Тест: Грамотность чтения текст "Физкультура"


Список вопросов


1. Основная мысль текста содержится в утверждении

1) Любые физические упражнения требуют определенных усилий от человека.
2) Систематические занятия физкультурой приносит пользу организму.
3) Нужно консультироваться с врачом или тренером перед занятием спортом.
4) Не нужно заниматься физической культурой бездумно.
5) Любая физическая активность полезна.

2. Информация соответствует тексту

1) Физическая культура благоприятно воздействует на развитие детского организма.
2) По мере взросления ребенка упражнения становятся менее сложными и разнообразными.
3) Нужно возложить на свои плечи множество сложных физических упражнений.
4) Физкультура- область социальной деятельности.
5) Ребенку 6 лет достаточно занятий дома, чтобы развивать индивидуальные склонности и интересы.

3. Согласно тексту, упражнения физической культуры для детей 6 лет

1) полезные в меру
2) игровые и рефлекторные
3) пассивные и активные
4) близкие к школьному
5) проходят в игровой форме

4. Отличительные признаки, которые подтверждают, что текст относится к публицистическому стилю

1) использование изобразительных средств, эмоциональная передача информации
2) использование просторечной лексики, субъективность
3) строгая логичность, насыщенность фактической информации
4) стандартизированность, конкретность, предписывающий характер
5) воздействие на читателя, информативная насыщенность

5. "Спорт-это вид физической и интеллектуальной активности. Спорт улучшает наше здоровье, физические возможности. Он дает нам моральное удовлетворение, ведь мы все стремимся к лучшему. Но даже в спорте. Но даже в спорте нужно знать меру". Данный отрывок с текстом объединяет высказывание

1) Здоровый человек - самое ценное произведение природы.
2) Мы все должны делать вдумчиво: читать, следить за здоровьем, дружить....
3) Нужно поддерживать крепость тела, чтобы поддерживать крепость духа....
4) Единственная красота-это здоровье
5) Единственный способ сохранения здоровья-это есть то что не хочешь, пить что не любишь и делать то, что не нравится.

6. В выделенном предложении автор использует прием

1) метафора
2) олицетворение
3) инверсия
4) аллегория
5) сравнение