Тест: Грамотность чтения текст "Физкультура"
Список вопросов
1. Основная мысль текста содержится в утверждении |
|
1) Любые физические упражнения требуют определенных усилий от человека. | |
2) Систематические занятия физкультурой приносит пользу организму. | |
3) Нужно консультироваться с врачом или тренером перед занятием спортом. | |
4) Не нужно заниматься физической культурой бездумно. | |
5) Любая физическая активность полезна. | |
2. Информация соответствует тексту |
|
1) Физическая культура благоприятно воздействует на развитие детского организма. | |
2) По мере взросления ребенка упражнения становятся менее сложными и разнообразными. | |
3) Нужно возложить на свои плечи множество сложных физических упражнений. | |
4) Физкультура- область социальной деятельности. | |
5) Ребенку 6 лет достаточно занятий дома, чтобы развивать индивидуальные склонности и интересы. | |
3. Согласно тексту, упражнения физической культуры для детей 6 лет |
|
1) полезные в меру | |
2) игровые и рефлекторные | |
3) пассивные и активные | |
4) близкие к школьному | |
5) проходят в игровой форме | |
4. Отличительные признаки, которые подтверждают, что текст относится к публицистическому стилю |
|
1) использование изобразительных средств, эмоциональная передача информации | |
2) использование просторечной лексики, субъективность | |
3) строгая логичность, насыщенность фактической информации | |
4) стандартизированность, конкретность, предписывающий характер | |
5) воздействие на читателя, информативная насыщенность | |
5. "Спорт-это вид физической и интеллектуальной активности. Спорт улучшает наше здоровье, физические возможности. Он дает нам моральное удовлетворение, ведь мы все стремимся к лучшему. Но даже в спорте. Но даже в спорте нужно знать меру". Данный отрывок с текстом объединяет высказывание |
|
1) Здоровый человек - самое ценное произведение природы. | |
2) Мы все должны делать вдумчиво: читать, следить за здоровьем, дружить.... | |
3) Нужно поддерживать крепость тела, чтобы поддерживать крепость духа.... | |
4) Единственная красота-это здоровье | |
5) Единственный способ сохранения здоровья-это есть то что не хочешь, пить что не любишь и делать то, что не нравится. | |
6. В выделенном предложении автор использует прием |
|
1) метафора | |
2) олицетворение | |
3) инверсия | |
4) аллегория | |
5) сравнение |