3) Коммуникации в основном строятся только на горизонтальном уровне.
4) Делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у руководителя, принятие решений разделено по уровням на основе участия