Тест: "Правки в договорах" или "Я не хочу с вами разговаривать!"


Список вопросов


1. Клиент связался с вами по открытому каналу связи, допустим по рации (настойчивый), и требует вписать в тело договора сумму этого договора. Ваши действия:

1) Игнорирую пока не уйдёт во фри.
2) Согласовываю правки по всем правилам, создаю тикет, сажусь в угол и плачу.
3) Приём-приём! Альфа-Танго-Альфа! Вас плохо слышно! Правки на теле не возможны! Повторяю! Правки на теле не возможны!
4) Если у договора есть тело, то есть и ж, пусть перевернёт листок и целует обратную сторону.

2. Поступило письмо от действующего любимого клиента (а любимый он потому, что не задаёт вопросов, много говорит и много катает) с текстом: "Уважаемый персональный менеджер, высылаю рекомендуемые правки в договоре. Прошу ответным письмо дать обратную связь в кратчайшие сроки." В открытом письме вы видите 49 правок на первых двух страницах договора, с учётом всего 6 написанных пунктов на них. Ваши действия:

1) Собираюсь с мыслями, вытираю пот со лба, тушу кубинскую сигару о гору кокаина на столе возле ноутбука и сажусь читать правки.
2) Крещусь три раза, вешаю красные трусы на люстру, читаю молитву вслух, звоню маме чтобы пожаловаться на дядю, даю уличной собаке понюхать монитор в надежде, что она по запаху найдёт адрес отправителя.
3) Пишу заявление в полицию потому, что расцениваю это как насилие.
4) Пишу краткий ответ в письме: "Уважаемый любимый клиент, наше дальнейшее сотрудничество не представляется возможным ввиду отсутствия адекватных намерений в Ваших действиях. Благодарю!"

3. Тикет с правками возвращается в восьмой раз с комментарием "отработать правки с клиентом". Ваши действия:

1) Депрессия
2) Депрессия
3) Депрессия
4) Депрессия
5) Отрицание
6) Гнев
7) Торг
8) Юля почему? Та за шо? Какое плохое зло я тебе сделал(а)? Не поступай так со мной! Нормально же общались! Слышь, ты чё такая дерзкая, а? Дисконнект, между нами океаны...!
9) Звоню клиенту, отрабатываю правки за 10 минут, кланяюсь ноутбуку и ухожу в закат, который полон радостей и различных видов крепких напитков.
10) Пробираюсь сквозь джунгли проклятий, плыву через море непонимания, прохожу по пустыне страданий, забираюсь на гору негатива и выпиваю 3 литра пофигизма.

4. Стук в дверь, тишина, повторный стук в дверь. Ты подходишь к двери, смотришь в глазок, там незнакомый мужчина тоже смотрит в глазок и что-то шепчет. Ты рискуешь и открываешь дверь, без объявлений войны, мужчина, с порога говорит вкрадчивым, нежным, ласковым шёпотом прямо тебе на ухо: "Укажите дату начала договора и его пролонгации сегодняшним числом текущего месяца, пожалуйста". Ваши действия

1) Хорошо, что мой руководитель с юмором, плохо, что живёт в моём городе.
2) Отрабатываю правки на месте, пишу письмо от руки с запросом на согласование, отдаю клиенту лично в руки, просыпаюсь...
3) Отправляю неизвестного мужчину в известном направлении, даже указываю направление жестами для полного понимания.
4) Таким же вкрадчивым шёпотом отвечаю, что знаю 64 приёма Муай-тай на уровне мастера, а также 18 вариаций отключения противника дуновением ветра с дальневосточной стороны.
5) Как он меня нашёл?
6) Пора начинать кричать...

5. Выберите правильный вариант формулировки.

1) Когда клиент просит правки по договору их нужно игнорировать потому, что никто не хочет их согласовывать.
2) Если тикет с правками возвращают его надо отскринить, распечатать и поставить в рамочку, потому, что СОТЫЙ РАЗ это, блин, юбилей!
3) Чтобы клиент не просил правок в договоре надо уговаривать его на оферту, проще ему-проще тебе.