Тест: ОЗД


Список вопросов


1. ЭКОНОМИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К БЛОКУ:

1) конкретных экономических наук
2) фундаментных экономических наук
3) прикладных экономических наук
4) специальных экономических наук

2. АНАЛИЗ - МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ:

1) вычленить и исследовать отдельно объект труда, средства и условия труда, результат труда медицинских работников, структурировать состав потребностей, необходимых ресурсов, затрат
2) объединить элементы в систему и установить взаимозависимость и взаимообусловленность между ними
3) сопоставлять общие, особенные и единичные черты какого-либо процесса или явления хозяйственной жизни
4) развивать категориальный состав, понятийный аппарат исследования

3. СИНТЕЗ - МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ:

1) объединить элементы в систему и установить взаимозависимость и взаимообусловленность между ними
2) вычленить и исследовать отдельно объект труда, средства и условия труда, результат труда медицинских работников, структурировать состав потребностей, необходимых ресурсов, затрат
3) сопоставлять общие, особенные и единичные черты какого-либо процесса или явления хозяйственной жизни
4) развивать категориальный состав, понятийный аппарат исследования

4. ДЕДУКЦИЯ - МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ:

1) сопоставлять общие, особенные и единичные черты какого-либо процесса или явления хозяйственной жизни
2) вычленить и исследовать отдельно объект труда, средства и условия труда, результат труда медицинских работников, структурировать состав потребностей, необходимых ресурсов, затрат;
3) объединить элементы в систему и установить взаимозависимость и взаимообусловленность между ними;
4) развивать категориальный состав, понятийный аппарат исследования

5. НАУЧНАЯ АБСТРАКЦИЯ – МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ:

1) развивать категориальный состав, понятийный аппарат исследования вычленить и исследовать отдельно объект труда, средства и условия труда, результат труда медицинских работников, структурировать состав потребностей, необходимых ресурсов, затрат;
2) объединить элементы в систему и установить взаимозависимость и взаимообусловленность между ними;
3) сопоставлять общие, особенные и единичные черты какого-либо процесса или явления хозяйственной жизни;
4) развивать категориальный состав, понятийный аппарат исследования