Тест: Естествознание 4 класс
Список вопросов
1. Определите правильную последовательность круговорота воды в природе: 1. испарение воды с поверхности водоёмов 2. конденсация водяных паров и образование облаков 3. подъём водяных паров вместе с тёплым воздухом 4. выпадение осадков 5. нагревание солнечными лучами земной поверхности 6. стекание ручьёв и рек в водоёмы |
|
1) 5,6,3,2,4,1 | |
2) 5,3,1,2,6,4 | |
3) 5,4,1,2,6,3 | |
4) 5,1,3,2,4,6 | |
2. Роль кровеносной системы в организме человека |
|
1) не обеспечивает выделение вредных веществ из организма | |
2) переносит необходимые для жизни вещества | |
3) обеспечивает прямую осанку человека | |
4) снабжение организма пищей00 | |
3. Дополните схему космическими технологиями, которые используются в быту: КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ беспроводные цифровые камеры солнечные ? мыши батареии |
|
1) кофеварка, мобильная связь | |
2) ортопедические матрасы,электрические чайники | |
3) фильтры для очистки воды, солнечные батареи | |
4) сотовая связь, газовая плита | |
4. Не различают цветов, зато способны уловить малейшее движение |
|
1) беспозвоночные животные | |
2) всеядные животные | |
3) хищные животные | |
4) травоядные животные | |
5. Семена с крылышками и другими специальными приспособлениями распространяются: |
|
1) животными | |
2) саморазбрасыванием | |
3) ветром | |
4) течением | |
6. Пыльник - это... |
|
1) верхняя часть пестика в цветке | |
2) нижняя часть пестика в цветке | |
3) часть тычинки цветка | |
4) скопление пыльцевых зёрен | |
7. Появляется из пара, скопившегося в воздухе... |
|
1) ветер | |
2) молния | |
3) туман | |
4) снег | |
8. Взаимовыгодные отношения между двумя организмами, приносящие им взаимную пользу: |
|
1) нейтрализм | |
2) симбиоз | |
3) конкуренция | |
4) мутация |