Тест: Тест на определение уровня мотивации на достижение цели в учебной деятельности.
Список вопросов
1. Изучение школьных предметов дают мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. |
|
1) да | |
2) нет | |
2. Школьные предметы мне интересны, и я хочу знать по данному предмету как можно больше. |
|
1) да | |
2) нет | |
3. Мне достаточно тех знаний, которые я получаю на занятиях. |
|
1) да | |
2) нет | |
4. Учебные задания мне неинтересны, я их выполняю, потому что этого требует учитель (преподаватель). |
|
1) да | |
2) нет | |
5. Трудности, возникающие при изучении какого-либо предмета, делают его для меня еще более увлекательным. |
|
1) да | |
2) нет | |
6. При изучении какого-либо предмета, кроме учебников и рекомендованной литературы, я самостоятельно читаю дополнительную литературу. |
|
1) да | |
2) нет | |
7. Считаю, что трудные теоретические вопросы в школьной программе можно было бы не изучать. |
|
1) да | |
2) нет | |
8. Если что-то не получается по какому-либо предмету, стараюсь разобраться и дойти до сути. |
|
1) да | |
2) нет | |
9. На занятиях у меня часто бывает такое состояние, когда «совсем не хочется учиться». |
|
1) да | |
2) нет | |
10. Активно работаю и выполняю задания только под контролем учителя (преподавателя). |
|
1) да | |
2) нет | |
11. Материал, который я изучил (а), с интересом обсуждаю в свободное время со своими одноклассниками (друзьями). |
|
1) да | |
2) нет | |
12. Стараюсь самостоятельно выполнять задания, не люблю, когда мне подсказывают и помогают. |
|
1) да | |
2) нет | |
13. По возможности стараюсь списать у товарищей или прошу кого-то выполнить задание за меня. |
|
1) да | |
2) нет | |
14. Считаю, что все знания являются ценными и по возможности нужно знать по данному предмету как можно больше. |
|
1) да | |
2) нет | |
15. Оценка для меня важнее, чем знания. |
|
1) да | |
2) нет | |
16. Если я плохо подготовлен к уроку, то особо не расстраиваюсь и не переживаю. |
|
1) да | |
2) нет | |
17. Мои интересы и увлечения в свободное время связаны со школьным предметом. |
|
1) да | |
2) нет | |
18. Предметы даются мне с трудом, и мне приходится заставлять себя выполнять учебные задания. |
|
1) да | |
2) нет | |
19. Если по болезни (или другим причинам) я пропускаю уроки, то меня это огорчает. |
|
1) да | |
2) нет | |
20. Если бы было можно, то я исключил бы некоторые предметы из расписания. |
|
1) да | |
2) нет |