Тест: Госзакупки в сфере здравоохранения


Список вопросов


1. Какие конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предусмотрены Законом № 44-ФЗ?

1) конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, аукцион с ограниченным участием, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений
2) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме), аукционы (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме), запрос котировок в электронной форме
3) конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме), запрос котировок, запрос предложений

2. В какой срок заказчик вправе отменить определение поставщика?

1) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок
2) не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке
3) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, запросе предложений

3. Допускается ли использование в описании объекта закупки указания на товарный знак?

1) не может ни при каких условиях
2) может, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта
3) при условии сопровождения такими словами как "или эквивалент"; несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

4. В какой срок по общему правилу должен быть заключен контракт по результатам электронного аукциона?

1) не ранее чем через 2 рабочих дня с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) не ранее чем через 10 рабочих дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

5. Какой срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта?

1) не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, не более 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в случае если оформление документа о приемке осуществляется без использования ЕИС
2) не более 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке
3) предельных сроков оплаты Закон № 44-ФЗ не содержит

6. Какие ограничения предусматривает Постановление Правительства РФ от 19.04.2021 № 620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – ПП 620)?

1) Не могут быть предметом одного контракта (лота) медицинские изделия, которые технологически и функционально не связаны между собой
2) Установлен перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
3) Не могут быть предметом одного контракта (лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам при условии, что НМЦК превышает 600 тыс. рублей , 1 млн. рублей и 1,5 млн. рублей в зависимости от объемов денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году

7. Постановление Правительства РФ от 19.04.2021 № 620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не распространяется:

1) На закупки медицинских изделий, объединенных в один лот (контракт) по контрактам жизненного цикла, заключаемым в случаях, установленных Правительством Российской Федерации
2) На закупки медицинских изделий, объединенных в один лот (контракт) с расходными материалами, которые предусмотрены производителем (изготовителем) для использования данных медицинских изделий
3) Варианты 1 и 2 верны
4) Варианты 1 и 2 неверны. Действие ПП 620 распространяется на все медицинские изделия

8. Запреты Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - ПП616) не применяются:

1) Вариант 1 и 2 неверны
2) Вариант 1 и 2 верны
3) Если закупается товар, стоимость одной единицы которого не превышает 300 тыс. руб., а суммарная стоимость совокупности таких товаров составляет менее 1 млн руб. (за исключением закупок определенных товаров, указанных в ПП)
4) Если на территории РФ отсутствует производство промышленного товара, что подтверждается разрешением на закупку промышленного товара, происходящего из иностранного государства (выдается Минпромторгом России)

9. Для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным ПП 616, участник закупки указывает в составе заявки на участие в закупке:

1) Сертификат СТ-1
2) Декларацию происхождения товара
3) Номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация

10. Укажите верно ли утверждение «При исполнении контракта замена промышленных товаров, указанных в перечне ПП 616, на промышленные товары, происходящие из иностранного государства (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), не допускается»:

1) Утверждение верно
2) Утверждение неверно

11. Условие включения товара в Перечень №1 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ПП 102):

1) Совпадение классификационных признаков с закупаемым МИ, кода ОКПД2 и(или) кода вида медицинского изделия
2) Совпадение кода ОКПД2 и наименования вида медицинского изделия
3) Наименования вида медицинского изделия
4) Код ОКПД2

12. Условие включения товара в Перечень №2 ПП 102:

1) Код ОКПД2
2) Наименования вида медицинского изделия
3) Совпадение кода ОКПД2 и наименования вида медицинского изделия
4) Совпадение классификационных признаков с закупаемым МИ, кода ОКПД2 и(или) кода вида медицинского изделия

13. Для подтверждения соответствия закупки медицинских товаров требованиям, установленным ПП 102, участник закупки указывает в составе заявки на участие в закупке:

1) Номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация
2) Сертификат СТ-1
3) Декларацию происхождения товара

14. Ограничения, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ПП 617), не применяются в следующих случаях:

1) Варианты 1 и 2 неверны
2) Варианты 1 и 2 верны
3) Закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
4) Необходимости обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки

15. Для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным ПП 617, участник закупки указывает в составе заявки на участие в закупке:

1) Сертификат СТ-1
2) Декларацию происхождения товара
3) Номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии)

16. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП 878) при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции:

1) Не определяется отдельный механизм импортозамещения, но устанавливается обязательная доля закупки российских товаров
2) Заявка с иностранной продукцией отклоняется при двух и более заявках с продукцией из ЕАЭС (принцип «третий лишний»)
3) Заявка с иностранной продукцией отклоняется при наличии как минимум одной удовлетворяющей установленным требованиям заявки с продукцией из ЕАЭС за исключением закупки товаров из Перечня п.5, 7 - 9, 13 (в части хранения данных) (принцип «второй лишний»)

17. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Перечне ПП 878, является:

1) Варианты 1 и 2 верны
2) В отношении товаров, страной происхождения которых является государство ЕАЭС, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров
3) Сертификат СТ-1
4) Варианты 1 и 3 верны
5) В отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской радиоэлектронной продукции

18. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ 126н), является:

1) Указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара (декларация происхождения товара)
2) Сертификат СТ-1
3) Номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

19. В соответствии с Приказом 126н при проведении аукциона контракт заключается по цене:

1) Предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза
2) Сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза)
3) Варианты 1 и 2 верны
4) Варианты 1 и 2 неверны

20. Заказчик вправе проводить электронный запрос котировок:

1) Если при осуществлении закупки НМЦК не превышает 10 миллионов рублей
2) Если при осуществлении закупки НМЦК не превышает 3 миллионов рублей
3) Если при осуществлении закупки НМЦК не превышает 600 тысяч рублей