Тест: ОЗД
Список вопросов
1. ЭКОНОМИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К БЛОКУ: |
|
1) конкретных экономических наук | |
2) фундаментных экономических наук | |
3) прикладных экономических наук | |
4) специальных экономических наук | |
2. АНАЛИЗ - МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ: |
|
1) вычленить и исследовать отдельно объект труда, средства и условия труда, результат труда медицинских работников, структурировать состав потребностей, необходимых ресурсов, затрат | |
2) объединить элементы в систему и установить взаимозависимость и взаимообусловленность между ними | |
3) сопоставлять общие, особенные и единичные черты какого-либо процесса или явления хозяйственной жизни | |
4) развивать категориальный состав, понятийный аппарат исследования | |
3. СИНТЕЗ - МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ: |
|
1) объединить элементы в систему и установить взаимозависимость и взаимообусловленность между ними | |
2) вычленить и исследовать отдельно объект труда, средства и условия труда, результат труда медицинских работников, структурировать состав потребностей, необходимых ресурсов, затрат | |
3) сопоставлять общие, особенные и единичные черты какого-либо процесса или явления хозяйственной жизни | |
4) развивать категориальный состав, понятийный аппарат исследования | |
4. ДЕДУКЦИЯ - МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ: |
|
1) сопоставлять общие, особенные и единичные черты какого-либо процесса или явления хозяйственной жизни | |
2) вычленить и исследовать отдельно объект труда, средства и условия труда, результат труда медицинских работников, структурировать состав потребностей, необходимых ресурсов, затрат; | |
3) объединить элементы в систему и установить взаимозависимость и взаимообусловленность между ними; | |
4) развивать категориальный состав, понятийный аппарат исследования | |
5. НАУЧНАЯ АБСТРАКЦИЯ – МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ: |
|
1) развивать категориальный состав, понятийный аппарат исследования вычленить и исследовать отдельно объект труда, средства и условия труда, результат труда медицинских работников, структурировать состав потребностей, необходимых ресурсов, затрат; | |
2) объединить элементы в систему и установить взаимозависимость и взаимообусловленность между ними; | |
3) сопоставлять общие, особенные и единичные черты какого-либо процесса или явления хозяйственной жизни; | |
4) развивать категориальный состав, понятийный аппарат исследования |