Тест: Тест на определение уровня мотивации на достижение цели в учебной деятельности.


Список вопросов


1. Изучение школьных предметов дают мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности.

1) да
2) нет

2. Школьные предметы мне интересны, и я хочу знать по данному предмету как можно больше.

1) да
2) нет

3. Мне достаточно тех знаний, которые я получаю на занятиях.

1) да
2) нет

4. Учебные задания мне неинтересны, я их выполняю, потому что этого требует учитель (преподаватель).

1) да
2) нет

5. Трудности, возникающие при изучении какого-либо предмета, делают его для меня еще более увлекательным.

1) да
2) нет

6. При изучении какого-либо предмета, кроме учебников и рекомендованной литературы, я самостоятельно читаю дополнительную литературу.

1) да
2) нет

7. Считаю, что трудные теоретические вопросы в школьной программе можно было бы не изучать.

1) да
2) нет

8. Если что-то не получается по какому-либо предмету, стараюсь разобраться и дойти до сути.

1) да
2) нет

9. На занятиях у меня часто бывает такое состояние, когда «совсем не хочется учиться».

1) да
2) нет

10. Активно работаю и выполняю задания только под контролем учителя (преподавателя).

1) да
2) нет

11. Материал, который я изучил (а), с интересом обсуждаю в свободное время со своими одноклассниками (друзьями).

1) да
2) нет

12. Стараюсь самостоятельно выполнять задания, не люблю, когда мне подсказывают и помогают.

1) да
2) нет

13. По возможности стараюсь списать у товарищей или прошу кого-то выполнить задание за меня.

1) да
2) нет

14. Считаю, что все знания являются ценными и по возможности нужно знать по данному предмету как можно больше.

1) да
2) нет

15. Оценка для меня важнее, чем знания.

1) да
2) нет

16. Если я плохо подготовлен к уроку, то особо не расстраиваюсь и не переживаю.

1) да
2) нет

17. Мои интересы и увлечения в свободное время связаны со школьным предметом.

1) да
2) нет

18. Предметы даются мне с трудом, и мне приходится заставлять себя выполнять учебные задания.

1) да
2) нет

19. Если по болезни (или другим причинам) я пропускаю уроки, то меня это огорчает.

1) да
2) нет

20. Если бы было можно, то я исключил бы некоторые предметы из расписания.

1) да
2) нет