Тест: «Телефон доверия - помощь в трудной жизненной ситуации»


Список вопросов


1. Номер детского круглосуточного телефона доверия в России:

1) 8-800-2000-122
2) 8-800-2000-112
3) 8-800-100-70-10

2. Международный день детского телефона доверия отмечается:

1) 12 мая
2) 15 мая
3) 17 мая

3. Первый телефон доверия появился:

1) в 1952 году
2) в 1961 году
3) в 1980 году

4. На телефоне доверия работают:

1) все желающие
2) специально обученные люди, в основном психологи
3) только женщины

5. Основная цель специалиста детского телефона доверия:

1) собрать информацию о родителях позвонившего, чтобы в дальнейшем их наказали
2) объяснить, что позвонивший может пожаловаться уполномоченному по правам ребенка
3) оказать поддержку и дать понять ребенку, что любую трудность можно решить, нужно только увидеть возможности

6. Основные принципы работы телефона доверия:

1) на телефон доверия может позвонить любой человек, независимо от пола, возраста, национальности, состояния здоровья и получить бесплатную экстренную психологическую помощь
2) услуги телефона доверия оказываются конфиденциально и анонимно
3) оба ответа верны

7. Кто первым кладет трубку во время беседы телефона доверия?

1) консультант, когда запишет все данные позвонившего
2) беседа заканчивается при желании позвонившего. Обратившийся за помощью человек всегда вправе первым положить трубку
3) консультант, когда убедится, что позвонивший лёг спать

8. Может ли школьный психолог помочь ребенку справиться с трудностями?

1) конечно, может
2) наверно может
3) вряд ли может

9. Кем из ниже перечисленных был организован телефон доверия?

1) Пастер Чад Вара
2) Священник Герри Уоррен
3) Пастор Чад Вара, священник Герри Уоррен

10. А что такое телефон доверия?

1) это служба, в которую абсолютно анонимно может обратиться любой человек, попавший в беду или в сложную жизненную ситуацию
2) это служба, в которую могут позвонить только дети
3) затрудняюсь ответить