Тест: Психология
Список вопросов
1. Свойства восприятия? |
|
1) Избирательность объём распределение концентрация переключаемость устойчивость | |
2) Целостность обобщённость избирательность константность осмысленность | |
3) Понятие суждение умозаключение | |
4) Может быть осознанным и неосознанным | |
2. Что такое восприятие? |
|
1) Высшая форма психического развития присущая только человеку | |
2) Индивидуальные особенности личности | |
3) Это метод сознательного самонаблюдения | |
4) Это отражение предметов и явлений при непосредственном их воздействии на органы чувств | |
3. Что такое запоминание ? |
|
1) Может быть осознанным и неосознанным | |
2) Понятие суждение умозаключение | |
3) Эмоции чувства настроение стресс злость | |
4) Это индивидуальное свойство психики который определяет динамику проявления человека в жизни и деятельности | |
4. За что отвечают палочки и колбочки? |
|
1) Нет правильного ответа | |
2) Палочки воспринимают только чёрное изображение колбочки белый | |
3) Колбочки воспринимают чёрный и белый палочки распознают различные цвета | |
4) Палочки воспринимают только чёрно белое изображение колбочки различные цвета | |
5. Зрительные аномалии палочки? |
|
1) Амнезия | |
2) Деменция | |
3) Куриная слепота | |
4) Дальтонизм | |
6. Формы мыслительно процесса? |
|
1) Сенситивность | |
2) Сензитивность | |
3) Понятие суждение умозаключение | |
4) Коммуникативная перцептивная интерактивная | |
7. Зрительные аномалии колбочек ? |
|
1) Дальтонизм | |
2) Агнозия | |
3) Галлюцинации | |
4) Куриная слепота | |
8. Как расположены палочки и колбочки ? |
|
1) Палочки и колбочки на периферии | |
2) Палочки на периферии ,колбочки в центре | |
3) Палочки и колбочки в центре | |
4) Палочки в центре ,колбочки на периферии | |
9. Что такое индукция ? |
|
1) Поведение | |
2) Это движение мысли от частных факторов к общему выводу | |
3) Это рассуждение от общего положения к частным выводам | |
4) Это метод сознательного самонаблюдения | |
10. Свойства внимания ? |
|
1) Эмоции чувства настроение стресс злость грусть | |
2) Избирательность объём распределение концентрация переключаемость устойчивость | |
3) Целостность обобщённость избирательность константность осмысленность | |
11. Виды восприятия ? |
|
1) Зрительные и слуховые | |
2) Субъективные и объективные | |
3) Восприятие человека человеком,восприятие предметов | |
4) Зрительные слуховые осязательные обонятельные вкусовые непроизвольные произвольные восприятие предмета речи человека человеком | |
12. Что такое дедукция |
|
1) Это рассуждение от общего положения к частым выводам | |
2) Это метод сознательного самонаблюдения | |
3) Совокупность характерных особенностей и свойств отличающего одного индивида от Другово | |
4) Это движение мысли от частных факторов к общему выводу | |
13. Родоначальник психологии? |
|
1) М.Сеченов | |
2) Аристотель | |
3) П.Павлов | |
4) В.Вундт | |
5) З.Фрейд | |
14. Когда психология развивалась как наука ? |
|
1) В конце 19в(60-70г) | |
2) В начале 19в (70-80г) | |
3) В конце 19в | |
4) В начале 19в | |
15. Автор теории бессознательности |
|
1) Гиппократ | |
2) Вундт | |
3) Фрейд | |
4) Павлов | |
16. Виды темперамента |
|
1) Холерик меланхолик флегматик сангвиник | |
2) Флегматик сангвиник меланхолик холерик | |
3) Холерик флегматик сангвиник меланхолик | |
4) Холерик сангвиник флегматик меланхолик | |
17. Что означает бихевиоризм |
|
1) Самонаблюдение | |
2) Поведение | |
3) Характер | |
4) Личность | |
18. Что представляет собой метод интроспекции |
|
1) Нет правильного ответа | |
2) Это индивидуальное свойство психики | |
3) Это метод сознательного самонаблюдения | |
4) Эмоции чувства настроение стресс злость грусть | |
19. Что относиться к эмоционально психическим процессам |
|
1) Все варианты верны | |
2) Индивидуальные особенности личности | |
3) Эмоции чувства настроение стресс злость грусть | |
4) Поведение | |
20. Каким бывает чувствительное познание ? |
|
1) Нет правильного ответа | |
2) Объективным и субъективным | |
3) Субъективным | |
4) Объективным | |
21. ,,познай самого себя ,, принадлежит? |
|
1) Вундт | |
2) Аристотель | |
3) Гиппократ | |
4) Сократ | |
22. Способность организма реагировать на биологическое воздействие окр среды |
|
1) Поведение | |
2) Раздражимость | |
3) Рецептор | |
4) Рефлекс | |
23. Кто писал теорию о душе ? |
|
1) Фрейд | |
2) Аристотель | |
3) Эббингауз | |
4) Гиппократ | |
24. Что такое темперамент ? |
|
1) Это врождённые устойчивые особенности человека | |
2) Это движение мысли от частных факторов к общему выводу | |
3) Это метод сознательного сознательного самонаблюдения | |
4) Это индивидуальное свойство психики который определяет динамику проявления человека в жизни и деятельности | |
25. Что такое задатки? |
|
1) Субъективные переживания или элементы внутреннего опыта субъекта | |
2) Врождённые устойчивые особенности человека оказывающее существенное влияние на развитие ее способностей | |
3) Совокупность характерных особенностей и свойств отличающего одного индивида от другого | |
4) Процесс памяти в результате которого происходит запечатление следов восприятия мышления или переживания в систему ассоциативных связей | |
26. Что такое сознание? |
|
1) Запечатление сохранение узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта | |
2) Индивидуальные особенности личности | |
3) Простое непосредованное переживание в данный момент связанное с удовлетворением или неудовлетворением | |
4) Высшая форма психического развития присущая только человеку | |
27. Что такое эмоции ? |
|
1) Высшая форма психического развития присущая только человеку | |
2) Субъективные переживания или элементы внутреннего опыта субъекта | |
3) Простое непосредованное переживание в данный момент связанное с удовлетворением или неудовлетворением | |
4) Простейший познавательный психологический процесс памяти в результате которого происходит запечатление следов восприятия мышления или переживания в систему ассоциативных связей | |
28. Что такое психическое явление? |
|
1) Субъективные переживания или элементы внутреннего опыта субъекта | |
2) Запечатление сохранение узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта | |
3) Высшая форма психического развития присущая только человеку | |
4) Индивидуальные особенности личности | |
29. Что такое ощущение? |
|
1) Простейший познавательный психологический процесс который состоит в отражении свойств предметов на органы чувств человека | |
2) Все варианты верны | |
3) Процесс памяти в результате которого происходит запечатление следов восприятия мышления или переживания в систему ассоциативных связей | |
4) Метод сознательного самонаблюдения | |
30. Что такое память? |
|
1) Запечатление сохранение узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта | |
2) Индивидуальные особенности личности | |
3) Субъективные переживания или элементы внутреннего опыта субъекта | |
4) Врождённые устойчивые особенности человека оказывающее существенное влияние на развитие ее способностей | |
31. Что такое запоминание? |
|
1) Эмоции чувства настроение стресс злость грусть | |
2) Это метод сознательного самонаблюдения | |
3) Процесс памяти в результате которого происходит запечатление следов восприятия мышления или переживания в систему ассоциативных связей | |
4) Совокупность характерных особенностей и свойств отличающего одного индивида от другого | |
32. Что такое характер ? |
|
1) Поведение | |
2) Сознательное самонаблюдение | |
3) Индивид | |
4) Индивидуальные особенности человека | |
5) Личность | |
33. Стороны общения? |
|
1) Избирательность константность осмысленность целостность обобщённость | |
2) Все верны | |
3) Избирательная объемная распределение концентрация переключаемость устойчивость | |
4) Коммуникативная перцептивная интерактивная | |
34. Категория введённая в психологию Фрейдом? |
|
1) Характер | |
2) Бессознательное | |
3) Сознательное | |
4) Личность | |
5) Индивид | |
35. Что изучает социально-практическая психология? |
|
1) Адаптация человека в обществе | |
2) Совокупность характерных особенностей и свойств отличающего одного индивида от другого | |
3) Динамика психического состояния этапы развития психических процессов и личностных характеристик человека | |
4) Применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях | |
36. Что такое социально-генетическая психология ? |
|
1) Индивидуальные особенности личности | |
2) Наследственная предрасположенность | |
3) Динамика психического состояния этапы развития психических процессов и личностных характеристик человека | |
4) Применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях | |
37. Виды наблюдения? |
|
1) Избирательность объём распределение концентрация переключаемость устойчивость | |
2) Открытое закрытое | |
3) Коммуникативная перцептивная интерактивная | |
4) Скрытое не скрытое | |
38. Что такое индивидуальность? |
|
1) Метод сознательного самонаблюдения | |
2) Индивид | |
3) Индивидуальные особенности личности | |
4) Совокупность характерных особенностей и свойств отличающего одного индивида от другого | |
39. Что относиться к всо? |
|
1) Речь | |
2) Слова речь мимика жесты взгляды интонации внешний облик человека | |
3) Мимика жесты взгляды интонации внешний облик человека | |
4) Слова речь | |
40. Что относиться к нсо ? |
|
1) Мимика жесты взгляды интонации внешний облик человека | |
2) Слова речь мимика жесты взгляды интонации внешний облик человека | |
3) Слова | |
4) Слова речь | |
41. Что является предметом психологии? |
|
1) Психиатрия | |
2) Психика | |
3) Психология | |
4) Психические расстройства | |
42. Кто основатель первых психологических экспериментов? |
|
1) Фрейд | |
2) Вундт | |
3) Сеченов | |
4) Сократ | |
5) Эббингауз | |
6) Гиппократ | |
7) Аристотель | |
43. Формы мышления? |
|
1) Сесетивность сензитивность | |
2) Коммуникативная перцептивная интерактивная | |
3) Логика | |
4) Понятие суждение умозаключение | |
44. Что является побудительной причиной в действие человека? |
|
1) Психика | |
2) Желание | |
3) Мотив | |
4) Социальная сущность человека | |
45. Основоположник отечественной научной психологии? |
|
1) Аристотель | |
2) Гиппократ | |
3) Сеченов | |
4) Вундт | |
46. Какую сущность характеризует психологическое понятие личности ? |
|
1) Характер | |
2) Социальная сущность человека | |
3) Личность | |
4) Индивид | |
47. Кто предложил термин условный рефлекс? |
|
1) Сеченов | |
2) Павлов | |
3) Гиппократ | |
4) Аристотель | |
48. Кто впервые описал портрет темперамента ? |
|
1) Вундт | |
2) Гиппократ | |
3) Павлов | |
4) Аристотель | |
49. Как называется восприятие человека человеком? |
|
1) Сенситивность | |
2) Социальная адаптация | |
3) Социальная сущность человека | |
4) Социальная перцепция | |
50. Место контакта нервных клеток друг с другом? |
|
1) Дентрит | |
2) Аксон | |
3) Синапс | |
4) Участок | |
51. Строение нервной клетки? |
|
1) Дентрит аксон | |
2) Ядро тело | |
3) Тело Дентрит аксон | |
4) Ядро тело дентрит аксон | |
52. Что такое деменция ? |
|
1) Потеря памяти | |
2) слабоумие | |
3) приобретённое слабоумие | |
4) врождённое слабоумие | |
53. Как называется повышенная эмоциональное чувство ? |
|
1) Нет правильного ответа | |
2) Сензитивность | |
3) Сенситивность сензитивность | |
4) Сенситивность | |
54. Неопосредованное общение это? |
|
1) Коммуникативная перцептивная интерактивная | |
2) Косвенное | |
3) Индивидуально отдалены друг от друга временем или расстоянием | |
4) Естественное общение находятся рядом и общаются речью мимикой и жестами | |
55. Опосредованное общение это? |
|
1) Индивид | |
2) Индивидуально отдалены друг от друга временем или расстоянием | |
3) Прямое | |
4) Естественное общение находятся рядом и общаются речью мимикой и жестами | |
56. Что такое социализация? |
|
1) Адаптация человека в обществе | |
2) Адаптация в детском саду | |
3) Личность | |
4) сознательное самонаблюдение | |
57. С каким физическим явлением соотносятся зрительные ощущения? |
|
1) Ультрафиолетовые волны | |
2) Электромагнитные волны | |
3) Ультразвуковые волны | |
4) Звуковые волны | |
58. Каким физическим явлением отражены в слуховых ощущения человека? |
|
1) Электромагнитные волны | |
2) Ультрафиолетовые волны | |
3) Ультразвуковые волны | |
4) Звуковые волны | |
59. Виды пожилых ощущений? |
|
1) Давление | |
2) Тепло холод | |
3) Прикосновение давление движение тепло холод боль | |
4) Давление движение | |
60. Как называется теория темперамента? |
|
1) Гуманистическая | |
2) Гуманная | |
3) Гуморальная | |
4) Конституционная | |
61. Природная основа темперамента? |
|
1) Психические процессы | |
2) Психические расстройства | |
3) Тип нервной системы | |
4) Психологическая | |
62. Из чего состоит органы чувств? |
|
1) Рефлексивность | |
2) Раздражимость | |
3) Рецептор | |
4) Рефлекс | |
63. Периферическая часть анализатора? |
|
1) Глазное яблоко | |
2) Рецептор | |
3) Стволы | |
4) Нервы | |
64. Что происходит при адаптации с чувствительностью? |
|
1) Начале понижается затем повышается | |
2) Начале повышается затем понижается | |
3) Понижается | |
4) Повышается | |
65. Какая память является сильной и преобладающей?(эффективной) |
|
1) Вкусовая | |
2) Зрительная | |
3) Обонятельная | |
4) Осязательная | |
66. Что такое реминисценция? |
|
1) Это отражение всего окружающего | |
2) Специальные приёмы для облегчения памяти | |
3) Индивидуальные особенности личности | |
4) Отсрочное воспроизведение ранее воспринятого казавшегося забытым случайное припоминание | |
67. Что такое мнемотехнические приёмы ? |
|
1) Специальные приёмы для облегчения чтения | |
2) Специальные приёмы для облегчения памяти | |
3) Специальные приёмы для облегчения запоминания | |
4) Специальные приёмы для облегчения работы | |
68. Виды мышления? |
|
1) Сензитивность сенситивность | |
2) Наглядно действенная наглядно образная абстрактно логичное | |
3) Избирательность константность осмысленность целостность обобщённость | |
4) Коммуникативная перцептивная интерактивная | |
69. Суждение это? |
|
1) Связь между мыслями и умозаключением | |
2) Связь между суждением и мыслями | |
3) Связь между суждением и умозаключением | |
4) Отражение связи между предметами | |
70. Умозаключение это? |
|
1) Связь между суждением и умозаключением | |
2) Связь между мыслями и чувствами | |
3) Связь между суждением и мыслями | |
4) Отражение связи между предметами | |
71. Понятие это ? |
|
1) Индивидуальные особенности личности | |
2) Связь между суждением и мыслями | |
3) Связь между суждением и умозаключением | |
4) Мысль в которой отражается существенные и отличительные признаки предметов и явлений действительности | |
72. Мышление это ? |
|
1) Отражение всего окружающего | |
2) Направленность личности интересы потребности способности темперамента | |
3) Отражение всего окружающего познавательная деятельность человека который характеризуется отражением действий в ходе анализа и синтеза | |
4) Мысль в которой отражается существенные и отличительные признаки предметов и явлений действительности | |
73. Что является составляющей личности по Рубинштейну? |
|
1) Отражение связи между предметами | |
2) Отражение всего окружающего | |
3) Индивидуальные особенности личности | |
4) Направленность личности интересы потребности способности темперамента | |
74. Виды самооценки? |
|
1) Завышенная пониженная | |
2) Адекватная неадекватная | |
3) Нормальная ненормальная | |
4) Скрытая закрытая | |
75. Я концепция это? |
|
1) Устойчивая система представленный человеком о самом себе | |
2) Сознательное самонаблюдение | |
3) Индивидуальные особенности личности | |
4) Самооценка | |
76. Зеркальная я ? |
|
1) Жесткий напористый самоуверенный решительный | |
2) Представление о том что думают о вас другие | |
3) Отражение связи между предметами | |
77. Амнезия это ? |
|
1) Повышение памяти | |
2) Потеря памяти | |
3) Снижение памяти | |
4) Нарушение памяти | |
78. Кто обнаружил ярко выраженные различия с точки зрения анализа и синтеза? |
|
1) Вундт | |
2) Эббингауз | |
3) Кречмер | |
4) Аристотель | |
5) Гиппократ | |
79. Статистические и кинетические ощущения? |
|
1) Нет правильного ответа | |
2) Пространстве и равновесии | |
3) Равновесии | |
4) Положение тела в пространстве | |
80. Органические ощущения? |
|
1) Только голод | |
2) Только голод жажду | |
3) Отражают ощущения нашего организма | |
81. 2 типа характера у человека? |
|
1) Доминантный рецессивный | |
2) Вспыльчивый спокойный | |
3) Доминантный недоминантный | |
82. Доминантный тип это ? |
|
1) Не уверен в себе | |
2) Жесткий напористый самоуверенный решительный | |
3) Спокойной | |
4) Легко теряется | |
83. Недоминантный тип это ? |
|
1) Жесткий напористый | |
2) Самоуверенный решительный | |
3) Легко теряется терпелив когда перебивают не уверен в себе | |
4) Нет правильного ответа | |
84. Функции общения ? |
|
1) Коммуникативная перцептивная интерактивная | |
2) Познавательная или информационная эмоциональная регуляторная понимание установление отношений оказания влияния | |
3) Избирательность объём распределение концентрация переключаемость устойчивость | |
85. Приметивный вид общения? |
|
1) Сознательное самонаблюдение | |
2) Индивидуальные особенности личности | |
3) Связь между суждением и мыслями | |
4) Оценивание по степени нужности | |
86. Первая сигнальная система? |
|
1) Зрительные слуховые осязательные обонятельная вкусовые | |
2) Слова сочетания | |
3) Слова | |
4) Слова речь | |
87. Вторая сигнальная система? |
|
1) Сочетания | |
2) Речь | |
3) Слова и сочетания | |
4) Слова речь | |
88. Методы психологии? |
|
1) Организационные эмпирические обработка данных интерпретационные | |
2) Коммуникативная перцептивная интерактивная | |
3) Избирательность константность осмысленность целостность обобщённость | |
89. Психология имеет длинное прошлое но краткую историю ? |
|
1) Гиппократ | |
2) Аристотель | |
3) Кречмер | |
4) Эббингауз | |
90. Психология от греческого ? |
|
1) Психические процессы | |
2) Душа | |
3) Психика | |
4) Сердце | |
91. До научная психология? |
|
1) Познание другого человека и самого себя в процессе деятельности | |
2) Душа ,наука о душе | |
3) Повышенные индивидуальные чувствительности | |
4) Знание о психике которая получена с помощью умозаключений и рассуждений | |
92. Философская психология? |
|
1) Метод сознательного самонаблюдения | |
2) Индивидуальные особенности личности | |
3) Познание другого человека и самого себя в процессе деятельности | |
4) Знание о психике которая получена с помощью умозаключений и рассуждений | |
93. Иллюзия это? |
|
1) Патологически осознает себя чувства потери себя своего тела | |
2) Искажение восприятия реального предмета или явления | |
3) Расстройства восприятия | |
4) Расстройства узнавания и понимания | |
94. Галлюцинация это ? |
|
1) Повышение индивидуальной чувствительности | |
2) Анализирует себя | |
3) Искажение восприятия реального предмета или явления | |
4) Расстройства восприятия когда человек видит слышит ощущает то чего в реальности нет | |
95. Агнозия это ? |
|
1) Патологически осознает себя чувства потери себя своего тела | |
2) Нарушение речи | |
3) Нарушение памяти | |
4) Расстройства узнавания и понимания предметов | |
96. Деперсонализация ? |
|
1) Повышение индивидуальной чувствительности | |
2) Расстройства восприятия мышления или переживания в систему ассоциативных связей | |
3) Патологически осознает себя чувства потери себя своего тела | |
97. Сензитивность это ? |
|
1) Индивидуальные особенности личности | |
2) Повышение индивидуальной чувствительности | |
3) Патологически осознает себя чувства потери себя своего тела | |
4) Расстройства узнавания и понимания предметов | |
98. Рефлексный человек это ? |
|
1) Анализирует себя | |
2) Раздражительный | |
3) Бездушный | |
4) Равнодушный | |
99. Пессимист это ? |
|
1) Настроен мрачно уныло не верящее в лучшее будущее со всем видит дурное | |
2) Жесткий напористый самоуверенный решительный | |
3) Активный , эмоциональный | |
4) Легко теряется терпелив когда перебивают не уверен в себе | |
100. Определение темперамента. Общительный, легко сходится с людьми. Настроение преобладает веселое. При ответе у доски слабо реагирует на помехи, легко может переключаться с одной темы на другую? |
|
1) Флегматик | |
2) Сангвиник | |
3) Меланхолик | |
4) Холерик | |
101. Определение темперамента. На уроках не усидчив. Часто подсказывает, отвечает на вопросы учителя без разрешения. Вызванный к доске говорит быстро, как бы захлебываясь. Если во время его ответа вызван другой ученик, ведет себя неспокойно, пытается вмешаться в разговор, перебивает. ? |
|
1) Сангвиник | |
2) Холерик | |
3) Меланхолик | |
4) Флегматик | |
102. Определение темперамента. На уроках молчалив. Отвечает медленно. Контрольную работу начинает не сразу, долго думает, но, начав, работает сосредоточенно. На положительные и отрицательные оценки реагирует спокойно, внешне эмоции выражает слабо? |
|
1) Холерик | |
2) Сангвиник | |
3) Меланхолик | |
4) Флегматик | |
103. Определение темперамента. Выйдя к доске, учащийся сильно волнуется. Взгляд устремлен на потолок или пол. Просьбу учителя смотреть на класс выполняет с трудом, при этом запинается еще сильнее. По прошествии некоторого времени начинает говорить более твердо и правильно, однако тут же сбивается, если замечает, что кто-то из товарищей поднял руку? |
|
1) Флегматик | |
2) Холерик | |
3) Меланхолик | |
4) Сангвиник |